Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 22:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 507 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 2:48 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Я поддерживаю отверткой заслонку карбюратора.
Сейчас пробовал завестись-опять нифига!
Только при усиленных попытках происходит схватывание в 1-2-х горшках и все. А еще некий пых со вспышкой пламени из карба...
Я зашел в тупик. С карбом завтра определюсь!

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 20:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Либо ты провода ВВ не правильно подсоединил,либо зажигание раннее ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 0:22 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Да там провода не так не подключишь... Хотя с дуру можно все сломать.
Какой порядок подключения?
Так, чтобы удостовериться :)
Там есть штатное крепление массы, но т.к. у меня нету звездочек, дабы новую масск воткнуть на штатное место, я саморезом в одну из рядом находящихся(1-1,5 см) дырочек прикрутил новую. Возможно, что из-за этого у электроники мозги плывут?
Может надо именно на штатное?

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 20:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic33888-0-0-asc-.php если с трамблёром то так
Цитата:
Там есть штатное крепление массы, но т.к. у меня нету звездочек, дабы новую масск воткнуть на штатное место, я саморезом в одну из рядом находящихся(1-1,5 см) дырочек прикрутил новую.
::thinking:: ничего не понял ,куда ,откуда провод подключил и в какую дырочку? :smile139:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 22:27 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Сфотографирую и все сразу станет понятным :)

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 22:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Давай :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 0:54 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
В общем-то с массой разобрался, так что не будем об этом))
Провода были подключены не правильно!
Вместо 1-3
вместо 3-4
вместо 4-1
2-й был подключен правильно!
После переподключения двигатель стал крутиться тише и ровнее.
Но машина все равно не завелась! Эх, если бы завелась...
Вытащил свечи почищу...

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 1:03 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Кстати, с помощью отвертки под заслонку также не получилось завестись...
Сейчас пришла гениальная мысль пшикнуть быстрым стартом(в прошлый раз не помогло), но пока свечи буду чистить...
Если отвертку вставлять под заслонку, то происходит некое стравливание давление. Как будто разъединяешь шланг компрессора и навесное. При стравливании воздух как-бы пшикает. Притом цвет его грязно белый, но не серый...
Если отвертку убрать, то все в порядке.

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 3:31 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Стас Спб это катушка... искра-то есть точно?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 5:35 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Да как я её один проверю...
Как мне определить мою систему зажигания?
А как тогда трамблер выглядит?

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 11:05 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Стас Спб писал(а):
Да как я её один проверю...
Как мне определить мою систему зажигания?
А как тогда трамблер выглядит?

Так попроси кого-нибудь из родни покрутить а сам на свечи колпачки одень и гляди. Да, желательно это делать все-таки в резиновых перчатках, а то могет прошить ненароком в руку :roll:
По поводу воздушной заслонки, у тебя если нет ручного подсоса (скорее нет), значит бипружина (наболдажник слева с двумя трубками прикреплен к карбу). Вот открути соединение наболдажника с карбом, там она должна быть, проверь правильность ее установки, да и ВДшкой думаю можно сбрызнуть немного. Дальше, по поводу высоких оборотов, Думается мне, что у тебя шаговый стоит и дпдз, проверь для начала датчик как установлен...
Вообще, выложи наконец фото карба, там уже тада не придется вилами по воде выписывать лечение...

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 20:58 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Смотри внимательно на самой катушке написано на какой цилиндр должен идти провод.Ну и
Цитата:
выложи наконец фото карба,

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 23:14 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Так у меня трамблер есть или нету?


Вложения:
P1050872.jpg
P1050872.jpg [ 263.37 КБ | Просмотров: 3642 ]


Последний раз редактировалось Стас Спб Вс дек 26, 2010 22:59, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 23:31 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Стас Спб писал(а):
Так у меня трамблер есть или нету?

нет, у тебя КАТУШКА вместо трамблера. Карб походу с ШД и ДПДЗ. Думаю тут собака и зарыта. Вот http://euro-escort.narod.ru/tps.htm почитай как можно проверить и то и другое. Да, про бипружину не забудь.

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 23:54 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
А где этот датчик-то находится?
Кстати, в кастрюле есть некая красная пластмаска. Тоже некий датчик...
Так вот, он немного болтается, а я как понимаю, он должен быть затянут, т.к. его регулировка в несколько мм что-то дает.
Что это за штуковина?

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 507 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 17 Queries | GZIP : Off ]