Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 10:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 507 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 16:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Все разобрался, это не канал, а направляющя

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 17:54 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Сергей писал(а):
Димон писал(а):
свободная фишка с фиолетовым проводом не должна ни куда подключаться. Это контакт для электромагнитного клапана карбюратора без ШД. к твоему не имеет ни какого отношения - пусть висит.
А с заслонкой разобраться надо, на холодном моторе она должна полностью перекрывать горловину карбюратора.

Все ок с заслонкой, на холодную полностью перекрывает.
Хотел проверить ускорительный - не видно нихрена из-за заслонки куда она пуляет, на стенки или ровной струйкой, позже гляну.
Зато видно (даже на фото) что во второй камере бензин распыляется и часть попадает на стенки диффузора.
ИзображениеИзображение

На последней фотке заслонка приоткрыта. На холодную она должна быть закрыта, НО если она закрывается двигатель мне не завести!
Приходится снимать крышку воздухана и под заслонку подпихивать отвертку.
Что управляет этой заслонкой?
С подписью не разобраться. Больше голову ломать не хочу. НЕ РАБОТАЕТ!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 15:28 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
заслонкой управляет разряжение из под дроссельного пространства по каналам в корпус диафрагмы привода воздушной заслонки.
Сними корпус воздушного фильтра, за воздушной заслонкой на карбюраторе с правой стороны корпус диафрагмы.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 15:31 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Стас Спб
http://pokatili.ru/forum/ftopic37285-75.php
Ознакомься с пусковым, но, скачать надоть.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 20:17 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Не буду пока голословным, но по моему проблема решилась.
Сегодня с утра завел машину, отпустил сцепление и она заглохла...
Следующие несколько попыток ни к чему не привели. Потом подождал, снова завелась, сцепление снова было отпущено и снова она заглохла.
Пошел за аккумулятором в свой жигуль, а в форд он по размеру не подходит. У меня модель конца 96 года.
В итоге увидел отвратительное состояние проводов на соединении с клеммами и массой возле аккума(на соединениях большинство силовых проводов были "распущены" и только часть провода контачила), всё зачистил, планку от блока силовых предохранителей зашкурил(она была окислена), провода снова воткнул на места.
Завелась с полу-оборота! У меня в плюсовую температуру она заводилась так только на горячую, а тут в такой минус так завелась! И двигатель стал работать ровнее и тише.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 20:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
А Мозговед всегда советует надо начинать с контактов аккума и массы :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 10:16 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Мда, дело было не в бабине ))))

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 11:21 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Да погодите вы)) Сейчас на улице такая метель, может "минус" и не большой, но ветер "мама не горюй". Посмотрим...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 14:00 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
метель прошла?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 15:06 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Помогло на один день... Позавчера с утра решил поехать на метро, но перед этим завести машину. Завелась с полуоборота, но стала жутко троить. Машину раскачивало так, как будто на заднем диване во всю сексом занимаются 2 пары...
Заглушил, но уже не завести. Открываю капот, а там... На аккумуляторе и его клеммах сугроб снега. Плюнул, взял аккумулятор, закрыл машину, поставил аккумулятор на зарядку и поехал по делам. Приехал, купил новые клеммы и массовый провод(старые нормально заколхозить не получилось). Открываю машину... А никак! Замки замерзли. Путем глупых мучений умудрился провернуть болванку ключа в его ручке. Ситуацию спас супер клей. Начали заливать туда вдшкой... На закрытие замок начал поворачиваться, а на открытие все таку же мертво.
Потом вылили на дверь 10 литров горячей воды(не кипятка), залил все стыки двери вдшкой(чтобы дверь можно было не только весной открыть) залил в замок и пошел домой. Потом купил нормальный размораживатель замков, вечером залил туда и пошел спать. Простнулся, вышел и снова залил, а потом пробую открыть. Замок стал работать, но не открывает... Видимо либо замку кранты, либо тяга слетела...
Вскрыл машину... ПОменял клеммы, завожу-никапк. Посадил аккумулятор, взял другой, пока ставил, увидел что с крышки трамблера снят контакт датчика(когда машина сама открывалась все шевилил, снимал, а его назад забыл поставить перед самым уходом), поставил, завожу-никак! Ну мы люди опытныен))) Отвертку под заслонку карба, сцепление, газ в пол... Завелась... Не троит не пердит, дыма черного из трубы не идет... За одним исключением. Холостые обороты 6000!!!! Я в акуе :shock: Читал тему про такие обороты на зетеке. поковырял все датчики, массу рядом с аккумом, все пролил жидкостью анти-влага. Завожу, опять никак! Отвертка, сцепление, газ в пол, завелась. Легко. Двигатель работает ровно. 6100-6150-6200. Последние 2 цифры-кратковременно! Я до 4500-то раскрутил мотор один раз)))
Кумрады, куда копать? Не могу уже, голову поломал. Опять же как у меня все ДО все было нормально. 850-900-1100...
НО бывало что при выключении передачи с 2000 оборотов до холостых сбрасывало достаточно долго, а бывало, что проваливались до 500-300. Двигатель работал не устойчиво, но ровно. То есть норовил заглохнуть, но не троил...
И да, тяги или замки на замену?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 22:10 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Люди, кто знает где копать помогите советом!
Могут ли силовые предохранители рядом с аккумом так повлиять? Мне кажется, что один из проводов немного гуляет там, но его не вытащить(провод).
Не машина, а сюрприз!
Что не день, то подарок :smile70:

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Последний раз редактировалось Стас Спб Сб ноя 27, 2010 15:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 22:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Может запросто,это основные предохранители,если куда то напряжение будет приходить импульсами,то есть то нету,если напруга на датчики будет меньше чем надо.Сами клеммы и массовый провод поменял или нет?Потом, раз в прошлый раз завелась,а ты менял акум,пошевелил именно эти контакты,значит и искать надо здесь ::thinking::
Стас сделай подпись http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php а то подсказывать сложновато. :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 23:05 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Клеммы поменял. Все же мне что-то говорит, что "трюк с отверткой" приходится проделовать из-за предохранителей и массы...

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 21:00 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
С подписью наконец-то разобрался!
Всем желающим, за небольшое вознаграждение в виде помощи по устранению проблем с моей машиной, помогу сделать подпись)))

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 21:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Допиши систему питания в подпись(карб.модель) :lol: Ну чего сегодня не пробовал?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 507 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 14 Queries | GZIP : Off ]