susl1k писал(а):
Observer писал(а):
он уже оборудован, ему достаточно ОСАГО или кастрированной каски, ремонт в разы дешевле - чем у официалов)
Начнём с того, что б/у авто далеко не всегда оборудованы тем что хотелось бы иметь в авто именно тебе,
я про обычные предпочтения: локера, защита, доп. антикор, музыка, коврики, подголовники назад (часто и такого нет), доп. сигнализация, блокиратор, предпусковой подогреватель и т.п.
susl1k писал(а):
к тому же продавцы б/у авто любят снимать нормальное оборудование и на его место ставить какое-нить барахло (типа касетной магнитолы и т.д.),
когда это было?? только в самых дешевых авто типа потрепанной классики жигулей встречается сегодня наверное, уже давно люди ценят допы при выборе б/у не меньше, чем при выборе новой - вот потому и расписывают обычно продавцы б/у машинок на "семи листах" чего у них понаставлено,
susl1k писал(а):
к тому же большинство новых иномарок уже в базе имеют всё необходимое для комфортного передвижения на авто.
а вот и нет, конечно сесть и поехать можно на них, но смотри список выше - далеко не все это есть у бюджетных машинок по кр. мере, особенно если ты в стремлении купить именно новое авто - берешь какую-нить голую "базу"
susl1k писал(а):
Далее про страховку: на новом авто также можно обойтись осагой или кастрированной каской (если конечно он не кредитный, но это уже другая история)...
рука не поднимется без страховки ездить на новой, уверяю, будешь бояться на улице просто оставить =)
при прочих равных - за бэушку и близко так не боишься =) а еще в салоне будут соблазнять скидками на страхование - поддаются очень многие =)
susl1k писал(а):
Про обслуживание: чем выше класс авто - тем дороже его содержание,
так что ценники на обслуживание нового авто классом ниже у официалов, будут сопоставимы с ценами на обслуживание б/у авто классом выше ( даже если он обслуживается не официально (в нормальном сервисе - не в чурко-гараже)....
а вот и нет! для сравнения - ценник официального сервиса БМВ - почти 4 т.р. в час, на сервисе, где я часто обслуживаюсь (хорошие профессионалы - оперативно и быстро все решают) - это 1 т.р. в час, безотносительно, на чем я приехал - б/у тройке или семерке, а в пересчете на сделанное ими по сравнению с рядом других сервисов получается вообще - 500 рублей за час и менее (уж очень споро все делают)
Найдите официала любой другой марки со стоимостью работ 500-1000 рублей!
susl1k писал(а):
Так что всё это всего лишь ещё один бесполезный спор, так как сказать утвердительно что целесообразнее покупать нельзя, и там и там есть свои плюсы и минусы, так что каждый сам волен выбирать исходя из своих потребностей, желаний и возможностей...
так а я про что??? но
Andry упорно продолжает утверждать - что все иные вариации, кроме стремления человека взять непременно новый авто - от лукавого