Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт июл 04, 2025 19:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 59  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 20:33 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
блин. разобраться хочу!!! если у меня габариты выведены на отд. кнопку, так это потому что подрулевой сломался. и тут я спокоен, причина колхоза ясна

но почему на земляной ноге лямбды не так как на других "землях" меня это парит. щаз все нормально. КХХ перебрал, побрызгал аэрозолью для карбов, поплевал, подул, другими словами толком и не помыл, поставил, проехал км. и все гудд. обороты между 600 и 700 (108ГЦ МАР). Но почему dsa я парюсь подобными аномалиями, т.к. вчера была странная работа движка - каждую секунду подпрыгивали обороты, м.б. до 1000 и это возникало при езде и на ХХ. Возможно завтра это опять возникнет, а все датчики работают нормально, и я буду снова париться.

А тем временем, перемычка каждую секунду окисляется и еб..т мне и форду мозги. Я утрирую конечно, но пока тут ответы бесплатны, буду этим пользоваться
:smile139:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 17:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Все пашет. Глюка больше нет. ХЗ, может и КХХ.

Сегодня отрезал разъем от старой лямбды (разобрать нужны нереальные нервы) и мне припаяли его к новой... Кстати, срабатывает она похоже не через 10 сек. как пишут, а наверное когда ДТОЖ покажет нужные вольты... личное наблюдение...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 21:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
agricola писал(а):
Кстати, срабатывает она похоже не через 10 сек. как пишут, а наверное когда ДТОЖ покажет нужные вольты... личное наблюдение...
Какой еще ДТОЖ? Через сколько времени то, наблюдатель?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 22:41 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Ты впервые слышишь о таком датчике? :bye:
Не могу объяснить почему так, но на ХХ машина у меня с утра работала минут 5 или даже больше, не засекал, а показывало 0,340В +- стабильно почти. лишь потом понеслось...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 1:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Не, ну 5 минут это реально долго, дольше чем у меня на обычном "пальчиковом" датчике. У тебя там точно планарный? как нос его выглядит?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 1:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
agricola писал(а):
Сегодня отрезал разъем от старой лямбды (разобрать нужны нереальные нервы) и мне припаяли его к новой...
Нужны не нервы, а крючок вязальный двоечка (или любой крючок из проволоки, чтобы в центральную дырочку влез).

Ну и конечно желательно, чтобы руки из нужного места росли.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 3:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
agricola писал(а):
Кстати, срабатывает она похоже не через 10 сек. как пишут, а наверное когда ДТОЖ покажет нужные вольты... личное наблюдение...


А при прогреве смесь и должна быть богатой, что и кажет лямбда. А вот после прогрева смесь стехиометрическая. Потому тебе и подумалось что связь между лямбдой и ДТОЖ есть какая-то... Нифига, это режимы работы мозга от ДТОЖ зависят.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 10:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Creator писал(а):
agricola писал(а):
Кстати, срабатывает она похоже не через 10 сек. как пишут, а наверное когда ДТОЖ покажет нужные вольты... личное наблюдение...


А при прогреве смесь и должна быть богатой, что и кажет лямбда. А вот после прогрева смесь стехиометрическая. Потому тебе и подумалось что связь между лямбдой и ДТОЖ есть какая-то... Нифига, это режимы работы мозга от ДТОЖ зависят.


340мВ это богатая при прогреве? :smile139:
в разъеме мне удалось вытащить красную перегородку, пины извлечь не вышло, т.к не было приспособлений. Что говорить, если красное резиновое уплотнение и то порвал, фиксаторы пинов я не стал калечить, благо есть 2 дохлые лямбды...


Вложения:
0258006537.png
0258006537.png [ 36 КБ | Просмотров: 3907 ]

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 2:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 1:35
Сообщения: 73
Откуда: волгоград
Всем привет! я тоже бьюсь с этой чертовой лямбдой. пока безуспешно. ситуация такая-напруга на мозге тоже 3,9 и4,4(подкидывал другие мозги-тоже самое).заземляю 49 ногу-напряжение меняется как на видео dsa c исправной лямбдой и движок начинает колбасить в такт этим скачкам напряжения. скидываю перемычку с 49-ровный ХХ и тяга заметно лучше. вот и как тут быть?

_________________
FORD ESCORT 1989,1.4 CFI (F6D) с трамблёром был,потом карб 2108,сейчас EFI на Январе 7.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 13:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
прикольно. смотри, ты снимаешь перемычку - мозг подразумевает, что у тебя лямбда сдохла (4,5В) или ваще нет. Игнорирует датчик, "думает" по таблице, вот и тяга лучше.

а с перемычкой - лямбда включается, но какой-то другой датчик вые... и поэтому колбаса. ИМХО одень перемычку и продиагностируй ошибки - вылезет кокой-нибудь ДЖОТ или ДТВ или МАР или еще что-то. давно в глаза заглядывал КХХ?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 23:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 1:35
Сообщения: 73
Откуда: волгоград
ДТВ,ДТОЖ,ДПДЗ-новые.(хотя и старые нормальные-можно было и не менять) КХХ у меня нет-моно(шаговый двигатель). а вот МАПу не менял(заказал в экзисте-должна на днях придти). может дело в ней?. кстати была одна МАПа(частота сигнала совпадала с той что сейчас стоит и амплитуда напряжения та же) короче близнецы-братья. только на той движок вообще не работал,а на этой более менее. ошибок не было с обоими. вот и как её проверить?

_________________
FORD ESCORT 1989,1.4 CFI (F6D) с трамблёром был,потом карб 2108,сейчас EFI на Январе 7.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2010 0:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 1:35
Сообщения: 73
Откуда: волгоград
Проблема решена!!!!!!! Все беды от МАП сенсора!!! Сегодня поставил новый FACET. машина -пуля! и ёще раз повторю,что старый датчик показывал те же параметры что и новый т.е диагностика не определяет не правильный сигнал. езжу радуюсь. и хх ровный.

_________________
FORD ESCORT 1989,1.4 CFI (F6D) с трамблёром был,потом карб 2108,сейчас EFI на Январе 7.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2010 1:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Интересно какие там у тебя бюждеты с новыми мапами и тпсами?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2010 15:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
А сколько МАПа стоит сейчас,а то похоже у меня на подходе замена этого девайса ::doh::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2010 16:03 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
dsa писал(а):
Интересно какие там у тебя бюждеты с новыми мапами и тпсами?


Наверное, глаза лезут на лоб. )))

Вот бы заменитель с других авто попробовать...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 59  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 16 Queries | GZIP : Off ]