Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 18:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 19:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 16:42
Сообщения: 6
Откуда: москва
Фильтр менял 6000км назад вместе с маслом кастрол полусинтетика .Лампа начала гореть на ходу при рабочей температуре на малых оборотах при повышении оборотов лампа тухла.Сегодня завел прокатился двигатель прогрелся до нормы и снова также загорается лампочка на холостых даешь газу она тухнет .Может масленый насос при нагревании выходить из строя как это проверить ?

_________________
эскорд 1991 года 1.6i clx (105)хечбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 20:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Да попробуй для начала поменять фильтр

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 22:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 22:12
Сообщения: 151
Откуда: Таганрог
да и масло тоже.у кастрола сейчас много паленки

_________________
Ford escort 1.6 Ghia 1986г.в.5дв WEBER TLDM28/32

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 23:23 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
И на всякий пожарный просчитай самый худший вариант - замена вкладышей коленвала, ну и пугать не буду, но всяко с двигателем случается, вкладыши иногда проворачиваются и ремонт неизбежен в таком случае

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 17, 2010 1:30 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Только в первую голоау убедись что датчик не врет (замеряй давление). Они могут. Прияем именно так подло.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 17, 2010 22:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 16:42
Сообщения: 6
Откуда: москва
Всем спасибо за советы и внимание !!!!!! Сегодня поменял сначала масло и фильтр но результата это не принесло, а потом поменял датчик давления и работа машины нормализовалась!!!!!!!

_________________
эскорд 1991 года 1.6i clx (105)хечбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 18, 2010 3:03 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Характерный стук сухих гидрокомпенсаторов - вот что страшно, а лампа врать может подленько. Но со стуком глуши и не дергайся под нагрузкой провернет вкладыши или уклинит.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 19:16 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
И у меня появилась проблема.

Где-то месяц назад (или около 1 тыс. км назад, может, чуть побольше) заменил масло на Лукойл 10w-40. Всё было хорошо, давление даже стартером накачивалось (когда отсоединишь от ВВ катушки разъём и покрутишь стартером). Сегодня утром купил новую канистру этого же масла (некоторое время ездил с плохой прокладкой клапанной крышки, и масло немного вытекало) и долил 0,5л. После проехал около 100 км, температура двигателя повысилась ближе к красной зоне - и на ХХ (при 920 и менее оборотов) стала моргать лампа давления масла. Приехал в гараж - масло оказалось на отметке MAX, то есть масло никуда не ушло.

И у меня несколько вопросов:
1. Тут писалось о том, что подобная проблема у других возникала с этим же самым маслом где-то после 500 км после замены. Может ли быть проблема в масле?
2. Может ли масляный насос износиться до такой степени, чтобы перестал накачивать масло до нужного давления?
3. Сложно ли менять масляный насос? Для этого нужно снимать коленвал?

В любом случае, для начала попробую сменить масляный фильтр (ну мало ли, масло было такое хорошее, что очистило нагар с двигателя, который забил фильтр) и сменить масло (не пропадать же целой 4 литровой канистре). И поэтому ещё один вопрос:

4. Правда ли, что к моему Эскорту подойдёт фильтр от 2108?

И напоследок:
bomok58, эм... а почём сейчас двигатели в Беларуссии?) Что-то я начитался про замену масляных фильтров, вкладышей и т.п. и пришлось задаться этим вопросом. CVH 1,4 реально ли найти? Потому что у нас, кажется, с этим глухо (либо на разборках - но нереальную цену заломят)

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 19:19 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
1 нет
2 да
3 сложность ,по мануалу,только в снятии шкивов. коленвал по мануалу снимать не надо
4 нет

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 20:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
Писал же уже: фильтр маслянный ставить только свой.
Объясняю: уфильров Вазов и Фордов разное давление открывающего клапана, у Вазов 1,1 и фордов 1,0. Следовательно фильтрация будет проходить в худшем режиме. Да еще и двигателя не новые, что имеем ???
_________________
Ну вот в чём разница,а так по резьбе подходят.
Цитата:
. Приехал в гараж - масло оказалось на отметке MAX, то есть масло никуда не ушло.
А было сколько,я имею ввиду уровень масла не увеличился,эмульсии не появилось на щупе?
НУ а по маслу,если попалась палёнка ,да ещё хренового качества то всё возможно ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 21:16 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
tsarik писал(а):
Объясняю: уфильров Вазов и Фордов разное давление открывающего клапана, у Вазов 1,1 и фордов 1,0.
Это ж как надо за@рать масляный фильтр, чтобы заставить открываться перепускной клапан. Если этот клапан откроется, то масло пойдет в систему минуя фильтр (если в цитате имелся ввиду редукционный клапан). А оно нам надо ? Так что, ВАЗовский фильтр в этом смысле даже лучше (давление открывания больше аж на 0,1 бар) :lol:
А вообще, все это фигня. Фильтр ВАЗа подойдет. Главное, чтобы внутри у него был действительно качественный фильтрующий материал, а не просто какая-нибудь "начинка" ;)
Еще, у хорошего масляного фильтра должен быть хороший обратный клапан, который не позволяет при длительной стоянке стекать маслу из системы обратно в картер.
Проверить его просто. Надо попытаться ртом подуть в центральное большое отверстие в фильтре. Продуваться не должно вообще.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 21:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну это не моё высказывание,взято отсюда http://pokatili.ru/forum/ftopic3744-15-0-asc-.php ,а цена одинаковая,что нормального девяточного,что на форд .

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 21:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 20:29
Сообщения: 85
Откуда: Тольятти
Всегда ставил вазовские,масло esso 10w40.Пробег 180тыс.Двигатель 1,3 карб.Если ползёт температура смотри систему охлаждения,у меня была проблема с датчиком вкл. вентилятора,воткнул от 08 и всё прошло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 22:01 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
tsarik писал(а):
А было сколько,я имею ввиду уровень масла не увеличился,эмульсии не появилось на щупе?
НУ а по маслу,если попалась палёнка ,да ещё хренового качества то всё возможно ::thinking::

Ну так я до поездки долил масло до максимума, следовательно, сколько было, столько и осталось. Доливал такое же, какое и было, но из новой канистры.


Если по мануалу снимать масляный насос не надо, то это радует. Если не получится исправить ситуацию заменой масла и фильтра, а также не получится приобрести другой двигатель, то придётся менять насос.

С температурой всё в норме - по трассе шёл - практически на середине была, а когда в город въехал, в пробках постоях - тогда и поднялась, 2 раза вентилятор включался, и вот когда он включался, то на ХХ лампа масла уже практически не гасла, приходилось подгазовывать, пока стоял на светофорах.

В общем, на днях куплю фильтр от ВАЗа, попробую ездить с ним, пока родной будет идти.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 18:55 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Значит так: разумеется, с таким косяком (см. выше) ездить не стал, на следующий день пошёл, купил новый масляный фильтр от ВАЗа за 100 рублей (кстати, импортный) - заменил. Слил всё старое масло, залил такое же, но новое, которое купил на днях, и все эти дни наблюдал за лампочкой. Ни разу больше симптом не наблюдался. Вчера в пробке двигатель нагрелся до температуры включения вентилятора, а обороты на холостом были около 880 - даже намёка на загорание лампочки масла не было.

Отсюда вывод - двигатель, конечно, старый и до идеального состояния ему далеко, но проблема была либо в фильтре (например, в том, что он был забит), либо в самом масле. Если через 1000 км подобное повторится - больше пользоваться маслом Лукойл полусинтетика 10w-40 не буду. А фильтр ВАЗовский мне очень понравился - проблем с ним не вижу. Стоит столько же, сколько и Эскортовский, но всегда в наличии в магазинах.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 15 Queries | GZIP : Off ]