Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб июл 05, 2025 2:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 21:20 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 17:26
Сообщения: 3486
Откуда: ярославль
да еще на неоригинале 2 шланга перепутаны местами

_________________
... нет судьбы кроме той что ты выдумал сам...
эскорт 1997 года седан 1.3 JBD карб - продано
ТАЗИК 21051 83 года, 1.2 карб. продано
ТАЗ КАЛИНА унивесал.2011 год. 11173 с ЭУР.
фольц ЛТ 1991 турбодизель 1G - большой белый сарай - сдан по "автохламу"
ока 1113 желтый детский домик - недвижемость
тонар 8193 - не знаю что с ним сделать - пока недвижимомость
митсу РВР - пруль 97 год. - за 200 лошадей и бензин жрет ведрами - продана
газель - й 3хметровый фермер с движком УАЗ 2014года
ВАЗ 2107 2006 инжектор!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 22:22 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:15
Сообщения: 342
Откуда: Дзержинск
разобралься сам,акум разряжен был и не создавал нужного давления.... сегодня прям через зарядку крутил,накачал и всё понял. если лицом к машине стоять,то правая приемная трубка у насоса заливная,средняя на карб,левая переливная. белый конец шланга заливной, красный переливной.

_________________
Сейчас Reno Logan SR черный 1.4
были:ВАЗ2108
Ford Escort 1997 (5д.седан) карбюратор СОЛЕКС 21083,дрыгун 1.3л.HCS, JBD механ. коробка.-ПРОДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 12:38 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
У меня сетка вроде как с виду не засорена - синтетическая, но с какого насоса хз. Немного подорвана (то ли соприкасание с баком). И машина при тапке в пол ведет себя как-то не стабильно уверенно. Звонил в магазин - говорят привози свою, а мы тебе через сутки привезем такую же. Насос у меня тазовский.

Кто подскажет, сетка у меня тоже тазовская? На насос одевается нормально, фиксируется колечком металлическим на насосе. Как ее купить?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 0:46 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Подскажите, пожалуйста, такая проблема: мерил сегодня давление, создаваемое бензонасосом (купил в магазине манометр для проверки давления масла - до 6 атм) - показывает 1,5 атмосферы. Слышал, что должен минимум 3 выдавать. Попутно разобрал регулятор давления топлива, посмотрел - всё внутри чисто, хорошо, поставил обратно - не заводится. Подкрутил регулировочный винт на этом регуляторе внутрь - завёлся, всё нормально, но при разгоне подёргивает, а когда двигатель прогревается - то пропадает холостой ход, приходится педаль чуть нажатой держать, иначе глохнет. Может ли быть причина в недостаточном давлении топлива? И стоит ли менять старый бензонасос на бензонасос от ВАЗ-2110?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 1:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Моновпрыск менее чувствителен к давлению, но когда-то и ему становиться мало. Так что если давление действительно 1.5 бара, то меняй насос. По поводу ВАЗ - смотри по деньгам и стремности изделия.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 7:33 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
А они для ВАЗов ещё и разные бывают? Подходит только от десятки или и от других моделей?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 20:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
десятошный,бошевский

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 17, 2010 1:22 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Купил как раз бошовский для десятки, правда, ещё не ставил. Вообще, проблема в том, что при включении какой-либо нагрузки на холостом ходу, обороты проседают, и если нагрузка большая (например, карлссон), то может и заглохнуть. Вполне возможно, что и не бензонасос виноват, но при 1,5 барах, выдаваемых старым, так или иначе, заменить его уже надо, наверное

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 17, 2010 22:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Проверь напругу какую выдаёт генератор,может пора и щёточки поменять.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 18, 2010 9:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 12:18
Сообщения: 23
Откуда: Н.Новгород
SinclairLtd писал(а):
1,5 барах, выдаваемых старым, так или иначе, заменить его уже надо, наверное


По любому. Я поставил от десятки. Вошел как влитой... Ничего больше не менял, чтобы бензонасос чувствовал себя комфортно) Единственное что, зачистил фиксирующее кольцо к баку и, после установки, замазал его герметиком.
Сейчас машинку не узнаю) Тьфу-тьфу-тьфу, летает как новая) (наверно:) )

_________________
Ford Escort 1.6i, Zetec, 93г.в., 90л.с., 4 дв. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 0:43 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Сегодня поменял бензонасос. От 2110 немного короче, поэтому в будущем надо будет сделать, чтобы он сидел немного пониже, чтобы всё топливо из бензобака забирал.
Подсоединил манометр к специальному штуцеру на блоке CFI, отрегулировал давление на форсунку 1 бар. Разгон стал гораздо лучше, никаких провалов. Доволен!

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 15:11 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
Синклер подскажи как померять давление на моем монике?????????
у мя нема спец-штуцера, у вас новые моники, там увас уже делают такую дырочку с нипелем,
а как нам быть??

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 19:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic31482-0-0-asc-.php полистай темку,у нас на ЕФИ тоже нет штуцера,почитай как выходят из положения.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 24, 2010 0:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 1:35
Сообщения: 73
Откуда: волгоград
кстати,совсем наоборот-на старых мониках были нипеля (лежит верхняя часть 1987г) а на моём 1989 уже нет,только прилив остался.

_________________
FORD ESCORT 1989,1.4 CFI (F6D) с трамблёром был,потом карб 2108,сейчас EFI на Январе 7.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 24, 2010 2:24 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Для чего этот нипель я догадался в последний момент, а до этого думал делать "в лоб" - найти тройничок, чтобы к нему подключить: 1. Трубку подачи топлива 2. Вход в блок моновпрыска 3. Манометр
Вот только где такой тройник найти - проблема... Может, в магазинах и есть, не узнавал. Но суть в том, чтобы до моновпрыска давление было 1 бар. Насос "в упор" выдаёт давление около 3 бар, поэтому всё остальное сливается в обратку, таким образом, топливо постоянно циркулирует в трубопроводе.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 15 Queries | GZIP : Off ]