Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 21:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2010 20:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
так я же и еду на второй. она у меня отлично включается когда я её же выключаю. А вот перейти на первую проблема.

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2010 20:30 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 17:26
Сообщения: 3486
Откуда: ярославль
перегазовку пробуй - при нажатом сцеплении пару раз газани, что бы уровнять скорости вращения в двигле и в коробке. и не отпуская сцепление включай первую. или синхронизатор полител

_________________
... нет судьбы кроме той что ты выдумал сам...
эскорт 1997 года седан 1.3 JBD карб - продано
ТАЗИК 21051 83 года, 1.2 карб. продано
ТАЗ КАЛИНА унивесал.2011 год. 11173 с ЭУР.
фольц ЛТ 1991 турбодизель 1G - большой белый сарай - сдан по "автохламу"
ока 1113 желтый детский домик - недвижемость
тонар 8193 - не знаю что с ним сделать - пока недвижимомость
митсу РВР - пруль 97 год. - за 200 лошадей и бензин жрет ведрами - продана
газель - й 3хметровый фермер с движком УАЗ 2014года
ВАЗ 2107 2006 инжектор!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 12:41 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Давишь рычаг из нейтрали с некоторым усилием в сторону первой передачи, подкручиваешь мотор тыщи на две, и при снижении оборотов рычаг легко зайдет в передачу на некоторых оборотах из диапазона. Сцепление нажимать не надо.

ЗЫ. При сломанном кольце синхронизатора передачу воткнуть практически невозможно, но я думаю у тебя не тот случай.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 12:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
1000092 писал(а):
перегазовку пробуй - при нажатом сцеплении пару раз газани, что бы уровнять скорости вращения в двигле и в коробке. и не отпуская сцепление включай первую. или синхронизатор полител


Не вижу смысла газовать при выжатом сцеплении - первичный вал КПП при этом с мотором не связан.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 15:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
а такой метод кажись знаю, так ехал когда сцепление почти сдохло в том году. Передачу можно воткнуть и без сцепления. но у меня холостые чуть великоваты около 900-1000 и падают медленно. так что попробую кнешно.

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 07, 2010 0:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
приветствую всех! в принципе у меня аналогичная проблема! поменял кулису, так как предыдущая приказала долго жить! но появилась проблема другого характера. стала плохо включаться первая передача. все происходит, как обсуждалось вами выше, но еще ко всему прочему и с места не всегда получается е включить. приходится сначала втыкать вторую, а затем первую. я воообще то грешу на неправильную регулировку кулисы, но решил спросить у знатоков! может кто чего подскажет???? и дайте совет как правильно отрегулировать кулису!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 07, 2010 22:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
oboroten
Для начала вам сюда http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php и не надо два одинаковых вопроса задавать в одинаковых постах.Для правильного ответа,надо знать какая машина :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Последний раз редактировалось tsarik Вс мар 07, 2010 23:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 07, 2010 22:57 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
oboroten писал(а):
...грешу на неправильную регулировку кулисы...

Если ты думаешь про хомут на тяге, то - нет. Им только положение рукоятки можно менять, но на работу КПП не влияет.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 07, 2010 23:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
я думаю не о хомуте! ведь тяга кулисы управляет перемещением шестерней главной передачи! возможно из-за не првильной регулировки кулисы могут некректно включаться передачи. или я не прав?
а ашина у меня форд-орион 89г.в.1.6л. моновпрыск

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 08, 2010 0:16 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
oboroten писал(а):
я думаю не о хомуте!
А о чём? Какие там регулировки?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 08, 2010 0:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
Mishal писал(а):
oboroten писал(а):
я думаю не о хомуте!
А о чём? Какие там регулировки?

вот про это я говорю:
5. Ослабить стяжной болт тяги переключения передач и снять тягу с коробки передач.

6. В шток переключения передач на коробке
передач вставить стержень и, поворачивая его
в обе стороны, определить среднее положение.
7. В найденном среднем положении поворачивать шток влево и вправо для
определения среднего положения в перпендикулярной плоскости и надвинуть вал
переключения передач на шток.
8. Установить рычаг переключения передач в салоне автомобиля в положение
включения 4-ой передачи.
9. При помощи штифта диаметром 3,5 мм зафиксировать рычаг переключения передач,
вставив его в отверстие внизу коробки механизма выбора передач. Фиксирующий
штифт вставлять только слева.
10. Затянуть зажимным болтом тягу переключения передач.

это может как- то влиять на включение передач? для чего находить именно среднее положение вала? и если хомут будет не до конца надет на шток то возможно он не будет доводить вал?

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 08, 2010 1:28 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 16:58
Сообщения: 609
Откуда: Днепр
oboroten писал(а):

это может как- то влиять на включение передач? для чего находить именно среднее положение вала? и если хомут будет не до конца надет на шток то возможно он не будет доводить вал?


Чтобы передачи все включались и более-менее одинаковыми были ходы рычага.

_________________
Escort 1.3 CVH Solex 5-door hatch...81


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 08, 2010 14:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
FAS писал(а):
oboroten писал(а):

это может как- то влиять на включение передач? для чего находить именно среднее положение вала? и если хомут будет не до конца надет на шток то возможно он не будет доводить вал?


Чтобы передачи все включались и более-менее одинаковыми были ходы рычага.

вот я и спрашиваю: может ли из-за этого полоховключаться первая передача?

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 08, 2010 17:55 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
oboroten только если упирается. Но если на заглушенной нормально, а на заведенной хуже, то фигу.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 08, 2010 18:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
тут вот какое дело получается, на подъемнике в вывешенном состоянии передачи включаются и работают нормально, но стоит поехать , первая не хочет включаться с первого раза!
p.s. на подъемнике передачи проверял на заведенном двигателе!!!!

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 15 Queries | GZIP : Off ]