Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт июл 04, 2025 20:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 22:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 22:41
Сообщения: 22
Откуда: латвия
Зарядил аккуму, завел, картина та же, работает на трех цилиндрах 2,3,4.Первую свечу по прежнему заливает. Менял местами свечи,провода не помогает. Да еще насвечах 2 и 3 цилиндров раскололись изоляторы свечей, с чего бы это? Слил масло, оно было разбавлено бензином, залил новое. Посоветуйте чего нибудь.

_________________
ford escort,1992, 1.8 16 v zetec,vin WF0NXXGCANNL78600 - умер и продается запчастями


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 10:46 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
А что-же с метками, что с фазами ГРМ?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 12:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 22:41
Сообщения: 22
Откуда: латвия
Метки выставлены. http://photofile.ru/users/mishal/2109108/84790000/ но не так как здесь, такой метки на шкиву я не нашел.

_________________
ford escort,1992, 1.8 16 v zetec,vin WF0NXXGCANNL78600 - умер и продается запчастями


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 14:02 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Без замера компрессии здесь уже не обойтись.
Поделись как выставил фазы ГРМ, раз нет метки на шкиве коленвала?
Поршень то точно находится в ВМТ и при последующем движении идет вниз, а в первом или четвертом такт сжатия?
Катушка зажигания исправна?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 21:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 22:41
Сообщения: 22
Откуда: латвия
Ремень выставлен по этой метке и распредвалы по поези с помощью уголка 5 мм.


Вложения:
Picture 005.jpg
Picture 005.jpg [ 352.97 КБ | Просмотров: 1941 ]

_________________
ford escort,1992, 1.8 16 v zetec,vin WF0NXXGCANNL78600 - умер и продается запчастями
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 21:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 22:41
Сообщения: 22
Откуда: латвия
У меня же не катушка, коммутатор или как он там называется, а как его проверяют. Да,есть сомнения, что он на первый цилиндр не то выдает или всетаки провод.Как провод проверить. Компрессию у меня померить нечем. Буду думать.

_________________
ford escort,1992, 1.8 16 v zetec,vin WF0NXXGCANNL78600 - умер и продается запчастями


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 2:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 22:41
Сообщения: 22
Откуда: латвия
Еще вопрос. Свечи, три штуки NGK PTR5A 13 и одна EYQUEM RC62HJSDP,другой не было в деревне.Она и стояла на первом цилиндре. Может в этом проблема. Какой зазор? 1.3?

_________________
ford escort,1992, 1.8 16 v zetec,vin WF0NXXGCANNL78600 - умер и продается запчастями


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 22:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Вполне возможно,свечи должны стоять одинаковые.Поищи здесь есть тема "Свечи выбор"

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 13:03 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
dimvnz писал(а):
У меня же не катушка, коммутатор или как он там называется, а как его проверяют. Да,есть сомнения, что он на первый цилиндр не то выдает или всетаки провод.Как провод проверить. Компрессию у меня померить нечем. Буду думать.

Именно катушка, именно провод, именно свечи. Для каждой свечи свой зазор, но вообще-то - 1мм для Моторкрафт, инжекторного мотора.
Проверять провода и катушку тестером - поиск по форуму. О проводах в разделе Фак - электрика. Катушку прозванивать, замерять.
Поставь зазор на свечах 1 мм. Поменяй свечи местами, заведи, выкрути, посмотри.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 22:21 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
tsarik писал(а):
свечи должны стоять одинаковые
Одинаковые, в смысле, с одинаковым калильным числом (оптимальным для данного двигателя) и одинаковыми зазорами между электродами. Ну, и естественно, исправны должны быть свечи ( без трещин на изоляторах, без металлических отложений на центральном изоляторе и т.д.). А производитель может быть любым, т.е все четыре от разных. И работать будет !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 0:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 22:41
Сообщения: 22
Откуда: латвия
Свечи NGR PTR5A 13, а EYQUEM RC62HJSDP, получается у NGK калильное число 5, а у EYQUЕM 6, и электроды у NGK тонкие платиновые,а EYQUEM толстенький, не знаю из чего и не нашел какой зазор у нее. Купил сегодня тестер, пойду завтра сопротивление проводов мерить. Насвечах когда выкручиваешь черный нагар, богатая смесь? или просто потому что в гараже тарахтит? Может кто пользовал свечи EYQUEM? А всетаки отчего же они треснули.Машина то не ездила, так, заведешь, троит, опять чего поковыряю, заведу,троит.Свечи выкручу, посмотрю. И в очередной раз выкручиваю обнаруживаю свежие трещины :shock:

_________________
ford escort,1992, 1.8 16 v zetec,vin WF0NXXGCANNL78600 - умер и продается запчастями


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 0:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
А всетаки отчего же они треснули
Вот почитай,то же самое и тоже на Зетеке

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 0:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 22:41
Сообщения: 22
Откуда: латвия
Где?

_________________
ford escort,1992, 1.8 16 v zetec,vin WF0NXXGCANNL78600 - умер и продается запчастями


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 0:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
:roll: Упс извиняюсь забыл ссылку дать http://pokatili.ru/forum/ftopic30591.php :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 1:00 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
dimvnz писал(а):
А всетаки отчего же они треснули.Машина то не ездила, так, заведешь, троит, опять чего поковыряю, заведу,троит.Свечи выкручу, посмотрю. И в очередной раз выкручиваю обнаруживаю свежие трещины
Вот в чем причина http://pokatili.ru/forum/ftopic30591-0-asc-45.php
И тема аналогичная.
Удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 16 Queries | GZIP : Off ]