Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт июл 03, 2025 23:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 390 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2005 14:31 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Павел писал(а):
По стандарту, который не менялся еще с Советских времен допуск (погрешность) колонки должна составлять 0,25% т.е на 10 л могут не долить 25г горючего....


как-то на колонке выяснял отношения - мне называли цифру 50 мл,

мож для России это сейчас, а может слукавили :roll:

Павел писал(а):
...Тарировка происходит путем наливания через колонку определенного количества ГСМ в мерное ведро (размер 10л). По моему оно должно быть на каждой АЗС. Они калиброваны и на них должен быть сертификат (или паспорт). В вержней части есть мерная шкала (для точности измерения)...


когда при вас будут мерить (по жалобе, например) - перед заливкой посмотрите этот сосуд, не плескается ли в нем чего :wink: , конечно если на дно что-нить прикрепили - вряд ли усмотришь

Павел писал(а):
...2.Бензин, как и все жидкости имеет температурный коэффициент расширения. Т.е. при низкой температуре объем уменьшается, при высокой увеличивается. При этом масса (в килограммах) горючего остается одинаковой. Колонка килограммы не меряет, а меряет литры.
Привезли, скажем 100 л бенза А-95 с уд весом 0,750 т.е 75 кг при темп. +10. Слили в резервуар он там остыл до 0. По практике уд вес увеличится до 0,76, соответственно объем снизится до 98-98,5 л. Вот и попадос персоналу заправки.
Кроме того есть нормы естественной убыли при сливе, при храненнии. Реально горючего улетучивается до 5 кг на 1т, а нормы списания порядка 0,5-1 кг.
Не судите заправщиков :lol:
З.Ы. Заправщиком не я, ни кто из моих близких не был.


это интересные слова в защиту бензоколонщиков,
однако - это недостатки ГОСТа, ни по каким ГОСТам потребитель не обязан оплачивать товар, которого не получает, все это должно быть учтено уже в цене товара предпринимателем, если бы заправщиков сама работа ставила бы на деньги - туда бы не шли,

кроме того не учитываются обратные случаи - когда бензин наоборот нагревается - это уже прямая прибыль колонщикам :D

кста бензус 0,75, а не 0,8 разве был?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2005 14:43 
Не в сети
Специалист по автосигнализациям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 14:31
Сообщения: 124
Откуда: Москва, Алтуфьево
Observer писал(а):
Griffit писал(а):
в том то и дело, канистры старые(дедушкины), пластиковые и с рисками на 5 л :D


пластиковые - эт не очень хорошо тут - они могут объем менять со временем и под нагрузкой - "раздувать" бока


Угу...поэтому я привожу цифры средние...
на некоторых бензоколонках вместо 20л заливают 18,5-19л..
а вот на BP в Бибирево (извините за рекламу) нехватает чуть-чуть...

ЗЫ: сегодня поехал на работу пешком...бензин при прогреве закончился :D итого: 346км на 40литрах=11,56л/100км :( - эт если ездить совсем спокойно :( мдяяяяяя...
ближний+печка на 1 - всегда включенны

_________________
BMW 525i E-34, М-20, 170 лошадей
светло-серый.
реальная история:
"- А у тебя спидометр сломался!
- ???
- Мы едем 60 км/ч, а он показывает 140км/ч
- Дурень, эт ж БМВ!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2005 15:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 12:45
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Задумался о влиянии размера резины на расход. Посчитал. При 175/70R13 длина окружности колеса 2,843 м, при 185/65R14 - 2,988 м. Т. е. за один оборот колеса проезжаем на 145 мм больше. На один км разница получается 51 м. Интересно одометр откалиброван на какую резину? Если на 13-ю, а ездишь на 14-й - добавляй к каждой сотне 5,1 км...

_________________
1.8 Zetec 16v, SEFI, 1992 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2005 15:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2004 18:47
Сообщения: 30
Откуда: Санкт-Петербург
Доброго здравия всем!

Готов поделиться как привести расход топлива в порядок.
Началось все с 14 литров на 100 км, естественно жаба начала душить, вопрос по загону расхода в 10ку встал как раз с начала этого топика. И так:
- первое два раза ездил чистить инжектор, первый раз у недобросовесных ремонтников на велотреке м.Озерки (приехал отдал машину сам ушел они сделали диагностику , поменяли свечи и провода и прочистили инжектор ВСЕ ЗА 40 минут ), это после выяснил у других ребят которые второй раз чистили инжектор что только процесс чистки инжектора занимает 1час (20мин работы на гремучей смеси + 20 мин откисания + 20 мин еще раз на гремучей жидкости) после второга раза, если первый вообще был, движек зашелестел в салоне тихо тихо, расход упал до 13 литров
:( не то!

- затем поменял лямбду на старой был переьбит проводок на сопле висел (на диагностике этого не выявили еще жирный плюс ремонтникам с м.Озерки возможно конечно был небольшой контакт компьютер не показал ничего) расход упал до 12,5 литров желаемого результата небыло.

- я уже хотел смириться как наткнулся вот на что, до этого не обращал внимание, температура охлаждающей жидкости не поднималась во время езды выше белой зоны в начале шкалы ну может доползала до первой буквы NORM. Думал ничего страшного не кипим же! Тут вспомнил там же есть датчик температуры идущий на мозги и влияющий на формирование топливной смеси. Заткнул радиатор картонкой полностью. Машина начала прогреваться заметно быстрее стрелка температуры как положено доходит до половины и замирает, салон нагревается быстрее. И что вы думаете РАСХОД ВСТАЛ НА МЕСТО 10 ЛИТРОВ ПО ГОРОДУ. Единственно надо пару дырочек прорезать в картонке а то вентилятор часто включается.

Вот таким эксперементальным путем заставил работать форда как ему пологается!

_________________
1.8 ZETEC SEFI 93г.в.(форд бы считался худшей иномаркой еслиб не было опеля)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2005 21:12 
Не в сети
ДАЧник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 15:02
Сообщения: 505
Откуда: Кировоград, Украина
Observer писал(а):
это интересные слова в защиту бензоколонщиков,
однако - это недостатки ГОСТа, ни по каким ГОСТам потребитель не обязан оплачивать товар, которого не получает, все это должно быть учтено уже в цене товара предпринимателем, если бы заправщиков сама работа ставила бы на деньги - туда бы не шли,
кроме того не учитываются обратные случаи - когда бензин наоборот нагревается - это уже прямая прибыль колонщикам :D
кста бензус 0,75, а не 0,8 разве был?

Паш, да я их не защищаю. Просто это реалии жизни. Еще есть, как минимум, три способа, как воровать ГСМ на заправке, за счет фирмы владельца или покупателя.
Уд. вес (плотность) бензинов приблизительно:
А-76 - 0,718-0,740 (мне встречалось и 0,690-0,700), хотя один раз видел А-80 - 0,755 г/л. Прибор показывал октановое число 91. Жига 06 с мотором 1,6 принимала и пальцы молчали.
АИ-92 - 0,735-0,750
АИ-95 - 0,745-0,760
Это при 15-18 градусах.
Диз топливо 0,820-0,840 (в зависимости от сорта).

_________________
Был Ford Escort 1,6i, белый, хетч, 90 л.с. 89г.в.
Была Dacia Logan 1,4 MPi 2006 г.в.
Теперь ГАЗ-2752-414 "Соболь" 2007 г.в.
http://dacia-club.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2005 21:15 
Не в сети
ДАЧник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 15:02
Сообщения: 505
Откуда: Кировоград, Украина
Хотя, когда в открытую дурят на заправке мне не нравится.
Да и денег лишних платить не хочется.

_________________
Был Ford Escort 1,6i, белый, хетч, 90 л.с. 89г.в.
Была Dacia Logan 1,4 MPi 2006 г.в.
Теперь ГАЗ-2752-414 "Соболь" 2007 г.в.
http://dacia-club.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2005 21:20 
Не в сети
ДАЧник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 15:02
Сообщения: 505
Откуда: Кировоград, Украина
vitamin писал(а):
Доброго здравия всем!
- я уже хотел смириться как наткнулся вот на что, до этого не обращал внимание, температура охлаждающей жидкости не поднималась во время езды выше белой зоны в начале шкалы ну может доползала до первой буквы NORM. Думал ничего страшного не кипим же! Тут вспомнил там же есть датчик температуры идущий на мозги и влияющий на формирование топливной смеси. Заткнул радиатор картонкой полностью. Машина начала прогреваться заметно быстрее стрелка температуры как положено доходит до половины и замирает, салон нагревается быстрее. И что вы думаете РАСХОД ВСТАЛ НА МЕСТО 10 ЛИТРОВ ПО ГОРОДУ. Единственно надо пару дырочек прорезать в картонке а то вентилятор часто включается.
Вот таким эксперементальным путем заставил работать форда как ему пологается!

Кстати идея! У меня тоже плохо греется. Стрелка постоянно в белой зоне, хотя патрубки и блок горячие. Вентилятор включается только после движения по городу на первой-второй с остановками.
Разбирать термостат пока нет возможности (моральной и материальной).

_________________
Был Ford Escort 1,6i, белый, хетч, 90 л.с. 89г.в.
Была Dacia Logan 1,4 MPi 2006 г.в.
Теперь ГАЗ-2752-414 "Соболь" 2007 г.в.
http://dacia-club.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2005 2:13 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Павел писал(а):
Паш, да я их не защищаю. Просто это реалии жизни. Еще есть, как минимум, три способа, как воровать ГСМ на заправке, за счет фирмы владельца или покупателя.


да это слова не к тебе, а вообще, как к доводу (думал кстати ты откуда-то скопировал), ессно они тож люди :D , тож в прогаре могут быть :cry:

Павел писал(а):
Уд. вес (плотность) бензинов приблизительно:
А-76 - 0,718-0,740 (мне встречалось и 0,690-0,700), хотя один раз видел А-80 - 0,755 г/л. Прибор показывал октановое число 91. Жига 06 с мотором 1,6 принимала и пальцы молчали.
АИ-92 - 0,735-0,750
АИ-95 - 0,745-0,760
Это при 15-18 градусах.
Диз топливо 0,820-0,840 (в зависимости от сорта).


ну значит это в школе упрощенно давали 0,8 :D

А ты работаешь в этой сфере где-то?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 12:13 
Не в сети
Специалист по автосигнализациям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 14:31
Сообщения: 124
Откуда: Москва, Алтуфьево
keeper писал(а):
ГРИФ, Тут я перечитал все спакойно и че подумал......
Еси СО и СН в норме, причем даже хорошей, то двигло не трогай. Посмотри тока свечи, еси окрас в норме, то и забей.
Для дальнейших дум, будь другом, сделай следующее. Заливаешь полный бак, обнуляешь суточник. Ездишь СПОКОЙНО, без рысачества, рывков, на средних оборотах, разгон плавный, спокойный. ЕСИ ТЕБЕ ТАКОЙ СТИЛЬ НЕПРИЕМЛЕМ, ТО ПОТЕРПИ, РАДИ СВОЕЙ ЖЕ МАШИНЫ. Далее. ТАК ВЫКАТЫВАЕШЬ НЕ МЕНЕЕ 30 литров. Заправляться едешь: от Алт до Мед, проезжаешь повор на Корн, после двухполосной "дороги смерти" на Чермянке СРАЗУ СПРАВА заправка. (Ориентир- через дорогу ЛУКОЙЛ). На ней заливаешь ПОЛНЫЙ БАК. (не смотри на цену, и несовпадение ценников на табло и на колонках. смотри тока количество. Я заправляюсь тока на этой заправке. Качество пока нравится, еси недолив, то не существенный). Потом отписываешь пробег и топливо. После этого можешь опять рысачить.
Еще две вещи. После того, как куда приехал и заглушил, через пару минут открой капот и пронюхай воздух вокруг бензонесущих конструкций на предмет испарений и утечек. Еси шланги сырые, выясняй, откуда писает. Второе. Перед поездкой, ГЛЯНЬ под машину сзади и спереди на предмет протечек бенза. Отпишиь по рез-там, глянем, что получится, а потом дальнейшую методику лечения или диагностики придумаем.
:D



Отписываюсь.
значится так:
1. залил фул бак. отъездил 301км-спокойно, не торопясь
2. послал жену на заправку и именно на 2 колонку...
3. залила 36,8 литра(говорит заправка ужасная)

т.е. за 300км мафинка фкушала 12,23л/100км!!!

...мдя...

по поводу протечек...полез под капот...вроде все нормуль...
Но мне все-таки кажется, что это карб пиз...т... когда откручиваешь верхнюю крышку, на ней белый налет - наскока я знаю, такое может быть из перелива бенза...
Поправьте плиз, если я ошибаюсь

_________________
BMW 525i E-34, М-20, 170 лошадей
светло-серый.
реальная история:
"- А у тебя спидометр сломался!
- ???
- Мы едем 60 км/ч, а он показывает 140км/ч
- Дурень, эт ж БМВ!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 12:26 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
2 ГРИФ.

Ок, значит всетаки перерасход есть. При этом СО и СН норма. Странно.....

Лады, щас ЧАПАЙ думать будеть. Атпишусь.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 12:30 
Не в сети
Специалист по автосигнализациям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 14:31
Сообщения: 124
Откуда: Москва, Алтуфьево
keeper писал(а):
2 ГРИФ.

Ок, значит всетаки перерасход есть. При этом СО и СН норма. Странно.....

Лады, щас ЧАПАЙ думать будеть. Атпишусь.


Я думаю, по поводу СО съездить к другому товарищу...

_________________
BMW 525i E-34, М-20, 170 лошадей
светло-серый.
реальная история:
"- А у тебя спидометр сломался!
- ???
- Мы едем 60 км/ч, а он показывает 140км/ч
- Дурень, эт ж БМВ!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 12:33 
Не в сети
Специалист по автосигнализациям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 14:31
Сообщения: 124
Откуда: Москва, Алтуфьево
keeper писал(а):
2 ГРИФ.

Ок, значит всетаки перерасход есть. При этом СО и СН норма. Странно.....

Лады, щас ЧАПАЙ думать будеть. Атпишусь.


Кстати, мож попробовать топливную магистраль проверить?

Эт то, что MozgoveD описывал в ГЛЮК (удачные попытки заглохнуть)

Как думаешь?

_________________
BMW 525i E-34, М-20, 170 лошадей
светло-серый.
реальная история:
"- А у тебя спидометр сломался!
- ???
- Мы едем 60 км/ч, а он показывает 140км/ч
- Дурень, эт ж БМВ!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 12:43 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Griffit писал(а):
keeper писал(а):
2 ГРИФ.

Ок, значит всетаки перерасход есть. При этом СО и СН норма. Странно.....

Лады, щас ЧАПАЙ думать будеть. Атпишусь.


Кстати, мож попробовать топливную магистраль проверить?

Эт то, что MozgoveD описывал в ГЛЮК (удачные попытки заглохнуть)

Как думаешь?


А как ты ее к своему глюку прилепишь?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 12:47 
Не в сети
Специалист по автосигнализациям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 14:31
Сообщения: 124
Откуда: Москва, Алтуфьево
keeper писал(а):
Griffit писал(а):
keeper писал(а):
2 ГРИФ.

Ок, значит всетаки перерасход есть. При этом СО и СН норма. Странно.....

Лады, щас ЧАПАЙ думать будеть. Атпишусь.


Кстати, мож попробовать топливную магистраль проверить?

Эт то, что MozgoveD описывал в ГЛЮК (удачные попытки заглохнуть)

Как думаешь?


А как ты ее к своему глюку прилепишь?


Как перерасход топлива...
СО в порядке, усе нормально...
Тут вопрос или в вакуумнике(если конечно перерасход может быть из-за медленно загибающегося вакуумника :?: ) или топливная магистраль...у мя тоже когда снимаешь крышку бензобака-выходят пары... :?:

_________________
BMW 525i E-34, М-20, 170 лошадей
светло-серый.
реальная история:
"- А у тебя спидометр сломался!
- ???
- Мы едем 60 км/ч, а он показывает 140км/ч
- Дурень, эт ж БМВ!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 12:49 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Я не про это спросил. Причем топливная магистраль и перерасход? Или не въезжаю?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 390 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 14 Queries | GZIP : Off ]