Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 21:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2009 23:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Кстати я то лямбду тоже менял, может это и не ДПДЗ. При этом не проверил работает ли подогрев. Как помнишь, брал экскортовский. ХЗ может и она козни строит по утрам. Но этим я особо не заморачиваюсь. Глобальная колбаса позаду :lol:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2009 1:51 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
а когда гложнет то перед этим успевает на прогревочные обороты поднятся или сразу ХХ. я к тому что может датчик т-ры двигателя тот что на мозг , не так что бы сдох , а ошибочку дает мол двигло тёплое

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2009 2:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
не успевает! прогревочные немного позже. а за датчик ТВ писали многие что у них 4,6В вместо 5В. я не исключение ::thinking::

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2009 21:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Кстати сегодня замерил на всех датчиках напругу
ДПДЗ-5,12В
ДТВ-5,06В
ДТОЖ-5,08В
Так что вроде востановилась.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2009 22:33 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Я буду мерить утром. Щаз опять после простоя с первого раза не вышло. Может с АКБ что-то, хотя ей меньше года?

ДТВ после 10 км. показал 1,54В, что наверное означает больше 40 градусов. утром замерю на холодной все датчики. Бред какой-то. Кстати, ХХ в норме после новой лямбды и МАР показывает 110 герц., что по таблице не больше 600 оборотов. Может эта скотина врет? Или подсос идет? Я ДПДЗ на клей садил. Может через него травить?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2009 23:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Через ДПДЗ подсоса не будет.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2009 23:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Тогда меня смущает лишь 110 герц на МАРе. На поломаной ламбаде он кстати показывал 120 (обороты действительно были малы). Щаз как по мне идеально.

tsarik, ты мерил Мар свой. Скока герц при вкл. зажигании у тебя?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2009 23:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
НЕа туда не лазил,как то не заморачивался,если будет время то проверю,а фильтр который к нему стоит смотрел,и трубки ,может подзабиты?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2009 23:54 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Только при старте после ночи!!! 2-й запуск ОК! Кста, где-то видел аналогичную проблему на форуме. Наверное датчики температуры брешут.

А может стартер устал???

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 22, 2009 9:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Сделал замеры на "холодную":

ДТВ 3,26В что так и есть около 17 тепла (опорное 4,63 сцуко).
ДЖОТ - 3,2В
МАР - 2,5В ХХ 110Гц (хз чо так много)
ДПДЗ 0,33-3,76В
Лямбда - 0,86В, ХХ 0,6В потом по мере нагрева растет 0,8В
пердит на холодную, раньше не замечал провалы газа, т.к. датчик не пахал

После неоднократных вкл зажигания - завел идеально! я в шоке, не заглох. Короче в жопу эти заморочки. На данный момент смущает опорное ДТВ и на ХХ МАР.

В целом подытожу, датчики пашут нормально за искл. некоторых нюансов :lol: :lol:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 17:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:50
Сообщения: 66
Откуда: Калининград
Всем привет.
Этот датчик случайно не МАР?( тот что под вопросом)
[/img]


Вложения:
DSC00007.JPG
DSC00007.JPG [ 123.63 КБ | Просмотров: 4304 ]

_________________
Были: Nissan Maxima 96г, Nissan NX100 91г
Ford Escort 1991г., 1.6i тип двигателя EFI
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 18:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Он самый :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 19:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:50
Сообщения: 66
Откуда: Калининград
Такой вопрос: из перечисленных машин, какой мне от них подойдёт датчик?
Форд-Эскорт, 1992, 1.4Е, 1.8D
Форд-Эскорт, 1993, 1.8i
Форд-Эскорт, 1991 г/в, 1,8, моно
Форд-Эскорт, 1993 г/в, 1,6

Заранее благодарю.

_________________
Были: Nissan Maxima 96г, Nissan NX100 91г
Ford Escort 1991г., 1.6i тип двигателя EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 19:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 19:18
Сообщения: 3
если он вышел из строя то можно заменить его на аналогичный от газели. характеристики такие же но отверстие под шланг немного меньше чем от фордовского, но это я не считаю за проблему. я поставил и никаких проблем погонял с час и мозги восстановились. разница м/у по деньгам ощутимая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 19:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ребята я всё могу понять,но зачем спрашивать про МАР сенсор в теме про ДПДЗ :evil:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 16 Queries | GZIP : Off ]