Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 21:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 17:43 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Мда, с этими новыми структурами форумов, я эту тему не увидел.

Но даже если бы я увидел тему с таким названием - не зашел бы в нее. :)

Конечно, зря мы стали валить все в одну кучу в нашу культовую тему по тормозам "Не работают тормоза" (я думаю, имеет смысл разделить ее хотя бы на передние, задние, прочие), но пока предлагаю жить там.

Вопросы к топикстартеру: как у тебя обстоят дела с усилием на ручнике? Как ты его регулируешь?

Просто у меня чтобы остановить машину на уклоне ручником, нужно приложить всю мужскую силу, начиная с первого щелчка тянуть уже тяжело, а надежной блокировки колес не наступает аж до седьмого (да и на седьмом она не особо надежная - если пытаться трогаться, то машина приседает, но трогается).

Вообще, у нас, конечно, отдельная тема по стояночному тормозу есть.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 22:54 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Сейчас усилие нормально. Никак не регулирую - гайка на ручке ручника затянута до упора. Не удивительно - есть износ колодок и выработка барабанов. С 1 щелчка колодки начинают ширкать. Уверенно держит после 3 щелчка. Стенд на ТО прошел повторно без проблем.

dsa, ИМХО твоя проблема вот в чем. Почитай внимательно ещё раз, что мне советовал Creator.
А теперь посмотри на фото моего коромысла распределяющего усилия ручника. Это так раньше было. Видишь, как оно стоит криво? Вот и у тебя скорее всего так. Сначала схватывает 1 колесо, а затем ты с большим усилием дотягиваешь 2 колесо. И ессно, сначала на 1 колесе ручник в горку плохо держит.

[/img]


Вложения:
Комментарий к файлу: Коромысло ручника
Копия PC114948.JPG
Копия PC114948.JPG [ 102.13 КБ | Просмотров: 7074 ]

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 23:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Да, я почитал и уже оценил тему.

Только фишка в том, что у меня немного другой тросик ручника.

Рабочий тросик один цельный на оба колеса, а коромысло такое округлое, не фиксируется на тросе, скользит по нему.

Поэтому такая ситуация как у тебя невозможна.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 23:12 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Подожди, коромысло оно и в Африке коромысло. Нужно чтобы распределять усилие на колеса равномерно вне зависимости от износа барабанов и колодок. Щас гляну в Хайнес на твой ручник.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 23:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Вот такое коромысло.


Вложения:
Комментарий к файлу: Не уверен насчет именно этого номера, там есть и другой с другой длиной
NK_902574.jpg
NK_902574.jpg [ 13.38 КБ | Просмотров: 7825 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 0:32 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ну и что тебя здесь удивляет? Та же байда - только вид сбоку:)))). Выборка происходит скольжением тросика, а не качанием коромысла.
Попробуй вот что: поставь ручник на 1(или 2) щелчок. А затем вывеси поочередно задние колеса. И проверь на них тормозное усилие ручника проворачиванием барабанов(колес). Запомни, которое слабее держит. Отпусти ручник, сними на том колесе барабан, разведи колодки(планку автоподвода) и одень(предварительно сняв фаску) барабан внатяг.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 0:57 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
MozgoveD писал(а):
Ну и что тебя здесь удивляет? Та же байда - только вид сбоку:)))). Выборка происходит скольжением тросика, а не качанием коромысла.

В Эскорте моем меня уже давно ничего не удивляет, кроме того, что он еще ездит иногда.

Скользить то тросик может сколько угодно, а вот коромысло может качаться только в довольно узком интервале, да еще и усилия на плечах коромысла будут меняться, если оно сильно в какую-нибудь сторону будет наклоняться.

Обрати внимание, что в моей модификации даже регулировочная гайка всего одна на правом рукаве тросика.

MozgoveD писал(а):
Попробуй вот что: поставь ручник на 1(или 2) щелчок...
Уже сделал, после первого щелчка не провернуть рукой барабан (колесо не пробовал). Писал об этом в другой теме.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Вт июл 21, 2009 1:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 1:08 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
dsa писал(а):
Скользить то тросик может сколько угодно, а вот коромысло может качаться только в довольно узком интервале, да еще и усилия на плечах коромысла будут меняться, если оно сильно в какую-нибудь сторону будет наклоняться.

Обрати внимание, что в моей модификации даже регулировочная гайка одна всего одна на правом рукаве тросика.


Ну дык ёпрст, у тебя не коромысло качается, а тросик скользит. Меняя длину на левое и правое колесо.

Тему твою читал. Но я понял, что тормозное усилие ручника на колесах не одинаковое? Ну и выбери колесо, где меньше - там колодки подходят позднее.
Главное, чтобы колодки на левом и правом одновременно подходили к барабанам. У меня же получилось.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 1:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
MozgoveD писал(а):
...я понял, что тормозное усилие ручника на колесах не одинаковое?

Ну, это лишь пока только предположение.
MozgoveD писал(а):
Ну и выбери колесо, где меньше - там колодки подходят позднее.
Главное, чтобы колодки на левом и правом одновременно подходили к барабанам. У меня же получилось.
Я же говорю, что похоже, что подходят одновременно. Только почему-то сильно нужно тянуть ручник, чтобы надежно зафиксировать машину.

Мне еще на самом деле нужно поездить, может правда теперь механизмы авторегулировки заработают и сделают свое дело.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 1:41 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
dsa писал(а):
MozgoveD писал(а):
...я понял, что тормозное усилие ручника на колесах не одинаковое?

Ну, это лишь пока только предположение.

Ну дык вывеси поочередке и проверь. Руками колесо с одного щелчка сорвать можно.

Ну а если колодки подходят одновременно - тогда хз, я всё перепробовал на своей, помогло только это.
Да, колодки прилегают к барабану всей поверхностью? Чем колодки очищал перед установкой?

Да, есть ещё одна мысль. Я хотел её в отдельный сабж. Но не сейчас - позжее. Помнится, ты писал про ржавые тормозные щиты. Обрати внимание на нижнюю упорную планку колодок. Она у меня порядком корродирована, думается у тебя ещё больше(год выпуска). Из-за этого колодки могут прилегать к барабанам не всей поверхностью, а это меньшее усилие.


Вложения:
Комментарий к файлу: Даже визуально видна ступенька
Копия DSCF6548.jpg
Копия DSCF6548.jpg [ 108.66 КБ | Просмотров: 7073 ]

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 29, 2009 20:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
Сегодня был на ТО неравномерно работают задние тормоза левый 1.90
правый 1.10 ручник при этом левый 0.90 правый 1.20 и по ручнику я ТО прошел. К чему готовиться ? Замене колодки и барабаны или чтото закисло ( авто долго стояло на ручнике и при первом трогании были проблемы )

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 29, 2009 21:56 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Я бы не торопился с заменой ,сначала надо разобраться что там,снимаешь барабан и может какой из цилиндров не дожимает(закис,тем более раз машина стояла на ручнике,то цилиндры тоже находились в выдвинутом положении),проверяешь подводящий механизм(раз туда не лазил то скорее всего он не работает)снимаешь планку и прочищаешь всё чтобы работало.Да точно не знаю как на Зятьке,а у меня одна тормозная колодка значительно тоньше другой(такая конструкция)сам думал ,что стёрлась,купил новые а они такие же :lol: зато теперь есть запасной комплект.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 29, 2009 22:09 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
zvers писал(а):
Сегодня был на ТО неравномерно работают задние тормоза левый 1.90
правый 1.10 ручник при этом левый 0.90 правый 1.20 и по ручнику я ТО прошел. К чему готовиться ?

Почитать сабж с самого начала... :lol:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 29, 2009 23:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
MozgoveD писал(а):
Стенд сегодня пройден. Конечно, не все гладко, как хотелось. Левое колесо всё же не уложилось чуть в норму

Пост я прочел :smile70: просто если у НАС колесо на ТО не уложится
чуть в норму то и ТО я чуть не пройду ибо на станции ТО работают редкостные негетеросексуалы :evil: :evil: В прошлом году на ТО задние тормоза были 1,60 оба а ручник левый 1,50 правый 1,60 за год авто проехало 1020 км и тут ... Поэтому думаю что колодки живые

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 29, 2009 23:23 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Чудес не бывает, 1020км не расстояние...
Снимай барабаны и чисть механизм автоподводки колодок. Если зубцы сносились - надо менять.
Тормоза прокачивал перед ТО?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 17 Queries | GZIP : Off ]