Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт июл 04, 2025 4:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2005 10:19 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Daimonhill писал(а):
Вадим писал(а):
Первый бак нужно сжеч на 1500 оборотах, при включенной печке - уйдет 3-4 дня.
Первые 1500км - обороты не должны превышать 2000 (около 55км/ч). Затем полное ТО.
Следующие 6000км - обороты до 3000. (около 90 км/ч). Затем опять ТО.

И лишь после этой замены масла можно экспериментировать.
Вывод - проблема первого ПОРШНЯ.

На самом деле хватит и 2000 км обкатки.....

Смотря какого цвета дыма черный ( и если нагар на свечах черный), то -> смотрим маслосъёмные колпачки и кольца...
Если нагар на свечах другого цвета, то смотрим сисему зажигания....


Кому как ?!
Все с кем общаюсь говорят лишь о 6000 км.
При покупки новой авто (иномарки) первое ТО через 4000 км и предупрежданиют о непревышении скорости (до 80 км/ч).
По-этому тему поднимать не стоит.
Был клиент, сразу после ремонта поехал проверять разгон.
Вернулся, я до 180 км/ч разогнался. Мы только посочуствовали ему, через неделю приехал, все делать заново. Вот так.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2005 13:08 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Вадим, и ты (как Мозговед) профессионально авторемонтом занимаешься?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2005 13:16 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Observer писал(а):
Вадим, и ты (как Мозговед) профессионально авторемонтом занимаешься?


В бытность учился,затем работал, плюс перегоном промышлял.
Сейчас только свои и друзей.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2005 14:17 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Ну Мозговед тоже не в промышленном масштабе, как я понял :wink:
В общем тож профи - это карошо.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2005 20:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Разобрал двигатель.
Поршни целы.
Цилиндры целы.
Кольца изношены.

Почему? Непонятно....

И в головке нечто странное твориться: направляющие некоторых клапанов мало вылазиют из головки и колпачки не встают нормально.

Мы сделали так: уплотнили резиночками от топливной системы ВАЗ. (10 р. штучка). Диаметр подходящий (8 мм).

Кольца заказал фирмы SM (предлагали AE чуть дороже - не стал брать, т.к. у меня AE и были). 1400 р.

В пятницу будут. Ждем-с.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2005 20:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Вадим писал(а):
Первый бак нужно сжеч на 1500 оборотах, при включенной печке - уйдет 3-4 дня.

У меня не едет машина на 1500 оборотах. Или это она из-за колец не едет?

Хорошо. Какие теперь мне режимы соблюдать после установки новых колец?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2005 8:25 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
dsa писал(а):
Вадим писал(а):
Первый бак нужно сжеч на 1500 оборотах, при включенной печке - уйдет 3-4 дня.

У меня не едет машина на 1500 оборотах. Или это она из-за колец не едет?

Хорошо. Какие теперь мне режимы соблюдать после установки новых колец?


Так она стоит когда молотит то первый бак.
Ты размер поршней менял ???? Хонинговку тебе делали ????
Такой быстрый износ возможен только при отсутствии шлифовки и хонинговки блока !!!!!!!!!
Выход Направляющих втулок возможен только из-за очень сильного перегрева.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2005 13:03 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
ДА еще проверь пожалуйста САМИ клапана.
Не сможешь сьездить к токарю, сам зажми (аккуратно) в дрель И ПОЛЕГОНЕЧКУ покрути , посмотри КРИВИЗНУ.
Может тебе цепь переспустили на 1 зуб, и клапана молотили по поршню ???????????

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2005 22:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Вадим писал(а):
Так она стоит когда молотит то первый бак.

Охо-хо. Бак 55 литров. Бензус у нас стоит 18 р. 55 к. Дополнительных 1000 р. к ремонту встанет такая обкатка... Стоит ли того?

Вадим писал(а):
Ты размер поршней менял ???? Хонинговку тебе делали ????
Такой быстрый износ возможен только при отсутствии шлифовки и хонинговки блока !!!!!!!!!

Менял. Делали. Как я и писал в этой теме выше.
Тем не менее.
Репутация у точильщиков хорошая.
Вадим писал(а):
Выход Направляющих втулок возможен только из-за очень сильного перегрева.

Т.е. это не неродные направляющие, а родные утонувшие?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2005 22:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Вадим писал(а):
ДА еще проверь пожалуйста САМИ клапана.
Не сможешь сьездить к токарю, сам зажми (аккуратно) в дрель И ПОЛЕГОНЕЧКУ покрути , посмотри КРИВИЗНУ.

Хм. Голова уже перебрана очередной раз. Спрошу мастера, но думаю, он проверил.
Вадим писал(а):
Может тебе цепь переспустили на 1 зуб, и клапана молотили по поршню ???????????

Это вряд ли. Раньше бы заметили.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2005 7:05 
Не в сети
АцкИй пАдонАк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 2:41
Сообщения: 376
Откуда: Питер
dsa писал(а):

Охо-хо. Бак 55 литров. Бензус у нас стоит 18 р. 55 к. Дополнительных 1000 р. к ремонту встанет такая обкатка... Стоит ли того?

Надо. чтоб хотябы часа 3 на холостых двигатель поработал... Стоит.

_________________
V-turbo
RaceWars
VECTRA-club
проект
Opel Vectra B x18xe, Opel Vectra B Caravan x16xel, Ваз 21043 1.5_8V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2005 7:47 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
У каждого свои подходы к приработки.

Ты писал про лишнюю тысячу !!!!!!!!!
Сколько теперь плюсом пошло ?????????
А дополнительного хождения на своих двоих сколько стоит ??????????

Капиталка на иномарке не приемлит економии в 1000 рублей, да даже в три тысячи. Они все равно в плюс вернуться.

Сегодняшний пример, иду на стоянку, на градуснике -31. Каково а?
Открываю, сожусь, подсос на максимум, сцепление в пол, ключ на старт.
Медленное вращение в течении 3 секунд, схватывание и работа, правда минут двадцать по стоянке круги нарезал, пока салон прогрелся.

Не стоит СЛИШКОМ экономить.
ПОСПЕШАТЬ НАДО МЕДЛЕННО !!!!!!!!!!. Особенно в ремонте двигунов.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2005 12:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Daimonhill писал(а):
Надо. чтоб хотябы часа 3 на холостых двигатель поработал... Стоит.

Вот сейчас я соберу его с новыми кольцами.

Как обкатывать? Поршни то уже притерлися к цилиндрам.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2005 12:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Вадим писал(а):
Сегодняшний пример, иду на стоянку, на градуснике -31. Каково а?
Открываю, сожусь, подсос на максимум, сцепление в пол, ключ на старт.
Медленное вращение в течении 3 секунд, схватывание и работа, правда минут двадцать по стоянке круги нарезал, пока салон прогрелся.

Я думаю, это не из-за того, что после капиталки ты бак бензина на холостых спалил, а из-за общего хорошего состояния автомобиля, в котором ты его поддерживаешь.
:)
Вадим писал(а):
Не стоит СЛИШКОМ экономить.
ПОСПЕШАТЬ НАДО МЕДЛЕННО !!!!!!!!!!. Особенно в ремонте двигунов.

Да я слишком то не экономлю. Поршни, например, купил за 7000 р. Хотя мастер, узнав цену, приговаривал (собирая): "Нахрен это тебе нужно. Колечки бы поставил да и ездил бы еще. А потом продал бы."

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2005 13:34 
Не в сети
АцкИй пАдонАк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 2:41
Сообщения: 376
Откуда: Питер
dsa писал(а):
Вот сейчас я соберу его с новыми кольцами.

Как обкатывать? Поршни то уже притерлися к цилиндрам.

:shock: Фигасе, это как? Всегда думал что поршни подбирают по цилиндру, а притирать надо кольца...
Обкатывать по новой раз кольца новые, ты ведь все меняешь? и маслосъемные и компрессионые?
Ну ты меня особо не слушай, я сам делал капиталку всего один раз на Тазу....

_________________
V-turbo
RaceWars
VECTRA-club
проект
Opel Vectra B x18xe, Opel Vectra B Caravan x16xel, Ваз 21043 1.5_8V


Последний раз редактировалось Daimonhill Пт дек 02, 2005 13:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 14 Queries | GZIP : Off ]