Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 18:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2005 2:10 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
про безопасность наших авто при ДТП - всем известно, более-менее только десятое семейство тут отличается в лучшую сторону,

всем известно, что существуют понятия "пассивная безопасность" и "активная безопасность",
пару слов про актив более свежих отечественных авто при сравнении с более пожилыми иномарками,
сильные стороны наших в пассивной безопасности - это более крепкие кузова (конечно если не начали гнить еще, вот моей зубиле 6 лет - идеальное состояние кузова можно сказать, согласен, бывают в этом возрасте уже и подгнившие экземпляры - но это дело выбора авто при покупке и/или обеспечения его сохранности при эксплуатации), а в активной безопасности в активе у более свежих нашемарок все же более лучшее техническое состояние (конечно если следить за машиной, но запустить можно любую машину), в т.ч. и потому, что это проще себе позволить владельцу при более дешевых запчастях и обслуживании,

ну а минусов, минусов много, больше чем плюсов :D

все вышесказанное основано на моих личных наблюдениях усредненного состояния авто и их остаточных эксплуатационных характеристик на рос. авторынке, и конечно в своем сравнении касается существенного разрыва в годе выпуска наших авто и иномарок

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2005 4:28 
Не в сети
АцкИй пАдонАк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 2:41
Сообщения: 376
Откуда: Питер
Observer писал(а):
сильные стороны наших в пассивной безопасности - это более крепкие кузова

Я бы об этом не говорил, вот мой пример аварии, скажу сразу - двигатель заводился , человек на фотографиях - мой брат, он сидел на пассажирском сиденьи, я же за рулем был. Из повреждений - поцарапал лоб и всё. Скорость 130 км/час минус тормозной путь в 40 метров....

Изображение

Изображение

Изображение

У десятки в такой аварии двигатель бы в салоне оказался, а вы говорите кузов крепче....

_________________
V-turbo
RaceWars
VECTRA-club
проект
Opel Vectra B x18xe, Opel Vectra B Caravan x16xel, Ваз 21043 1.5_8V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2005 4:53 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
все вышесказанное основано на моих личных наблюдениях усредненного состояния авто и их остаточных эксплуатационных характеристик на рос. авторынке, и конечно в своем сравнении касается существенного разрыва в годе выпуска наших авто и иномарок

вот, специально приписал там,

эта Вектра (не ошибся)? по году не сильно отличается (не 10 лет разницы по кр. мере) от рассмотренных мною зубил, да и по состоянию приличная весьма вроде как, буквально я имел в виду подгнившую иномарку и крепкое зубило

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2005 5:07 
Не в сети
АцкИй пАдонАк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 2:41
Сообщения: 376
Откуда: Питер
Observer писал(а):
все вышесказанное основано на моих личных наблюдениях усредненного состояния авто и их остаточных эксплуатационных характеристик на рос. авторынке, и конечно в своем сравнении касается существенного разрыва в годе выпуска наших авто и иномарок

Да я особо к твоим словам не придерался, просто пример привел....


Observer писал(а):
эта Вектра (не ошибся)? по году не сильно отличается (не 10 лет разницы по кр. мере) от рассмотренных мною зубил, да и по состоянию приличная весьма вроде как, буквально я имел в виду подгнившую иномарку и крепкое зубило

Вектра 98 года была, восстановления не подлежала. стоила чуть больше новой 10-ки, лишь из этого следуюшие две машины я покупал тоже Вектры, подушки безопасности понравились.... :twisted:

_________________
V-turbo
RaceWars
VECTRA-club
проект
Opel Vectra B x18xe, Opel Vectra B Caravan x16xel, Ваз 21043 1.5_8V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2005 17:11 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
98 год... новье еще!, вот если бы 88-ой :twisted:

а так повторюсь еще раз, я двумя руками за, что при прочих равных при сравнении - наша машина больше гроб,

спасиб за пример, безопасность Вектры Б на уровне,
можно поподробнее об обстоятельствах аварии? было лобовое?
130 км/ч, это начальные, если тормозной путь 40 метров - то скорость столкновения была порядка 30-ти, аналогично могло быть и у оппонента

и что случилось со второй Вектрой? (сейчас третья я так понял?)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2005 6:12 
Не в сети
АцкИй пАдонАк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 2:41
Сообщения: 376
Откуда: Питер
Observer писал(а):
и что случилось со второй Вектрой? (сейчас третья я так понял?)

Со второй ничего не случилось, она и сейчас есть и третья тоже + Тазик 89 года....

Вообщем двухполосная дорога в гору, обгоняю Камаз, перед ним автобус ташится (километров 30 в час), я продолжаю обгон.(начинается сплошная, мой косяк) тут водила автобуса решает что ему надо налево. поворачивает прямо перед моей мордой... Поворотник даже не включил! хотя мне бы это не помогло...Справа Камаз, слева овраг :shock: Я по тормозам, прямое попадание в бак, автобус укатился за 50 метров в поле (я думаю удар был не на 30 км/час) и сгорел до тла... Мою машину развернуло и выкинуло в овраг (этого не помню, т.к. обнимался с подушкой безопасности).... Вообщем я виноват, машину на разборку, страховая платит за автобус.... :(

Изображение
Столкновение на этом перекрестке, автобус вдали в кустах...

Изображение

Изображение

Изображение

Претензий предьявлять не стал к решению ГИБДД, т.к. авария была в другом регионе, геморра не хотелось....
Фотки в хорошем разрешении здесь: www.daimonhill.photofile.ru

_________________
V-turbo
RaceWars
VECTRA-club
проект
Opel Vectra B x18xe, Opel Vectra B Caravan x16xel, Ваз 21043 1.5_8V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2005 12:42 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
Паша, попробуй плз для теста заехать на поребрик нормальной высоты одним колесом (передним) и открыть дверь с той стороны. Интересно на машине в хор. сост. проверить. На 21083 94г очень даже живой на вид этим летом дверь открыть не удалось, хотя тянули снаружи и толкали изнутри. Там было см 30-45, наверное. Какая тут жёсткость кузова.

Ещё прикол: с одним парнем на классике разговорились - он: нах тебе такая машина оеа е старая, сгнила и т.д., поболтали, разошлись, он подходит к своей семёрке, двумя! руками дверь "приподнимает" в проёме, после она открывается, класс, жёсткость на высоте, аж дверь провисла. У меня водительская болталась - так просто болтики крепления ослабли за 25 лет. Перезатянул - как новая. Так вот. Я не говорю про классики с отвисшими багажниками и капотами.

Что меня ещё прикололо, особенно, после поездок на фиесте:
Недавно на восьмере ездил - дверь закрываешь, такой клопок, что кажется, что дверь развалится и все стёкла вывалятся. Накладки! Это вообще офигеть, Везде накладки, включая потолок, сжиращие 1-2 см с каждой стороны. Даже на крыше. Нафига? Кузов у 2108-9 выше, чем у меня на 8см!, почему я в ней пригибась, а в фиесте нет. Только с переди сидеть можно ещё. У меня спинку хоть под 90 градусов ставь, от головы до потолка - 1 см будет. Из "плюсов" - узкие передние сиденья, сзади можно ноги по бокам сунуть, но водиле - неудобнее, сбоку хуже держат + менее информативна передача ощущений движения авто. Панель скрипит на каждой кочке, у меня она через резинки прикручена, отчего офигел - кпп хрюкает при втыкании. На моей родная кпп, примерно 4-6 хозяив, 25! лет, всё что с ней пока нашёл - разболтана пластиковая накладка на кулисе, в которой каналы движения рычага. Ей по документации даже масло менять не нужно - в мануале прямым текстом написано, причём в русском - "не меняется в течение всего срока эксплуатации авто", в английском проверку/переборку предлагат делать, если правильно помн, через 150 т.к.. Масло только доливать.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2005 12:48 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
мдяяя, сильно

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2005 13:01 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
RusSteelRat писал(а):
/.. Масло только доливать.


Будешь смеятся, но у тебя даже сливной горловины нету :wink:

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2005 13:28 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
RusSteelRat писал(а):
Паша, попробуй плз для теста заехать на поребрик нормальной высоты одним колесом (передним) и открыть дверь с той стороны. Интересно на машине в хор. сост. проверить. На 21083 94г очень даже живой на вид этим летом дверь открыть не удалось, хотя тянули снаружи и толкали изнутри. Там было см 30-45, наверное. Какая тут жёсткость кузова.


откроется, не так давно при замене резины на хорошо поддомкраченной машине лазил в салон с обеих сторон - без проблем,
а насчет открытия/закрытия дверей - надо регулировать замки - будет щелкать просто фирменно!, делал мне кузовщик так на 099, на 08 может и сам попробую,
в случае с именно 8-ками - у них очень здоровая и тяжелая дверь, а петли те же , что и на 9-ках, через некоторое время дверь на петлях провисает и ее надо регулировать, это не означает низкой жесткости кузова - а только лишь слабость петель,
кстати с провисание дверей на купешках - на многих иномарках та же проблема слышал, как-никак в 1,5 раза больше/тяжелее дверь стандартной,

RusSteelRat писал(а):
Ещё прикол: с одним парнем на классике разговорились - он: нах тебе такая машина оеа е старая, сгнила и т.д., поболтали, разошлись, он подходит к своей семёрке, двумя! руками дверь "приподнимает" в проёме, после она открывается, класс, жёсткость на высоте, аж дверь провисла. У меня водительская болталась - так просто болтики крепления ослабли за 25 лет. Перезатянул - как новая. Так вот. Я не говорю про классики с отвисшими багажниками и капотами.


да никто не грит - что классика очень жесткая!, особенно если старенькая машинка, гниют они очень быстро!, вот уже зубилы тут - тут гораздо приличнее, 10-ки еще лучше,
не знаю насколько пожилая у него машина, но как вариант - ему так же достаточно только подтянуть дверь/болтики и все будет ок

RusSteelRat писал(а):
Что меня ещё прикололо, особенно, после поездок на фиесте:
Недавно на восьмере ездил - дверь закрываешь, такой клопок, что кажется, что дверь развалится и все стёкла вывалятся.


о "вкусном" звуке закрывания дверей - я выше как раз написал, все делается просто грамотной регулировкой!

RusSteelRat писал(а):
Накладки! Это вообще офигеть, Везде накладки, включая потолок, сжиращие 1-2 см с каждой стороны. Даже на крыше. Нафига? Кузов у 2108-9 выше, чем у меня на 8см!, почему я в ней пригибась, а в фиесте нет. Только с переди сидеть можно ещё. У меня спинку хоть под 90 градусов ставь, от головы до потолка - 1 см будет.


высота потолка в корме зубил - общеизвестный их минус, но при этом и ты Федь - реально богатырской комплекции человек :D

RusSteelRat писал(а):
Из "плюсов" - узкие передние сиденья, сзади можно ноги по бокам сунуть, но водиле - неудобнее, сбоку хуже держат + менее информативна передача ощущений движения авто.


Федь, не знаю насчет передачи ощущений - поезди еще на моей и на каком-нить Эскортике на покатухах, может просто на твоей она "более реальна", я ж на твоей ездил - тебе ее еще поднимать и поднимать, степень убитости высокая, много чего требует ремонта/замены/регулировки (без обид - ездил много на чем, и есть с чем сравнить), вот когда свою машинку в конфетку превратишь - может у тебя появятся другие "ощущения движения авто", а сейчас в "ощущения движения" может записываться совсем не то, что надо

RusSteelRat писал(а):
Панель скрипит на каждой кочке, у меня она через резинки прикручена, отчего офигел - кпп хрюкает при втыкании.


высокие панели на зубилах (были еще тихие низкие) - тоже притча во языцах, но лечится элементарно проклейкой резинок тоже,
у меня сейчас тоже высокая, 6 лет машине (правда пробег всего 45 ткм), но скрипа пока мало, еще не заморачиваюсь


RusSteelRat писал(а):
На моей родная кпп, примерно 4-6 хозяив, 25! лет, всё что с ней пока нашёл - разболтана пластиковая накладка на кулисе, в которой каналы движения рычага.


накладка, не накладка,
но сейчас (опять же без обид, вроде тогда и все говорил), переключения у тебя - просто абзац, надо срочно делать, понимаю, что можно ко всему приспособиться (сам приспосабливался), но это реально на безопасности сказывается, хотя в этом аспекте там не только к переключениям надо приложится

RusSteelRat писал(а):
Ей по документации даже масло менять не нужно - в мануале прямым текстом написано, причём в русском - "не меняется в течение всего срока эксплуатации авто", в английском проверку/переборку предлагат делать, если правильно помню, через 150 т.к.. Масло только доливать.


да, у многих иномарок так написано, на бехе 83 года у меня вроде тоже это было (коробками ZF или Getrag комплектовались), но при этом, все правильно, рекомендуется все же через 150-200 ткм делать ревизию (отеч. уже рекомендации были)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2005 13:29 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Zel писал(а):
Будешь смеятся, но у тебя даже сливной горловины нету :wink:


через заливную все делается, откачивается и заливается

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2005 18:00 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Observer писал(а):
Zel писал(а):
Будешь смеятся, но у тебя даже сливной горловины нету :wink:


через заливную все делается, откачивается и заливается


А вот хрен на моей получилось откачать через заливную Когда приспичило масло поменять, пришлось при задранной заднице выкручивать фиксатор передачи (хрень расмером в палец, торчит вперед, находится внизу под заливной пробкой). Через эту дырочку все и стекло.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2005 20:12 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
кинул в ремонт про кпп и мвсло

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2005 17:11 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
keeper писал(а):
А вот хрен на моей получилось откачать через заливную Когда приспичило масло поменять, пришлось при задранной заднице выкручивать фиксатор передачи (хрень расмером в палец, торчит вперед, находится внизу под заливной пробкой). Через эту дырочку все и стекло.


чем и как откачивал?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 11:17 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Observer писал(а):
keeper писал(а):
А вот хрен на моей получилось откачать через заливную Когда приспичило масло поменять, пришлось при задранной заднице выкручивать фиксатор передачи (хрень расмером в палец, торчит вперед, находится внизу под заливной пробкой). Через эту дырочку все и стекло.


чем и как откачивал?



Дык грю, я, не откачивал, оно само вытекло фсе :D
Самотеком, как тока фиксатор выкрутил :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.060s | 14 Queries | GZIP : Off ]