Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 1:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 22:30 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Сева писал(а):
Bryking,
А почему была выбрана идея замены оставшихся двух подушек, а не, например, смены сцепления из-за опять же напр. разлетевшегося диска?
Т.е. как-нить можно продиагностировать? :)
Я не считал тогда, что такая вибрация кузова может быть от сцепления. Да и пробуксовок не наблюдалось. И такого явления как "сцепление ведет" не было, и ход педали был нормальный. С разлетевшимся диском или поломаных диафрагменных пружинах корзины машина ехать не будет.
То, что написано о перекосе при установке КПП, можно заподозрить в том случае, если точно известно, что коробку снимали, а вибрации появились именно после снятия-установки.
У меня вибрация появилась как то почти внезапно. Пришлось долго заглядывать под капот, все шевелить, слушать. Пока не обратил внимание, что двигатель косо стоит, т.е. правая сторона (та, где ремень ГРМ) ниже, чем левая. Несколько дней так еще ездил пока купил подушку по каталогу, заменили. В старой подушке резина отслоилась от металлической обоймы.Двигатель стал ровно. Но все же вибрация кузова на определенных режимах проявлялась. Пришлось изучать состояние остальных подушек, то покачивая монтировкой двигатель, то при заведенном моторе на разных режимах подгазовывая смотреть на подушки и т.д. Вообщем, они мне не понравились. Заменили и все вибрации пропали. Снятые старые подушки КПП с виду были нормальные, но в мелких трещинках.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 01, 2009 20:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
По случаю праздничка произвел тщательный осмотр трансмиссии на предмет локализации места, испускающего визг.

1. Были осмотрены все ремни, ролики - здесь всё нормуль
2. Лишний раз проверил уровень масла и возможные подтекания - нормуль.
3. Люфты в ступичных - нет. Осевое смещение валов 1,5-2 мм. Видимых прогибов, искривлений, повреждений нет.

4. Вывешиваю правое колесо. Включаю III передачу. Сам со стороны капота, так чтобы видно внутренний шрус. Резкий газ - полет нормальный. Сброс газа - секунда другая обороты падают и... взиииг-взиииг-взииииг. Визг из области шрус-дифференциал. На II передаче картина аналогична, только визг посильнее. На высоких передачах слабее. Но колесо то вообще без нагрузки! Повороты рууля вправо-влево изменений в картину не вносят.

Не визжит на I и задней.

Вывешиваю левое. Всё один в один. Источник визга в точке шрус-дифференциал. Визг высокий, периодический. Такой издает патрон дрели, проворачиваясь вокруг плохо затянутого сверла, заклиненного в бетонной стене.

Вопрос: Имеет ли смысл ремонтировать дифференциал, или менять какие-то там подшипники внутри. Либо махнуть рукой и искать рабочую пятиступку?

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 01, 2009 21:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 61
Откуда: Запорожье
ну из личного опыта на бывшем mk4 лопнули обоймы на 2 подшипниках на первичном и вторичном валу - была произведена разборка - конкретная причина поломки не была выявлена - скорее всего возраст. Заменил оба подшипника на родные фордовские. Прошла еше 30 тыков потом опять та же история. После купил б.у за 150 у.е. прошла еще где то 120 тыщ потом продал, нынешний хозяин не жалуется.

_________________
Escort '92 Zetec 1.8i SEFI (105PS) 16V XR3i
Hyundai H-1 '02 2.5 TDI
был Orion '86 1.6D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 02, 2009 0:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Мдяяя... Не зарастёт народная тропа к разборкам старого форда!

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 02, 2009 16:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 3:57
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Вчера полез под машину смотреть, не криво ли сидит коробка. Обнаружил следующий кошмар: скоба спереди слева (сорри, не знаю как эти штуки называются правильно :( ), скрепляющая двигатель и коробку, и прикрепляющая это всё к кузову не привинчена к двигателю! Из 2х болтов, крепящих её к коробке, один тоже не затянут. Более того, при попытке его затянуть ничего не вышло. Выяснилось, что эти уроды из сервиса перепутали болты - коробку крепят одинаковые болты разной длины - и длинный пытались завинтить на место короткого. Он, конечно, не влез. Но его так и оставили торчащим!
В общем, поматерился, нашёл короткий болт, завинченый на место длинного, всё поменял назад и затянул. Но колотун всё равно остаётся :( Остались следующие вопросы: могло ли описанное повлиять на состояние подушек/сцепления? Кронштейн крепления патрубка кондиционера надо ставить между коробкой и скобой или сверху скобы? А то на у меня как висел отдельно, так и висит :)
И ещё под брюхом в том же месте нашёл 2 каких-то коннектора, которые хз куда втыкать. Что это??


Вложения:
Комментарий к файлу: Общий вид, чтобы было представление о месте действия
01052009178.jpg
01052009178.jpg [ 66.94 КБ | Просмотров: 3428 ]
Комментарий к файлу: Болт между упомянутой скобой и двигателем
01052009176.jpg
01052009176.jpg [ 76.5 КБ | Просмотров: 3428 ]
Комментарий к файлу: Кронштейн патрубка кондиционера и всё рядом
01052009179.jpg
01052009179.jpg [ 65.91 КБ | Просмотров: 3428 ]
Комментарий к файлу: Коннекторы
01052009181.jpg
01052009181.jpg [ 59.01 КБ | Просмотров: 3428 ]

_________________
Escort 2000, 1.6 Zetec L1H, тёмно-синий 5-дверный хэтч
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 02, 2009 19:59 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Большой разъем с двумя проводами очень похож на тот, который подключается к датчику включения фонарей заднего хода на КПП. Про маленький не знаю. Какого цвета провод у маленького разъема с одним штырьком ?
А вообще смотреть надо есть ли ответные части этих коннекторов ?

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 02, 2009 22:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 3:57
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Вот в том-то и дело, что дырок для этих разъёмов я не нашёл... Фонари заднего хода работают и так. Маленький, по-моему, похож на датчик температуры воздуха, который в патрубок от воздушного фильтра втыкается :shock:
Или тут как с лампочками в панели приборов: разъёмы у всех стоят одинаковые, а ведут ли они куда - зависит от комплектации?

_________________
Escort 2000, 1.6 Zetec L1H, тёмно-синий 5-дверный хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 03, 2009 22:48 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
К сведению:
Через такие же фишки (большой разъём) подключается
1.вентилятор
2.датчик включения вентилятора
3.датчик температуры ОЖ на мозги (редко, но бывает)

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 15:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Посмотри еще со стороны моторного щита - там могут не прикрутить усилитель - к подушке прикрутят, а к КПП нет. Пройдись по стыку КПП и мотора - шоб везде без зазоров было (там есть жестянка-прокладка за маховиком - она из двух частей, которые геморройно ставить - мало ли - половину поставят, вторую выкинут... А с болтами своими незакрученными едь на сервис и раздувай скандалище - убить хотели, мотор чуть не выпал, и т.д...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2009 10:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Чел предложил КПП. Утверждает, что с Эскорта. Но с какого именно не знает. По фотам похожа на мою B5. Как ваше мнение - можно такой агрегат пристаканить к моему zetec 1,6? Какие могут быть засады?


Вложения:
kpp1.jpg
kpp1.jpg [ 67.18 КБ | Просмотров: 3484 ]
kpp2.jpg
kpp2.jpg [ 57.65 КБ | Просмотров: 3484 ]
kpp3.jpg
kpp3.jpg [ 65.64 КБ | Просмотров: 3484 ]
kpp4.jpg
kpp4.jpg [ 65.24 КБ | Просмотров: 3484 ]

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2009 15:15 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
По крепленю к двигателю все КПП для переднеприводных Фордов одинаковые. Коробка станет. Но по передаточным числам, в т.ч. передаточному числу главной пары коробки отличаются в зависимости от мощности двигателя.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2009 18:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Судя по рычагу привода сцепы КПП стояла на zetec. Модификаций три - 1,6 1,8 2,0. На двухлитровые ставилась МТХ-75. Остается два варианта. Либо моя, либо от 1,8.

Если я поставлю себе КПП от 1,8 чем это мне грозит? Передаточное число главной передачи станет чуть больше?

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2009 19:12 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Anri писал(а):
Судя по рычагу привода сцепы КПП стояла на zetec.
А что в рычаге такого особенного? Рычаг как рычаг, только с грузом-противовесом :smile70:

На коробке или на табличке должны быть буквы, по которым можно кое-что определить, типа такого ( скопировал когдато гдето на авто.ру):
Коробка передач. (Transmission code)
В, С, А1, А2 — четырехступенчатая механичес¬кая коробка передач;
F — пятиступенчатая механическая коробка передач;
D — автоматическая коробка передач.
Передаточное число главной передачи. (Final drive code)
В — 3,77;
М —3,14;
V —3,38;
U —3,62;
D —3,92.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2009 23:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Насчёт рычага - просто личный опыт. Как двухраспред - так такой рычаг и сектор на педальке сцепы 58мм и тросс укороченный. Возможно, просто так попадалось :lol:

А вот по главной передаче у меня в мануале другие цифири почему-то прописаны: 3,82 3,84 4,06 4,27 (см. Haynes) Только я не очень понимаю к какому двиглу какая передача...

Bryking ты мне растолкуй, что я потеряю, воткнув коробку с иным передаточным числом? Буду шкандыбать чуть медленнее или чуть быстрее? Просто моя уже поёт последнюю песню Акелы, а на дворе весна, даже в Питере...

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 10, 2009 14:59 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
а гранаты твои старые подойдут? а то мало ли там на валу другое количество шлицов?

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.066s | 16 Queries | GZIP : Off ]