Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср июл 02, 2025 11:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 09, 2008 17:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
agri писал(а):
Я вспомнил за тормоза, оказывается больше 6 лет никто их не трогал. Жидкость не уходит. При нажатии на педаль требуется больше усилий, чем в далеком прошлом. Хочу разобрать все. Из опыта кто подскажет, нужно ли в магазине что-то заказывать, чтобы 2 раза не разбирать?

1.тормозуха
2.колодки(перед/зад)(нужно знать диаметр зад.барабанов)
3.спецключ для прокачки.
ПС: думаю за шесть леть ни один штуцер не откроется.В перспективе: замена трубок и шлангов,и скорее всего задних тормозных цилиндров.
Из опыта:
при отворачивании штуцера могут лопнуть трубки.
Готовься к трудностям.Думаю сбегаешь в магаз не 2 раза. :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2008 8:58 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Шланги лучше всяко купить и поменять - расходник. На задние барабаны купить набор новых пружинок-солдатиков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2008 17:34 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Спасибо за советы! Я уж думаю оставить все как есть. Тормоза вроде не совсем плохие имеются, лбом правда не бьюся пассажиры, колодки слегка попискивают спереди и то после дождя. Смущает лишь то, что слегка уводит влево. Хотя может это и развал - левое колесо домиком 1 градус. :lol: Ни с того, ни с сего они ведь не пропадут полностью? Пробег за 6 лет смешной...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 5:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс.

Похоже, пришло время поменять ГТЦ.

Тут ехал - подморгнула лампочка уровня тормозной жидкости. Пришлось долить где-то 150 мл.

Полез под днище смотреть куда утекает (тут как раз дважды серьезно царапнул днищем всякие жесткие штуки). Ничего не нашел.

Сейчас сдох левый передний ступичный подшипник. Пока ехал в аварийном режиме, тормоза повели себя странно. То рядом, до глубоко, если держать, то в зависимости от вращения сломанного колеса педаль утопает ступеньками. На месте вроде бы не утопает никуда. Если на ХХ нажимать на тормоз, обороты проседают примерно на 50 об./мин.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 5:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Эх, год назад были ГТЦ по 1000 рублей. Сегодня только пользующиеся плохой репутацией Fenox T2339 по 1675,24 рублей, остальные к 2000.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 12:20 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
dsa писал(а):
Текс.

Похоже, пришло время поменять ГТЦ.

Тут ехал - подморгнула лампочка уровня тормозной жидкости. Пришлось долить где-то 150 мл.

Полез под днище смотреть куда утекает (тут как раз дважды серьезно царапнул днищем всякие жесткие штуки). Ничего не нашел.

Сейчас сдох левый передний ступичный подшипник. Пока ехал в аварийном режиме, тормоза повели себя странно. То рядом, до глубоко, если держать, то в зависимости от вращения сломанного колеса педаль утопает ступеньками. На месте вроде бы не утопает никуда. Если на ХХ нажимать на тормоз, обороты проседают примерно на 50 об./мин.
Короче, колесо из-за подшипника болтается, разводит колодки, поэтому после пары маневров сначала педаль проваливается (подтягиваются колодки, колесо центруется). Поэтому рано грешишь на ГТЦ, не вижу связи. А то что уходит - так скорее какой-нибудь рабочий цилиндр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 12:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 15:47
Сообщения: 307
Откуда: Брянская обл. г.Новозыбков
+1 NuClon, сначала надо с подшипником разобраться!

_________________
FORD ESCORT 1.6D 1982г. 3-дверка,БУДЕТ ЖИТЬ!!! Но в других руках...
Сейчас TOYOTA COROLLA 1.6i 4A-FE 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 18:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, подъехал сегодня поближе к месту ремонта ~4 км с двумя остановками, но все равно сильно нагрел все железо там: тормозной диск, колесный, суппорт...

Колесо встало набок и стало затирать суппорт. На тормозном диске порядочные канавки образовались, и я палец об него обжег.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 21:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Мда, тормозной диск походу "ушел".

При торможении появились биения.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 23:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 4:16
Сообщения: 144
Откуда: Москва
аккуратней, колесо может отвалится

_________________
1.6 карбюратор гур 96г уневерсал
как это цифрами записать?+) москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 18:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс.

Проточил диск (он теперь 19,5 мм при допуске 17 мм, а новый был 20 мм).

Ступичный подшипник успел умереть.

Не знаю, от этого или от неправильной установки...

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 15:06 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Эту тему специально в ФАК положили или по ошибке?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 23:45 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Mishal писал(а):
Эту тему специально в ФАК положили или по ошибке?
Та я вот тоже об этом подумал.
Тема интересная и однозначного ответа и единого правильного способа решения проблемы до сих пор нет. Для ФАКа вроде как и не подходит и в то же время много полезного.

Наверно для тормозов не существует однозначного решения проблемы, нужно делать все комплексно.

Я на днях заменил лопнувший задний тормозной шланг и заодно
задние барабаны и сразу появилась аналогичная проблема. Прокачка не помогает, педаль мягкая, ход педали большой. Вакуумник работает. В салоне слышно шипение при качании педалью, обороты ХХ при этом меняются слегка. Ручник не держит, регулировочный ход ручника выбран до конца. Старые колодки вообще не изношены, поэтому и не стал менять их.
А вот теперь, прочитав внимательно эту тему, жалею, что не промыл и не разработал этот долбанный механизм на распорной планке.
Сегодня купил трос ручника. Скоро снова полезу внутрь барабанов, буду мыть и разрабатывать этот механизм :evil:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 9:58 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Перенёс тему.
Давайте отчёт!

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 19, 2009 18:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс.

Во-первых, проточенный диск все одно бъет, хоть и не так сильно.

Во-вторых, механизмы автоматической регулировки задних колодок не справляются со своей задачей.

Долгое время (с тех пор как перебирал ГТЦ, см. выше в этой теме) езжу с большим свободным ходом педали тормоза. Грешил на перебранный ГТЦ, уже заказал новый. Но тут с товарищем починяли барабанные тормоза на авенсисе и это меня подвигло пересмотреть несколько свое отношения к механизму автоматического уменьшения зазора.

В авенсисе этот механизм тоже есть, выглядит немого по-другому но функция та же.

Товарищ все собрал, прокачал, поехал - плохо тормозит.

Снял барабаны, развел колодки руками так, чтобы барабан еле налезал и собрал. С тех пор тормозить стало хорошо и ручник хорошо.

У меня же помимо большого свободного хода на педали, большой свободный ход и на ручнике. Причем тянуть ручник тяжело уже после второго щелчка, а блокирует машину на уклоне он только после седьмого.

Короче говоря, сегодня я тоже полез снял барабаны. Снимаются легко (колодки нисколько не мешают). Затем мы нажимали на педаль тормоза (рукой, чтобы не улетело чего) механизмы регулировки сделали около 4х щелчков, после чего барабаны садились на место уже не так свободно.

В результате ручник стал блокировать колеса еще до первого щелчка (в смысле что рукой не провернуть барабан). Свободный ход педали тормоза заметно сократился.

Я вот думаю, что что-то не то с этими собачками. Чтобы они щелкнули, нужно чтобы колодки разошлись сильнее, чем им позволяет барабан...

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Вс июл 19, 2009 18:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 15 Queries | GZIP : Off ]