Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 15, 2025 4:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 19:47 
Не в сети
Злобный Говнюк

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 15:02
Сообщения: 1549
Откуда: Санкт-Петербург, В.О., Прима
Observer писал(а):
не так все просто, на один авто, что устаревший, что суперсовременный материалов уходит одинаковое количество, тогда наверное лучше из них сделать современный все же? дороже будет по кр. мере, уж про соответствие всеми вся нормам и не говорю

потому, если копировать, то:

1. лучшие модели авто
2. относительно свежие

ГАЗ взял эту линию по бедности или жадности, всего 200 миллионов-то стоило! если новую модель счас стоит разработать 1-1,5 млрд.

с учетом мировой рецессии, думаю, что подешевле будет ;)

Ты не забывай про нематериальные активы, которые больше всего стоят. Я имею ввиду ноухау. Что касается материалов, то машину можно сдать по 5 рублей за кг... ;)

Машина по стоимости производства + маржа еще будут в будущем. А пока мы платим за бренд, за ноухау, за "дизигн". ;)

Цена машины складывается из материалов+работы+стоимости капитала+исследования и разработки+логистика+маржа концерна
упрощенно так.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/hondoras/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 19:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
Observer писал(а):
не так все просто, на один авто, что устаревший, что суперсовременный материалов уходит одинаковое количество, тогда наверное лучше из них сделать современный все же? дороже будет по кр. мере, уж про соответствие всеми вся нормам и не говорю

потому, если копировать, то:

1. лучшие модели авто
2. относительно свежие

ГАЗ взял эту линию по бедности или жадности, всего 200 миллионов-то стоило! если новую модель счас стоит разработать 1-1,5 млрд.

о том и разговор, та же история у ГАЗа с британским LDV, проще было купить его целиком, чем разрабатывать новую газель которая оказалась бы еще хуже чем старая

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 20:30 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
alexey vysotskiy писал(а):
с учетом мировой рецессии, думаю, что подешевле будет ;)

Ты не забывай про нематериальные активы, которые больше всего стоят. Я имею ввиду ноухау. Что касается материалов, то машину можно сдать по 5 рублей за кг... ;)

Машина по стоимости производства + маржа еще будут в будущем. А пока мы платим за бренд, за ноухау, за "дизигн". ;)

Цена машины складывается из материалов+работы+стоимости капитала+исследования и разработки+логистика+маржа концерна
упрощенно так.


вот же парщег =)

когда пробивали цену нового Е30 (можно заказать такой хоть сейчас в Германии) - ценнег был назван 40 килоЕвро, на вопрос почему не дешевле сегодня, новую трешку можно за столько же купить - отвечали, что стоимость материалов все равно такая же,
и она уже по-любому включает все ноухау и пр. нематериальные активы, раз уж речь о машине, что новой, что старой разработки

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 20:33 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Chuvaaak писал(а):
Observer писал(а):
не так все просто, на один авто, что устаревший, что суперсовременный материалов уходит одинаковое количество, тогда наверное лучше из них сделать современный все же? дороже будет по кр. мере, уж про соответствие всеми вся нормам и не говорю

потому, если копировать, то:

1. лучшие модели авто
2. относительно свежие

ГАЗ взял эту линию по бедности или жадности, всего 200 миллионов-то стоило! если новую модель счас стоит разработать 1-1,5 млрд.

о том и разговор, та же история у ГАЗа с британским LDV, проще было купить его целиком, чем разрабатывать новую газель которая оказалась бы еще хуже чем старая


при том, что купили далеко не новую/передовую разработку, и сейчас она не конкурентоспособна с новыми моделями ФИАТа того же (хотя и на порядок лучше Газели, это да)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 20:47 
Не в сети
Злобный Говнюк

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 15:02
Сообщения: 1549
Откуда: Санкт-Петербург, В.О., Прима
Observer писал(а):
alexey vysotskiy писал(а):
с учетом мировой рецессии, думаю, что подешевле будет ;)

Ты не забывай про нематериальные активы, которые больше всего стоят. Я имею ввиду ноухау. Что касается материалов, то машину можно сдать по 5 рублей за кг... ;)

Машина по стоимости производства + маржа еще будут в будущем. А пока мы платим за бренд, за ноухау, за "дизигн". ;)

Цена машины складывается из материалов+работы+стоимости капитала+исследования и разработки+логистика+маржа концерна
упрощенно так.


вот же парщег =)

когда пробивали цену нового Е30 (можно заказать такой хоть сейчас в Германии) - ценнег был назван 40 килоЕвро, на вопрос почему не дешевле сегодня, новую трешку можно за столько же купить - отвечали, что стоимость материалов все равно такая же,
и она уже по-любому включает все ноухау и пр. нематериальные активы, раз уж речь о машине, что новой, что старой разработки

Фуфло.
НоуХау, нематериальные активы имеют цену до тех пор, пока ими обладает ограниченное количество лиц.

Почему цена новой е30 была 40кЕвро - потому что
1. Им лучше вам продать новую треху.
2. Не забываем о экономии на масштабе производства. Иначе говоря средние удельные издержки на единицу продукции снижаются с увеличением объемов выпуска. Сколько стоит производственная линия? При каком объеме выпуска данная линия окупится в разумные сроки? Отсюда и цена е30

_________________
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/hondoras/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Мои пять копеек
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 20:52 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 15:00
Сообщения: 447
Откуда: Ханты-Мансийск
Тоже больше склоняюсь к несколько устаревшим моделям по той простой причине, что их будут собирать наши люди, которые на такси в булочную не ездят, зато легко могут быть с похмелья (или даже пьяными) в рабочее время.
Поэтому чем проще будет собрать, чем меньше сложностей, требующих высокой квалификации, будет присутствовать в процессе сборки, тем качественнее будет выполнен автомобиль и дольше проживет без капремонта.

Ну увы, как ни печально, детали и технологии их, а сборщики наши :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 21:11 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
alexey vysotskiy писал(а):
Фуфло.
НоуХау, нематериальные активы имеют цену до тех пор, пока ими обладает ограниченное количество лиц.

Почему цена новой е30 была 40кЕвро - потому что
1. Им лучше вам продать новую треху.
2. Не забываем о экономии на масштабе производства. Иначе говоря средние удельные издержки на единицу продукции снижаются с увеличением объемов выпуска. Сколько стоит производственная линия? При каком объеме выпуска данная линия окупится в разумные сроки? Отсюда и цена е30


детали на нее выпущенные уже есть, из них и собирают,
40 килоевро - это даже выше цены трешки в Германии (расстаможку-то считать не надо),
в теорию ноухау залезать не надо, оборудование нужно соответствующее высокотехнологичное и прецезионное (стоимостью в пароход), ноухау сегодня идет как ПО к нему, часто в комплекте =)) - и все равно, это все ж факт, что устаревшая машина стоит сегодня больше новой! (ну да, не на конвейере собирают)

к вопросу что является определяющим все же - цена материалов или технологий - то думаю, раз выпускают все же новые тачки, а не старые (я не про наш ВАЗ - тут особый случай, они по другому уже не могут, а французской помощи пока не видно), то при всей стоимости ноухау и нового оборудования - это выгоднее все же

ЗЫ. да я сам когда-то думал, вот купили бы линию хотя бы по выпуску Е30, уж не грю про Е36 (может пылится где) - и выпускали бы вместо Жигулей, чем самих себя и нас мучать....

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои пять копеек
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 21:13 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Wolverine писал(а):
Тоже больше склоняюсь к несколько устаревшим моделям по той простой причине, что их будут собирать наши люди, которые на такси в булочную не ездят, зато легко могут быть с похмелья (или даже пьяными) в рабочее время.
Поэтому чем проще будет собрать, чем меньше сложностей, требующих высокой квалификации, будет присутствовать в процессе сборки, тем качественнее будет выполнен автомобиль и дольше проживет без капремонта.

Ну увы, как ни печально, детали и технологии их, а сборщики наши :(


согласен с ДОВОДом, но не до конца - в новых производствах высока доля роботизированного труда, соотно ручек наших там меньше будет - а качество выше :smile70:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 21:37 
Не в сети
Злобный Говнюк

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 15:02
Сообщения: 1549
Откуда: Санкт-Петербург, В.О., Прима
Observer писал(а):
alexey vysotskiy писал(а):
Фуфло.
НоуХау, нематериальные активы имеют цену до тех пор, пока ими обладает ограниченное количество лиц.

Почему цена новой е30 была 40кЕвро - потому что
1. Им лучше вам продать новую треху.
2. Не забываем о экономии на масштабе производства. Иначе говоря средние удельные издержки на единицу продукции снижаются с увеличением объемов выпуска. Сколько стоит производственная линия? При каком объеме выпуска данная линия окупится в разумные сроки? Отсюда и цена е30


детали на нее выпущенные уже есть, из них и собирают,
40 килоевро - это даже выше цены трешки в Германии (расстаможку-то считать не надо),
в теорию ноухау залезать не надо, оборудование нужно соответствующее высокотехнологичное и прецезионное (стоимостью в пароход), ноухау сегодня идет как ПО к нему, часто в комплекте =)) - и все равно, это все ж факт, что устаревшая машина стоит сегодня больше новой! (ну да, не на конвейере собирают)

Факт. Но производство устаревшей машины дорого для бмв, а не для ВАЗа. Потому что я уверен, рынок сбыта будет. Будут покупать и е30 и е36 при адекватной цене. А цена будет адекватной из-за объемов выпуска.
Цитата:
к вопросу что является определяющим все же - цена материалов или технологий - то думаю, раз выпускают все же новые тачки, а не старые (я не про наш ВАЗ - тут особый случай, они по другому уже не могут, а французской помощи пока не видно), то при всей стоимости ноухау и нового оборудования - это выгоднее все же

Почему выпускают новые - потому что идет гонка за потребителя. Это же тупо привлечение потребителя. Если потребителю 20 лет толкать одно и то же, то только у нас можно зарабатывать деньги. В развитых странах этого не получиться. Их общество и либеральный рынок заставляют выпускать новые машины. Вопрос стоимости материалов и ноухау в новой машине.... Если бы основные затраты были бы материалы, то не было бы разницы между cayenne и tuareg.. между ауди а4 и фф бора... и т.п. ;)
Цитата:
ЗЫ. да я сам когда-то думал, вот купили бы линию хотя бы по выпуску Е30, уж не грю про Е36 (может пылится где) - и выпускали бы вместо Жигулей, чем самих себя и нас мучать....

А собственно много где так делают... Если порыть каталог, то где-то в странах третьего мира выпускают ауди 100 сигару еще какие-то машины.. вполне разумная практика. При цене в 8000-9000 уев ауди сигара очень классный дрындулет!

_________________
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/hondoras/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 22:17 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
alexey vysotskiy писал(а):
Факт. Но производство устаревшей машины дорого для бмв, а не для ВАЗа. Потому что я уверен, рынок сбыта будет. Будут покупать и е30 и е36 при адекватной цене. А цена будет адекватной из-за объемов выпуска.


я про то, что новую модель не настолько дороже выпускать, насколько можно дороже продать, потому и занимаются этим не в пример чаще

alexey vysotskiy писал(а):
Почему выпускают новые - потому что идет гонка за потребителя. Это же тупо привлечение потребителя. Если потребителю 20 лет толкать одно и то же, то только у нас можно зарабатывать деньги. В развитых странах этого не получиться. Их общество и либеральный рынок заставляют выпускать новые машины. Вопрос стоимости материалов и ноухау в новой машине.... Если бы основные затраты были бы материалы, то не было бы разницы между cayenne и tuareg.. между ауди а4 и фф бора... и т.п. ;)


в развитых странах удачную модель тоже могут выпускать десятилетиями, примеры нужны?

а насчет туарега и каена и пр. - может я конечно открою тайну - но на самом деле разница между ними небольшая, не стоящая имеющейся разницы в цене! этот тот самый случай когда за 5-10% превосходства платят двойную цену (причины этого вне рамок обсуждения лежат), сделаны-то эти автомобили на одной платформе, просто разные настройки, материалы (!), опции (опять же материалы!)

alexey vysotskiy писал(а):
А собственно много где так делают... Если порыть каталог, то где-то в странах третьего мира выпускают ауди 100 сигару еще какие-то машины.. вполне разумная практика. При цене в 8000-9000 уев ауди сигара очень классный дрындулет!


вот про страны третьего мира ты правильно отписал, там все возможно, причем такие схемы обычно при различных режимах возникают, если глубже копать, но там другие материи влияют на это уже - это не свободный рынок,
хотя что от нас тут ждать.... такая же Гондурасия

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 22:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Observer писал(а):
не так все просто, на один авто, что устаревший, что суперсовременный материалов уходит одинаковое количество, тогда наверное лучше из них сделать современный все же? дороже будет по кр. мере, уж про соответствие всеми вся нормам и не говорю

потому, если копировать, то:

1. лучшие модели авто
2. относительно свежие

ГАЗ взял эту линию по бедности или жадности, всего 200 миллионов-то стоило! если новую модель счас стоит разработать 1-1,5 млрд.


Если они за 200 млн технологию купили, еще производство наладить, зарплаты, агрегаты, запчасти....
Интересно, они когда нибудь из минуса выйдут?

пс если бы у нас продавался бюджетный аналог CR-V тыщ за 300-400, думаю, производитель бы озолотился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 4:02 
Не в сети
Злобный Говнюк

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 15:02
Сообщения: 1549
Откуда: Санкт-Петербург, В.О., Прима
Observer писал(а):
alexey vysotskiy писал(а):
Факт. Но производство устаревшей машины дорого для бмв, а не для ВАЗа. Потому что я уверен, рынок сбыта будет. Будут покупать и е30 и е36 при адекватной цене. А цена будет адекватной из-за объемов выпуска.


я про то, что новую модель не настолько дороже выпускать, насколько можно дороже продать, потому и занимаются этим не в пример чаще

Ничего подобного. Новая модель стоит в производстве дороже старой. Значительно. Твой пример про бэху - объясняется простой экономикой. Во-первых, производство старой машины уже налажено. Стоит только поставить производственную линию куда надо и производить. Чтобы делать новую, нужно модифицировать старую линию, либо ее частично или полностью заменить. Потом опять же маркетинг: пойдет-непойдет. А вдруг продажи не будут на минимально допустимом уровне и т.п.
Цитата:
alexey vysotskiy писал(а):
Почему выпускают новые - потому что идет гонка за потребителя. Это же тупо привлечение потребителя. Если потребителю 20 лет толкать одно и то же, то только у нас можно зарабатывать деньги. В развитых странах этого не получиться. Их общество и либеральный рынок заставляют выпускать новые машины. Вопрос стоимости материалов и ноухау в новой машине.... Если бы основные затраты были бы материалы, то не было бы разницы между cayenne и tuareg.. между ауди а4 и фф бора... и т.п. ;)


в развитых странах удачную модель тоже могут выпускать десятилетиями, примеры нужны?

не спорю. это еще раз подтверждает, что хорошие машины долго могут жить.
Цитата:
а насчет туарега и каена и пр. - может я конечно открою тайну - но на самом деле разница между ними небольшая, не стоящая имеющейся разницы в цене! этот тот самый случай когда за 5-10% превосходства платят двойную цену (причины этого вне рамок обсуждения лежат), сделаны-то эти автомобили на одной платформе, просто разные настройки, материалы (!), опции (опять же материалы!)

разные бренды, материалы(!), опции (технические новинки - ноухау)
материалы, в принципе, те же... только дезигн другой... ;)
Цитата:
alexey vysotskiy писал(а):
А собственно много где так делают... Если порыть каталог, то где-то в странах третьего мира выпускают ауди 100 сигару еще какие-то машины.. вполне разумная практика. При цене в 8000-9000 уев ауди сигара очень классный дрындулет!


вот про страны третьего мира ты правильно отписал, там все возможно, причем такие схемы обычно при различных режимах возникают, если глубже копать, но там другие материи влияют на это уже - это не свободный рынок,
хотя что от нас тут ждать.... такая же Гондурасия

Гондурасия, но гордая б**дь. Хотя если бы не тазы, то большинство водителей так и не узнали бы устройство автомобиля. ;)

_________________
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/hondoras/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 2:59 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
alexey vysotskiy писал(а):
Observer писал(а):
alexey vysotskiy писал(а):
Факт. Но производство устаревшей машины дорого для бмв, а не для ВАЗа. Потому что я уверен, рынок сбыта будет. Будут покупать и е30 и е36 при адекватной цене. А цена будет адекватной из-за объемов выпуска.


я про то, что новую модель не настолько дороже выпускать, насколько можно дороже продать, потому и занимаются этим не в пример чаще

Ничего подобного. Новая модель стоит в производстве дороже старой. Значительно. Твой пример про бэху - объясняется простой экономикой. Во-первых, производство старой машины уже налажено. Стоит только поставить производственную линию куда надо и производить. Чтобы делать новую, нужно модифицировать старую линию, либо ее частично или полностью заменить. Потом опять же маркетинг: пойдет-непойдет. А вдруг продажи не будут на минимально допустимом уровне и т.п.



по твоей логике до сих пор выпускались бы Форды-Т =))
Маркетологи больше озабочены тем, что старая модель скоро не пойдет, новые модели нужны как воздух им, схему жизненного цикла товара с ВУЗа я думаю ты еще не забыл =))

alexey vysotskiy писал(а):
Цитата:
alexey vysotskiy писал(а):
Почему выпускают новые - потому что идет гонка за потребителя. Это же тупо привлечение потребителя. Если потребителю 20 лет толкать одно и то же, то только у нас можно зарабатывать деньги. В развитых странах этого не получиться. Их общество и либеральный рынок заставляют выпускать новые машины. Вопрос стоимости материалов и ноухау в новой машине.... Если бы основные затраты были бы материалы, то не было бы разницы между cayenne и tuareg.. между ауди а4 и фф бора... и т.п. ;)


в развитых странах удачную модель тоже могут выпускать десятилетиями, примеры нужны?

не спорю. это еще раз подтверждает, что хорошие машины долго могут жить.


увы, лишь как исключения, подтверждающие общее правило, таких моделей (в свободном рынке) не наберется и десятка за столетие,

alexey vysotskiy писал(а):
Цитата:
а насчет туарега и каена и пр. - может я конечно открою тайну - но на самом деле разница между ними небольшая, не стоящая имеющейся разницы в цене! этот тот самый случай когда за 5-10% превосходства платят двойную цену (причины этого вне рамок обсуждения лежат), сделаны-то эти автомобили на одной платформе, просто разные настройки, материалы (!), опции (опять же материалы!)

разные бренды, материалы(!), опции (технические новинки - ноухау)
материалы, в принципе, те же... только дезигн другой... ;)


да не совсем так, материалы все же разные, даже стальной прокат может различаться, не говорю уж об экстерьере и отделке

alexey vysotskiy писал(а):
Цитата:
alexey vysotskiy писал(а):
А собственно много где так делают... Если порыть каталог, то где-то в странах третьего мира выпускают ауди 100 сигару еще какие-то машины.. вполне разумная практика. При цене в 8000-9000 уев ауди сигара очень классный дрындулет!


вот про страны третьего мира ты правильно отписал, там все возможно, причем такие схемы обычно при различных режимах возникают, если глубже копать, но там другие материи влияют на это уже - это не свободный рынок,
хотя что от нас тут ждать.... такая же Гондурасия

Гондурасия, но гордая б**дь. Хотя если бы не тазы, то большинство водителей так и не узнали бы устройство автомобиля. ;)


может тогда всем новичкам давать на первые два года в обязательном порядке ТАЗы, и устройство заодно узнают и выживут сильнейшие =))

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.065s | 16 Queries | GZIP : Off ]