Observer писал(а):
alexey vysotskiy писал(а):
Факт. Но производство устаревшей машины дорого для бмв, а не для ВАЗа. Потому что я уверен, рынок сбыта будет. Будут покупать и е30 и е36 при адекватной цене. А цена будет адекватной из-за объемов выпуска.
я про то, что новую модель не настолько дороже выпускать, насколько можно дороже продать, потому и занимаются этим не в пример чаще
Ничего подобного. Новая модель стоит в производстве дороже старой. Значительно. Твой пример про бэху - объясняется простой экономикой. Во-первых, производство старой машины уже налажено. Стоит только поставить производственную линию куда надо и производить. Чтобы делать новую, нужно модифицировать старую линию, либо ее частично или полностью заменить. Потом опять же маркетинг: пойдет-непойдет. А вдруг продажи не будут на минимально допустимом уровне и т.п.
Цитата:
alexey vysotskiy писал(а):
Почему выпускают новые - потому что идет гонка за потребителя. Это же тупо привлечение потребителя. Если потребителю 20 лет толкать одно и то же, то только у нас можно зарабатывать деньги. В развитых странах этого не получиться. Их общество и либеральный рынок заставляют выпускать новые машины. Вопрос стоимости материалов и ноухау в новой машине.... Если бы основные затраты были бы материалы, то не было бы разницы между cayenne и tuareg.. между ауди а4 и фф бора... и т.п.
в развитых странах удачную модель тоже могут выпускать десятилетиями, примеры нужны?
не спорю. это еще раз подтверждает, что хорошие машины долго могут жить.
Цитата:
а насчет туарега и каена и пр. - может я конечно открою тайну - но на самом деле разница между ними небольшая, не стоящая имеющейся разницы в цене! этот тот самый случай когда за 5-10% превосходства платят двойную цену (причины этого вне рамок обсуждения лежат), сделаны-то эти автомобили на одной платформе, просто разные настройки, материалы (!), опции (опять же материалы!)
разные бренды, материалы(!), опции (технические новинки - ноухау)
материалы, в принципе, те же... только дезигн другой...
Цитата:
alexey vysotskiy писал(а):
А собственно много где так делают... Если порыть каталог, то где-то в странах третьего мира выпускают ауди 100 сигару еще какие-то машины.. вполне разумная практика. При цене в 8000-9000 уев ауди сигара очень классный дрындулет!
вот про страны третьего мира ты правильно отписал, там все возможно, причем такие схемы обычно при различных режимах возникают, если глубже копать, но там другие материи влияют на это уже - это не свободный рынок,
хотя что от нас тут ждать.... такая же Гондурасия
Гондурасия, но гордая б**дь. Хотя если бы не тазы, то большинство водителей так и не узнали бы устройство автомобиля.
