Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 20:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 15, 2009 14:58 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Slavutich-Star, То у тебя симптомы "похожие, как и год назад", то "такие же"... :roll:
По плясанию оборотов на холодную - не лямбда. Показания лямбды при прогреве, ЕЕЦом не учитываются.
Slavutich-Star писал(а):
ДмитрийМ, привет!
Что в твоём понимании хреновый бензин??? :evil:
Наверное после такого бензина у тебя умер движок??? :evil:

[off]Не раз слышал от людей, типа:
"обороты пляшут, сменил заправку, стало гут. Опять там же заправился - опять пляшут".

Движок мой в обозримом будущем умирать не собирается.
Езжу на газе, поэтому огромного опыта бензинового не имею.
Но когда ездил на бензине, не раз замечал после заправки некоторое снижение тяги, а также максимальной скорости на 30 км/ч.[/off]

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 15, 2009 21:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 21:38
Сообщения: 11
перечитал все 16 страниц :D
У меня на эскорте тоже прыгают обороты :kill: Через минут 5 все проходит.
Радует что неодинок в этом.
Все что ранее написано пересмотрел, переделал, почистил все что можно, одно меня только смущает, когда снимал корпус дросельной заслонки, внизу почемуто виднелось масло, поидее его там недолжно быть так??? потом залез вниз и смотрю капельки масла. Есть такие подозрения что от туда может сосет воздух.

И еще ктонибудь пробовал менять мозги или предохранительную коробку??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 0:41 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Цитата:
И еще ктонибудь пробовал менять мозги?

Если не задаваться целью, то спалить мозги довольно проблематично. Ещё сложнее найти такие же, чтобы 1 в 1.

Цитата:
или предохранительную коробку?

Имеете ввиду монтажный блок? Его можно "перепропаять", дело малость геморное, но вполне реальное. Где-то тут был фотоотчёт...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 18:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 12:18
Сообщения: 39
Откуда: Смоленск
Датчик скорости отключил пол года назад.

Снимал для промывки КХХ, крепиться на 2-х болтах. Пришлось помучаться 30 мин. Там прокладка должна быть? я ничего не обнаружил. Кругом был черный нагар, промыл очистителем карбюратора, вытекло куча всякой дряни. Заодно пролил им датчик расхода воздуха (который в патрубке сразу за фильтром). После промывки дня три обороты держались стабильно, только на холодную чуток плавали (около минуты). Также стала мгновенно реагировать на газ. Думал проблема решена Три дня прошло и постепенно все становиться хуже и хуже: Реакция на газ с провалом на малых оборотах (тупит и наровит заглохнуть)

Как думаете, сдох КХХ или трабл в чем-то другом.

_________________
Escort 99г.в., 1.6 16V Zetec L1H, Синий перламутр, 5-дв хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 18:47 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Zindigar писал(а):
Там прокладка должна быть? ...

Да. Должна быть.
Но она не плоская, меленькая, типа двух колец(вокруг двух отверстий) , вставленна в паз в корпусе коллектора. Её не сразу и заметишь.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 4:15 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Mishal писал(а):
Но она не плоская, меленькая, типа двух колец(вокруг двух отверстий) , вставленна в паз в корпусе коллектора. Её не сразу и заметишь.

:shock: я думал там две резинки стоят... Ниразу не доставал - стоят, да и ладно.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2009 0:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 21:38
Сообщения: 11
:D :D :D :D :D Починил свой ЭСКО :D :D :D дело было в КХХ, чисть его нечисть все равно нормально неработало,снял с эдинтичной и поставил себе все ОК, на своем обноружил что внутри этого клапана, пластмасса штука не прилегали нормально к отверситю межу, дырками)))), низнаю как объснить), видимо после разогрева начанал работать, а на холодную просто избыток воздуха, вот и плясали обороты :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2009 1:38 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
zayborg писал(а):
... внутри этого клапана, пластмасса штука не прилегали нормально к отверситю межу, дырками..

Это зазор для воздуха на ХХ. Он не должен исчезнуть полностью.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2009 4:39 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
zayborg писал(а):
:D :D :D :D :D

Дай Бог, конечно, но имхо рано радуетесь. Имхо.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 0:45 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Zindigar,
имхо, думаю надо снять снова клап ХХ и так же почистить,
а заодно озадачиться почему столько дряни
во впускн коллекторе и откуда она берётся...

"Реакция на газ с провалом на малых оборотах, ...тупит.. " -
хотя думаю тут ещё что-то "подошло"...
вентиляцию б открыть в атмосф, МАФ проверить\почистить
(если он уже до смерти предхозом не зачищен),
если на высоких оборотах тупит то может просто и банально
возд фильтр или забитый катализатор..

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2009 0:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 22:55
Сообщения: 5
Mishal писал(а):
Иногда стал появлятся такой глюк:подьезжаешь к светофору, рычаг КПП-на нейтраль,машина ещё катится, и тут - обороты САМИ начинают увеличивыватся до МАХ. Мотор ревёт,пока машина движется, но стоит ей остановится - всё приходит в норму.
Если машина катится с горки - мотор не остановить.Приходится втыкать пониженную передачу и тормозить мотор сцеплением и тормозом. Или просто - сбрасываешь газ, а мотор не реагирует.
Бывает - на меня смотрят как на придурка, который тормозит и газует сразу.
Почему это происходит не могу понять.
Бывает такое не всегда(зависит от погоды?) И,заметил,что происходит это по утрам, когда мотор и салон не совсем прогреты, и по вечерам,когда мотор после поездки нагрет до МАХ.
Клапан ХХ снимал, чистил... - не помогает.Тросик газа - не заедает.
Может, глючит электронный блок,который управляет оборотами?

у меня та же фигня! сначала спидометр стрелкой дергал(но показывал) потом отказался .Скрутил трос,заменил-спид молчит.Открутил датчик-вроде поводок датчика оборван! трос спида напрямую-не крутится! найти датчик в Симферополе и Севастополе-никак! Вопрос-если с эскорта(мондео )найти шестеренку(есть подозрение что она накрылась) и вставить в коробку,тогда и трос войдет(на моем поводок датчика толще был чем квадрат на спидометре)и датчик можно найти. Что подскажете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2009 1:10 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
talkingwall писал(а):
...если с эскорта(мондео )найти шестеренку(есть подозрение что она накрылась) и вставить в коробку,тогда и трос войдет(на моем поводок датчика толще был чем квадрат на спидометре)и датчик можно найти. Что подскажете?

Не знаю. Не пробовал.
Не совсем понял идею: "...шестеренку в коробку,тогда и трос войдёт и датчик можно найти..."
Датчик от чего хочешь поставить?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 13:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 22:55
Сообщения: 5
Mishal писал(а):
talkingwall писал(а):
.
Не знаю. Не пробовал.
Не совсем понял идею: "...шестеренку в коробку,тогда и трос войдёт и датчик можно найти..."
Датчик от чего хочешь поставить?

я имею в виду,если и шестеренку эскортовскую поставить,и датчик его же. Шестеренки идентичные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 22:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 22:55
Сообщения: 5
машину починил-поставил датчик от мондео,1.8 или 2л движка,спецификация не совпадает,но работает как надо.Поводок датчика был оборван внутри шестерни-выжигал нагретым на газу квадратом от старого троса,шестеренку вынул с трудом-закоксовалось так :smile206: ,что вынимал тисками маленькими

_________________
Ford Orion 1,4 1992 г.в. CVH инжектор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 13:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 3:57
Сообщения: 22
Откуда: Москва
А у меня когда умер датчик скорочти - с оборотами проблем не было. Ездил где-то месяц с лежащим на нуле спидометром и всё. Это раз. А два - очень похоже у меня прыгали обороты, когда оторвался один из проводков датчика температуры забортного воздуха (тот, что в патрубок от воздушного фильтра втыкается). Двигло поэтому постоянно думало, что на улице минус много, и лило бензин в огромных количествах... Может у кого-нить тоже на этом фоне проблемы?

зы: вроде когда-то я эту тему читал, и щас просмотрел, но всё равно извиняйте, если такое уже писали :(

_________________
Escort 2000, 1.6 Zetec L1H, тёмно-синий 5-дверный хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 15 Queries | GZIP : Off ]