Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 18:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Передние тормозные суппорта.
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 17:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
Вот собственно, хотел немного поделиться опытом и узнать мнение форумчан по нескольким вопросам.
Начну с начала. Заскрежетали у меня колодки, ясно надо менять, докатался до последнего, честно повезло, что вовремя решил больше не ездить, ещё пару десятков км и получил бы намертво переклиненное переднее левое колесо. Так что посмотрите на фотки и не тяните с заменой колодок/дисков, после появления характерного скрежета. Решил обстоятельно всё поменять, диски сами, колодки, рем.комплекты супортов и гибкие шланги. Когда всё купил, полез в машину, снял левое колесо, поршень почти вывалился из своего посадочного места, держался только на пыльнике. Степень стёртости диска оцените сами по фотке. Столкнулся с первой проблемой, резиновый шланг не откручивается от супорта, закис, как и штуцер. Правая сторона открутилась нормально и штуцер, и шланг на супорте. Полез на другую сторону резинового шланга (с водительской стороны) на корпус, попытался там открутить, в результате попыток своротил машину с домкрата (домкрат ромбик), машина приземлилась на подложенные под лонжероны колёса, повреждений не получила. Но при тех же попытка открутить резиновую трубку, металлическая трубка рассыпалась в прах и соответственно потекла. В результате просто перекусил резиновую трубку кусачками по середине. таким макаром получилось снять супорта. Супорта отнёс домой и стал перебирать, на левом пришлось стачивать штуцер под 10 ключ, набивать ключ молотком, после этого положил разобранный супорт под дверь железную и открутил, таким же способом открутил остаток железной трубки. Всё проливал и пропитывал WD-40.
Правый поршень вылезать отказался, доставал я его прикрутив к супорту новую резиновую трубку, второй конец трубки состыковал с открученным от душа шлангом и включил воду, поршень потихоньку выполз. Резиновую трубку со шлангом стыковал руками через резиновую прокладку, так же руками и держал. Дальше, после покупки новых трубок и штуцеров оцинкованных стальных, установил новые медные трубки на обе стороны, резиновые шланги, перебранные супорта, колодки и диски. Но так и не смог пока разобраться с узлом где трубки стыкуются, в самой арке, поэтому пока всё закрепил на пластиковых стяжках, притянул к старым трубкам. До гаража доеду, там болгаркой старые трубки срежу, а новые заправлю, как положено. Такая вот эпопея.
Так мои вопросы: Во-первых на фотках есть сами супорта, у одного из них скоба болгаркой расточена. Насколько это критично/опасно? (на такой скобе машина прошла уже тысяч тридцать-сорок)
Во-вторых кто сталкивался с этим узлом стыковочным в арке и как его откручивал/спиливал, а после защищал новый от такой же судьбы?
И в-третьих, если саму резьбу трубок аккуратненько промазать графиткой, что бы потом это всё откручивалось, насколько это плохо/хорошо?
да дисковые тормоза у меня только спереди.
Там на фотках супортов стоит болон с WD-40, если кому интересно.


Вложения:
расточка31.jpg
расточка31.jpg [ 120.53 КБ | Просмотров: 5260 ]
расточка21.jpg
расточка21.jpg [ 124.46 КБ | Просмотров: 5260 ]
расточка11.jpg
расточка11.jpg [ 107.1 КБ | Просмотров: 5260 ]
диск фас1.jpg
диск фас1.jpg [ 207.1 КБ | Просмотров: 5260 ]
диск профиль1.jpg
диск профиль1.jpg [ 147.11 КБ | Просмотров: 5260 ]

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 17:49 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
и ещё две фоткм


Вложения:
штуцера1.jpg
штуцера1.jpg [ 178.94 КБ | Просмотров: 5258 ]
сами супорта1.jpg
сами супорта1.jpg [ 187.8 КБ | Просмотров: 5258 ]

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 18:01 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
А ты смелый и отважный человек, Глеб! ,На таких замечательных дисках ездить - надо много мужества! :D

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 18:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Никуясе диски,Глеб!!! :shock:
Крысы поели? :lol: Мля буду-много чего видел,но такого :shock: :lol:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза передние.
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 18:33 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Gleb300 писал(а):
Во-первых на фотках есть сами супорта, у одного из них скоба болгаркой расточена. Насколько это критично/опасно?.

Не понятно что за скоба, и зачем расточена?

Gleb300 писал(а):
Во-вторых кто сталкивался с этим узлом стыковочным в арке и как его откручивал/спиливал, а после защищал новый от такой же судьб.

Не понял тут , что за узел?

Gleb300 писал(а):
в-третьих, если саму резьбу трубок аккуратненько промазать графиткой

Смажь обязательно! Смазывай всё вообще(и штучеры и шпильки и направляющие суппортов...), кроме трущихся пов-тей.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Вт янв 27, 2009 18:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 18:33 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Guitarist писал(а):
Никуясе диски,Глеб!!! :shock:
Крысы поели? :lol: Мля буду-много чего видел,но такого :shock: :lol:
Да ты че? :lol: У мня корешь на золотом мерине (может видал на репина?), когда полез смотреть че сзади гремит, обнаружил что задние диски тупо развалились. Т.е. ободок, который жмеца колодками, отвалился от той части с дырками крепления к ступице. :lol: Вот это номер!!!!!!! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 23:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 2:38
Сообщения: 93
Откуда: Московская обл.
С такими дисками... -"безумству храбрых поём мы песню". У меня при втрое меньшем износе при торможении машину трясло.

_________________
Ford Escort Turnier 1996г.Ghia ZETEC 1.6 L1H бензин+газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 0:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 17:09
Сообщения: 11
Откуда: Московская область
NuClon писал(а):
Guitarist писал(а):
Никуясе диски,Глеб!!! :shock:
Крысы поели? :lol: Мля буду-много чего видел,но такого :shock: :lol:
Да ты че? :lol: У мня корешь на золотом мерине (может видал на репина?), когда полез смотреть че сзади гремит, обнаружил что задние диски тупо развалились. Т.е. ободок, который жмеца колодками, отвалился от той части с дырками крепления к ступице. :lol: Вот это номер!!!!!!! :lol:

на моем форде тоже так диск от ступицы отвалился на пол пути(800км туда или 800км обратно) москва-оренбург. ниче, на 3х тормозящих колесах туда доехал, там гонял, вернулся назад потом только поменял :lol: раньше были обычные, за то теперь вентилируемые :!:

_________________
Orion 1,6d 1988г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 1:10 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
(нудным противным голосом) - говорили тебе, меняй диски:)
"Болгарка" твоя - это в чистом виде диск разваливающийся протер, никто там с болгаркой не лазал. В принципе, место не нагруженое, можно оставить как есть пока.
Смотри направляющие суппорта (в тех резинках, которые ты с суппортов так и не снял) и их резинки (резинки менять однозначно, должны быть в ремкомплекте) - судя по износу диска, плавающая скоба нихрена не плавала, работала только колодка на поршне сидящая, а вторая, на скобе, иногда касалась рабочей поверхности. Направляющие (болты с полированой боковой поверхностью и внутренним шестигранником на 7) тоже можно заменить, они доступны.
З.Ы. Свидетельствую: машину не трясло, тормозилось все четко и прилично.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 3:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
yak писал(а):
(нудным противным голосом) - говорили тебе, меняй диски:)
"Болгарка" твоя - это в чистом виде диск разваливающийся протер, никто там с болгаркой не лазал. В принципе, место не нагруженое, можно оставить как есть пока.
Смотри направляющие суппорта (в тех резинках, которые ты с суппортов так и не снял) и их резинки (резинки менять однозначно, должны быть в ремкомплекте) - судя по износу диска, плавающая скоба нихрена не плавала, работала только колодка на поршне сидящая, а вторая, на скобе, иногда касалась рабочей поверхности. Направляющие (болты с полированой боковой поверхностью и внутренним шестигранником на 7) тоже можно заменить, они доступны.
З.Ы. Свидетельствую: машину не трясло, тормозилось все четко и прилично.

а вот и не фига плохо с бубном плясал, ВСЕ резинки новые. Просто в процесе их пропихивания они испачкались... немного. А оси с 6гранником внутренним остались чистыми и красивыми:))

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза передние.
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 3:18 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
Mishal писал(а):
Gleb300 писал(а):
Во-первых на фотках есть сами супорта, у одного из них скоба болгаркой расточена. Насколько это критично/опасно?.

Не понятно что за скоба, и зачем расточена?
Вот мне тоже не понятно зачем она расточена, а скоба которая фиксирует неподвижную колодку, это же скаба крепится к стойке колеса и по её осям с внутренним шестигранником ползает та часть супорта где поршень.

Gleb300 писал(а):
Во-вторых кто сталкивался с этим узлом стыковочным в арке и как его откручивал/спиливал, а после защищал новый от такой же судьб.

Не понял тут , что за узел?
точка где на наконечник резинового шланга накручивается металический. Наконечник резинового шланга проходит через ухо приваренное к кузову. Вот там ничего не откручивается... единственная идея спиливать болгаркой.

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 3:31 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
вот, а поповоду безумству сильных и подобного, сам того же мнения, просто скрежитали диски недели две, ну не предпологал я что за две недели до такой степени может износиться диск (за две недели эти намотал км 500 не больше, старался не ездить)... колесо снял самому плохо стало.
Вот потому и пишу, что как только диск заскрежитал смотрите!!!
как мне кажется при износе внутренней стороны на вентелируемом диске, железяка колодки может заклинить колесо в момент движения, а это черевать вылетом на встречку...

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 5:19 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Gleb300 писал(а):
просто скрежитали диски недели две, ну не предпологал я что за две недели до такой степени может износиться диск. колесо снял самому плохо стало.

А из ямы (ранее) этого видно небыло?
А когда колодки последний раз меняли, не видно было, что диск изношен в конец?
По мануалу, минимально допустимая толщина диска - на 2 мм меньше толщины нового! А на фото, походу милиметров 12 вместо 20ти...

ЗЫ: отважный человек!
И везучий...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 20:06 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
ДмитрийМ писал(а):
А из ямы (ранее) этого видно небыло?
А когда колодки последний раз меняли, не видно было, что диск изношен в конец?
По мануалу, минимально допустимая толщина диска - на 2 мм меньше толщины нового! А на фото, походу милиметров 12 вместо 20ти...

ЗЫ: отважный человек!
И везучий...

В том то и дело что колодки не менял я ещё, живые были (замена предпологалась где-то весной), а диск я смотрел последний раз осенью изношен он был, милиметр-полтора не больше.
более того когда скрежет начался я тут же рукой залез, там ещё диск был, не фольга, а нармальный диск. такое стирание произошло за примерно 2 недели и км 200-500.

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 20:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Стык тормозного шланга с тормозной трубкой (в арке) газом греть нуна. Открутиться с полоборота. Главное с нагревом не перестараться.

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.070s | 17 Queries | GZIP : Off ]