Вот собственно, хотел немного поделиться опытом и узнать мнение форумчан по нескольким вопросам.
Начну с начала. Заскрежетали у меня колодки, ясно надо менять, докатался до последнего, честно повезло, что вовремя решил больше не ездить, ещё пару десятков км и получил бы намертво переклиненное переднее левое колесо. Так что посмотрите на фотки и не тяните с заменой колодок/дисков, после появления характерного скрежета. Решил обстоятельно всё поменять, диски сами, колодки, рем.комплекты супортов и гибкие шланги. Когда всё купил, полез в машину, снял левое колесо, поршень почти вывалился из своего посадочного места, держался только на пыльнике. Степень стёртости диска оцените сами по фотке. Столкнулся с первой проблемой, резиновый шланг не откручивается от супорта, закис, как и штуцер. Правая сторона открутилась нормально и штуцер, и шланг на супорте. Полез на другую сторону резинового шланга (с водительской стороны) на корпус, попытался там открутить, в результате попыток своротил машину с домкрата (домкрат ромбик), машина приземлилась на подложенные под лонжероны колёса, повреждений не получила. Но при тех же попытка открутить резиновую трубку, металлическая трубка рассыпалась в прах и соответственно потекла. В результате просто перекусил резиновую трубку кусачками по середине. таким макаром получилось снять супорта. Супорта отнёс домой и стал перебирать, на левом пришлось стачивать штуцер под 10 ключ, набивать ключ молотком, после этого положил разобранный супорт под дверь железную и открутил, таким же способом открутил остаток железной трубки. Всё проливал и пропитывал WD-40.
Правый поршень вылезать отказался, доставал я его прикрутив к супорту новую резиновую трубку, второй конец трубки состыковал с открученным от душа шлангом и включил воду, поршень потихоньку выполз. Резиновую трубку со шлангом стыковал руками через резиновую прокладку, так же руками и держал. Дальше, после покупки новых трубок и штуцеров оцинкованных стальных, установил новые медные трубки на обе стороны, резиновые шланги, перебранные супорта, колодки и диски. Но так и не смог пока разобраться с узлом где трубки стыкуются, в самой арке, поэтому пока всё закрепил на пластиковых стяжках, притянул к старым трубкам. До гаража доеду, там болгаркой старые трубки срежу, а новые заправлю, как положено. Такая вот эпопея.
Так мои вопросы: Во-первых на фотках есть сами супорта, у одного из них скоба болгаркой расточена. Насколько это критично/опасно? (на такой скобе машина прошла уже тысяч тридцать-сорок)
Во-вторых кто сталкивался с этим узлом стыковочным в арке и как его откручивал/спиливал, а после защищал новый от такой же судьбы?
И в-третьих, если саму резьбу трубок аккуратненько промазать графиткой, что бы потом это всё откручивалось, насколько это плохо/хорошо?
да дисковые тормоза у меня только спереди.
Там на фотках супортов стоит болон с WD-40, если кому интересно.
Вложения: |

расточка31.jpg [ 120.53 КБ | Просмотров: 5257 ]
|

расточка21.jpg [ 124.46 КБ | Просмотров: 5257 ]
|

расточка11.jpg [ 107.1 КБ | Просмотров: 5257 ]
|

диск фас1.jpg [ 207.1 КБ | Просмотров: 5257 ]
|

диск профиль1.jpg [ 147.11 КБ | Просмотров: 5257 ]
|
_________________ Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск, Москвич 402 и 403.
|