Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб июл 05, 2025 14:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2008 17:15 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Вот не было печали, искать эти точки в крыльях.. Ладно, оторвем - приладим:)
Мои развлекухи вот такие были:
http://pokatili.ru/forum/ftopic16754.php
Пока остановился - негде разобрать все до основанья..
А морду ты заказывать будешь?

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2008 19:33 
Не в сети
реаниматор-любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:50
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Киев
yak писал(а):
Вот не было печали, искать эти точки в крыльях.. Ладно, оторвем - приладим:)
Мои развлекухи вот такие были:
http://pokatili.ru/forum/ftopic16754.php
Пока остановился - негде разобрать все до основанья..
А морду ты заказывать будешь?


После того, как прочитал твои приключения, задумался, аможет все же попробовать морду восстановить? Не экономии ради, а только во имя процесса :-) Но сперва закончу с лонжеронами и выравниванием морды

_________________
Ford Fusion 1,4 TDCi (06), Ford Escort 1,6 CVH (89) и парочка ацких моцов: Suzuki Across и Ямаха YZF600 ГромоКот
А шо делать, если я технику люблю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2008 21:17 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
название топика напомнила КР Запорожца в домашних условиях в "Простоквашино" =)

Bryking писал(а):
Mishal писал(а):
А что, вечерком после ужина, прямо в тапках,.... открыл дверь,а там машина.
:)
Повозился часок перед сном и нормально.
:wink:
Да, уж... Машина как еще одна жена :lol:


:D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 13:37 
Не в сети
реаниматор-любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:50
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Киев
Observer писал(а):
название топика напомнила КР Запорожца в домашних условиях в "Простоквашино" =)


Простоквашине мои условия и не снились

_________________
Ford Fusion 1,4 TDCi (06), Ford Escort 1,6 CVH (89) и парочка ацких моцов: Suzuki Across и Ямаха YZF600 ГромоКот
А шо делать, если я технику люблю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 15:02 
Не в сети
реаниматор-любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:50
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Киев
Продолжаю тему.
Окончательно выровнять передок получилось при помощи двух домкратов. Одним распирал лонжероны по диагонали, а другим через трубу уперся в потолок и выравнивал переднюю балку (фото 13)

В результате, передок вернулся на свое место (фото 14). Затем я прошелся по внутренней части лонжерона преобразователем ржавчины, а затем цинксодержащей грунтовкой. После чего начал сборку лонжерона - поставил назад усилитель и внешнюю накладку (фото 15). Теперь эти детали пришлось предварительно подгонять к лонжерону, потому что форма лонжерона немного изменилась (надеюсь, ближе к тому, что было изначально :wink: )

В процессе столкнулся с проблемой сварки. Дело в том, что у меня был универсальный агрегат для дуговой и полуавтоматической сварки под названием "Электрон". Я и раньше на полуавтомате с ним мучался, а сейчас просто беда - стоит чуть проволоке упереться, как тут же за механизмом подачи образуется петля. Ну и, соответственно, два метра проволоки в мусор, плюс возня все заново заправлять. Короче, поехал я и купил себе китайское чудо под названием Kaiser MIG-135 (фото 16). Вот только варить он что-то не захотел по-человечески :lol:
Вскрыл, посмотрел, все сделано в принципе классически - транс, выпрямитель на фуфлыжных диодах и дроссель. Добавил после выпрямителя электролитический конденсатор 10000 мкФ 450 В и аппарат преобразился. Если раньше дуга была неустойчивая и он больше ляпал, не успевая прогревать металл, то сейчас совсем другое дело (рис. 2) - металл просто растекается, прогревая обе детали.

Следующий этап: установка брызговика. Так что до встречи


Вложения:
фото 13.JPG
фото 13.JPG [ 132.67 КБ | Просмотров: 37054 ]
фото 14.JPG
фото 14.JPG [ 114.23 КБ | Просмотров: 37054 ]
фото 15.JPG
фото 15.JPG [ 116.39 КБ | Просмотров: 37054 ]
фото 16.JPG
фото 16.JPG [ 121.09 КБ | Просмотров: 37054 ]
рис 2.GIF
рис 2.GIF [ 3.76 КБ | Просмотров: 37054 ]

_________________
Ford Fusion 1,4 TDCi (06), Ford Escort 1,6 CVH (89) и парочка ацких моцов: Suzuki Across и Ямаха YZF600 ГромоКот
А шо делать, если я технику люблю


Последний раз редактировалось Kamioy Вт фев 03, 2009 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 19:37 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
коллега, вопрос по практическому применению гидравлического домкрата (столбика) в горизонтальном положении, давеча два подобных домкрата отказались так работать (вертикально при это работали нормально), речь была как раз о кузовне, + было уже подобное раньше когда-то с подобным домкратом:
http://pokatili.ru/node/569

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 20:23 
Не в сети
реаниматор-любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:50
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Киев
Observer писал(а):
коллега, вопрос по практическому применению гидравлического домкрата (столбика) в горизонтальном положении, давеча два подобных домкрата отказались так работать (вертикально при это работали нормально), речь была как раз о кузовне, + было уже подобное раньше когда-то с подобным домкратом:
http://pokatili.ru/node/569


Этот домкрат я купил в магазине аж за 7 долларов :D В горизонтальном положении он работает, когда малый цилиндр находится справа от собственно домкрата (смотри мои предыдущие фото). Рабочий ход при этом сокращается процентов на 40. В общем, это недокументированное использование домкрата.

_________________
Ford Fusion 1,4 TDCi (06), Ford Escort 1,6 CVH (89) и парочка ацких моцов: Suzuki Across и Ямаха YZF600 ГромоКот
А шо делать, если я технику люблю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2009 1:57 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
да вроде так и пытался:

Изображение

правда морозец еще был хороший,

спасибо, поэкспериментирую еще

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2009 2:27 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
многие гидродомкраты в горизонтали работают, только если малый цилиндр не сбоку, а снизу от основного. По крайней мере мои два так себя ведут.
Еще для горизонтали полезно их заправлять 'под завязку' - на боку большого цилиндра есть пробка резьбовая, обычно жидкость залита по уровень пробки. Но если домкрат положить набок отверстием от пробки вверх, то можно залить еще немножко жидкости - увеличивается ход в горизонтальном положении.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2009 2:57 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
спасибо, а рабочая жидкость там - обычная веретенка? кстати, если ее заменить на качественное масло, что-то поменяется?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2009 3:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 4:16
Сообщения: 144
Откуда: Москва
нагара не будет х)
сори не удержался
в домкрате не важны свойства масла а важна незжимаемость и хоть какаято смазываемость

_________________
1.6 карбюратор гур 96г уневерсал
как это цифрами записать?+) москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2009 3:53 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ну в различных маслах это различно тоже, вопрос - в каких пределах это будет, можно ли будет что-то почувствовать? =))

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2009 23:36 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Веретенка.. Либо прямо брать тормозную жидкость БСК (не ДОТ нынешний), она сейчас в магазинах появилась опять. Это смесь веретенки с какой-то еще дрянью, смазывает и, в отличие от ДОТ, не набирает воду.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 2:49 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
то, что БСК воду не набирает не слышал, интересно,
а чем БСК лучше веретенки, я так понимаю БСК будет в любом случае более активна к металлам, чем веретенка?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 12:25 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
yak писал(а):
Это смесь веретенки с какой-то еще дрянью, смазывает и, в отличие от ДОТ, не набирает воду.

Вот именно это слово здесь ключевое. Неизвесто как ЭТО взаимодействет с окружающей средой.

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.056s | 16 Queries | GZIP : Off ]