Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт июл 04, 2025 19:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 19:26 
Не в сети
реаниматор-любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:50
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Киев
Когда ровно год назад, когда догнали в зад мой Фьюжик и дальнейшая езда на нем стала невозможной, был куплен у сотрудницы старенький фордик 89 года 1,6 CVH, как временный вариант. Он по честному откатал до весны, а потом, когда Фьюжин починили, встал вопрос, что делать с ним дальше. И я решил его оставить, как запасной вариант. Летом Эскорт еще умудрился свозить меня на море и только лишь при въезде в Киев сказал: "Господи, когда же я сдохну!" :) . И в самом деле, мотор жрал масло без стеснения, пороги и арки покрылись "жучками", кое-где появились первые видимые дырки. Да еще последствия аварии шестилетней давности меня огорчали - фары смотрели слегка в разные стороны(тогда форд получил по морде ударом по касательной в левую фару - это еще у предхоза).
Итак, в ноябре месяце я расчистил гараж и начал неспешно разбирать машину. К сожалению, идея фотографировать пришла только недавно, но особо интересного я похоже еще не пропустил.
Для меня всегда было загадкой, как это мастера умудряются при сборке того же салона поставить на свои места все винтики и саморезы - их там такое разнообразие. Поэтому я запасся некоторым количеством пакетиков и таким образом все рассортировал. Каждый пакетил подписал, чтобы потом не ломать голову. Также на каждый разъем наклеил липучку (подобие ценников) с пометкой откуда снят.
И вот наступил день, когда я снимал мотор. По книжке он выпадает, но такое меня не устраивало - слишком уж надо морду задирать, да и моторный отсек я весь разобрал. Но у меня есть тельфер, я им и воспользовался :D (фото 1-3)


Вложения:
Комментарий к файлу: ... в машине
фото 1.JPG
фото 1.JPG [ 155.48 КБ | Просмотров: 9436 ]
Комментарий к файлу: ... в воздухе
фото 2.JPG
фото 2.JPG [ 121.66 КБ | Просмотров: 9436 ]
Комментарий к файлу: ... на земле
фото 3.JPG
фото 3.JPG [ 148.38 КБ | Просмотров: 9436 ]

_________________
Ford Fusion 1,4 TDCi (06), Ford Escort 1,6 CVH (89) и парочка ацких моцов: Suzuki Across и Ямаха YZF600 ГромоКот
А шо делать, если я технику люблю
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 19:50 
Не в сети
реаниматор-любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:50
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Киев
Продолжение.
Далее движка и КПП были разъединены и засунуты в угол до лучших времен. А я тем временем приступил к кузову. Передние крылья имели приличные очаги ржавчины, поэтому были срезаны и отправлены на металлолом. Далее оказалось, что все, что пострадало после аварии, было одесскими умельцами-рукопомойниками слегка выровнено и замазано шпатлевкой. Симитировали даже сварные точки местами! Поэтому вслед за передними крыльями в дом оправилась передняя панель. Позже выложу ее фото.
Чтобы определиться с геометрией кузова я купил лазерный самовыравнивающийся нивелир. Поставил кузов на подпорки, при помощи нивелира выставил его так, чтобы салон в поперечном сечении был горизонтален. Затем поставил на треногу нивелир перед машиной так, чтобы вертикальный луч рассекал кузов вдоль. В качестве меток использовал засечку в рамке лобового стекла (сверху) и центральное крепление ответной части замка 5-й двери.
В результате оказалось, что морда ушла вправо на 20 мм (по передней балке) - фото 4


Вложения:
Комментарий к файлу: виден луч от нивелира
фото 4.JPG
фото 4.JPG [ 124.76 КБ | Просмотров: 9427 ]

_________________
Ford Fusion 1,4 TDCi (06), Ford Escort 1,6 CVH (89) и парочка ацких моцов: Suzuki Across и Ямаха YZF600 ГромоКот
А шо делать, если я технику люблю
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 20:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Да, фоткать нужно было с самого начала, перед снятием той или иной детали - в фотик ее.

Вот темка, где у нас уже пара таких операций проведена:
http://pokatili.ru/forum/ftopic7990.php

Что это впускной коллектор у тебя так блестит, как новый? :)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 20:25 
Не в сети
реаниматор-любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:50
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Киев
Осмотр левого лонжерона подтвердил мои опасения: он имеет следы деформации. Простым вытягиванием (видно на предыдущем фото) при помощи деревянной балки и домкрата ничего не получается - стоит только расслабить распорку и ложжероны возвращаются на место. Поэтому я принял решение продолжить разбирать кузов. Так я снял левый брызговик в надежде добраться до внутренней стороны лонжерона. Но оказалось, что внутри приварен усилитель. Пришлось снять и его (на фото 5 он отмечен стрелкой).
Это краткий отчет о проделанной работе. Теперь на повестке дня рихтовка лонжерона. До встречи :D


Вложения:
фото 5-1.JPG
фото 5-1.JPG [ 76.87 КБ | Просмотров: 9415 ]

_________________
Ford Fusion 1,4 TDCi (06), Ford Escort 1,6 CVH (89) и парочка ацких моцов: Suzuki Across и Ямаха YZF600 ГромоКот
А шо делать, если я технику люблю
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 20:31 
Не в сети
реаниматор-любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:50
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Киев
To DSA

Ну должно же хоть что-нибудь блестеть :D Я не помню, наверно, просто протер тряпкой.

Полагаю, тем таких создано немеряно. Каждый делает по-своему. Как в медицине - общего рецепта нет :)

_________________
Ford Fusion 1,4 TDCi (06), Ford Escort 1,6 CVH (89) и парочка ацких моцов: Suzuki Across и Ямаха YZF600 ГромоКот
А шо делать, если я технику люблю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 21:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Kamioy писал(а):
Полагаю, тем таких создано немеряно. Каждый делает по-своему. Как в медицине - общего рецепта нет :)

Не так уж много людей возьмутся за такую глобальную работу.

Мне было интересно почитать, как это же делали другие люди, перед тем, как решиться на это самому.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 21:16 
Не в сети
реаниматор-любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:50
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Киев
Цитата:
Не так уж много людей возьмутся за такую глобальную работу.


Не вижу большого смысла в том, чтобы вести рассказ в картинках о том, как кто-то тебе за деньги сделал из машины конфетку. Впрочем, это ИМХО

_________________
Ford Fusion 1,4 TDCi (06), Ford Escort 1,6 CVH (89) и парочка ацких моцов: Suzuki Across и Ямаха YZF600 ГромоКот
А шо делать, если я технику люблю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 21:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Kamioy писал(а):
Не вижу большого смысла в том, чтобы вести рассказ в картинках о том, как кто-то тебе за деньги сделал из машины конфетку. Впрочем, это ИМХО

Я тоже.

Я говорил о тех, кто сам делал машину и фоткал, не за деньги, а просто так.

И к тому что таких тем не будет много, а самое большое - по числу героев, решившихся на такую работу.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Пн дек 22, 2008 21:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 21:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Автору ЗАЧЁТ!!!
Уважаю таких!!!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 23:08 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
А почему тема называется "...НЕ выходя из дома"?
Гараж прямо в доме?
...круто! Что б я так жил! :D

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 0:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Mishal писал(а):
А почему тема называется "...НЕ выходя из дома"?
Гараж прямо в доме?
...круто! Что б я так жил! :D

Скоро мы все так будем жить :lol: А многие так уже дано живут: дом в гараже :wink: или гараж-дом родной :lol:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 0:11 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
А что, вечерком после ужина, прямо в тапках,.... открыл дверь,а там машина.
:)
Повозился часок перед сном и нормально.
:wink:

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 0:21 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Mishal писал(а):
А что, вечерком после ужина, прямо в тапках,.... открыл дверь,а там машина.
:)
Повозился часок перед сном и нормально.
:wink:
Да, уж... Машина как еще одна жена :lol:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 0:21 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Автору - респект, серьезно подошел к вопросу.
Вопрос - как снимал крылья и остальные панели? Точки сварки высверливал, срезал лезвием или как-то еще?
З.Ы. да уж, был бы гараж так близко - ремонт был бы непрерывным:)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 13:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 22:05
Сообщения: 50
Откуда: Питер/м.Большевиков
+1. Супер! Автор молодца!! :)

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти... Сейчас Ford Escort 1994г.в./1,6i EFI/ 16v90л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.061s | 18 Queries | GZIP : Off ]