Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт июл 04, 2025 4:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Измерение компрессии
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2005 10:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 11:39
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Подскажите пжлста, по следующим моментам этой процедуры.
Двигатель 1,3 карб (HCS). Бесконтактное зажигание.
1. Как надо: "необходимо снять центральный провод с трамблера и закоротить его на корпус". Трамблера нет. Что снимать и закорачивать?
2. Как надо: "необходимо отключить подачу топлива в камеры сгорания". Как лучше это все-таки сделать? Может предохранитель бензонасоса вытащить?
Остальное, вроде, без проблем (не забыть выкрутить все свечки, проверить аккумулятор, педальку в пол утопить, маслица в цилиндры подлить при повторных замерах и т.д., с помощником по завершении процедуры пива выпить :) ).
Спрашиваю потому, что как-то мне в сервисе намеряли что-то в районе 10-11. Ничего не отключали и не закорачивали. Сняли в/в провода и свечки по одной выкручивали. Еще какие-то колдовские действия совершали над двигателем (типа компрессор совали в свечные отверстия и смотрели, откуда дует; газоанализатор подключали). На итог сказали, что вообще непонятно, как я до сервиса доехал. Срочно надо капиталить движок. Захотели за 20 минутный осмотр 500 рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2005 10:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2005 20:48
Сообщения: 173
Откуда: Питер
Одно непонятно центральный провод это с катушки на трамблер? если да то после закорачивания коммутатор, при наличии такого, можно будет сразу выбросить.

_________________
Все что один человек собрал, другой завсегда разломать сможет (принцип автосервиса)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Измерение компрессии
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2005 11:01 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Vladimir писал(а):
Подскажите пжлста, по следующим моментам этой процедуры.
Двигатель 1,3 карб (HCS). Бесконтактное зажигание.
1. Как надо: "необходимо снять центральный провод с трамблера и закоротить его на корпус". Трамблера нет. Что снимать и закорачивать?
2. Как надо: "необходимо отключить подачу топлива в камеры сгорания". Как лучше это все-таки сделать? Может предохранитель бензонасоса вытащить?
Остальное, вроде, без проблем (не забыть выкрутить все свечки, проверить аккумулятор, педальку в пол утопить, маслица в цилиндры подлить при повторных замерах и т.д., с помощником по завершении процедуры пива выпить :) ).
Спрашиваю потому, что как-то мне в сервисе намеряли что-то в районе 10-11. Ничего не отключали и не закорачивали. Сняли в/в провода и свечки по одной выкручивали. Еще какие-то колдовские действия совершали над двигателем (типа компрессор совали в свечные отверстия и смотрели, откуда дует; газоанализатор подключали). На итог сказали, что вообще непонятно, как я до сервиса доехал. Срочно надо капиталить движок. Захотели за 20 минутный осмотр 500 рублей.


Казлы, Адназначно :D
10-11 - ездить мона, свечи по одной выкручивать низзя, глупость, ток все вместе, маш заведи, вытащи перд номер (см схему) б-насоса, она сама заглохнет. Больше не ставляй до окончания замеров. Из крышки трамблера вытащи провода и больше не лезь туды до окончания замера.
ПыСы: Какого Х они туда дули, и ЧТО они хотели увидеть (еси ток доп суммы за "ДИАГНОСТИКУ"). :D Еси ток думали, что услышат, как из под головки сечь будет. :D По хорошему, в течении измерений держать две педали нажатой (газулю и сцепления). А ваще, не капиталить, по моему мнению, мона пока не упадет до 6-7.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2005 12:21 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Какой бензонасос в 1,3 ??????
Если у тебя компрессия 10-11, то масло он кушат поболе ЛИТРА на 1000 км. ?????

Свечи можно и по одной (но лучше все), вставляешь назад в провода и кладешь на коллектор. Шланг бензонасоса с карба перебрасываешь в бутылку из под (коки или еще чего).

Рекомендуется отключить бензонасос (в бутылку) завести, чтобы выработать бензин, а затем выполнять манипуляции со свечами.

ОБЯЗАТЕЛЬНО замер должен производится при нажатой педали газа :!:

Ну если у тебя и правда 11 кило, хона движку, у HCS минимум (рабочий) 13 кило.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2005 12:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Для CVH процедура та же?

И какой рабочий минимум по мнению Вадима для CVH?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2005 12:55 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
для нормальныз машин от 11 кг. - у Вас обороты до 7000.
для высоко компресстонных от 13 кг. - у Вас обороты до 4500.
для дизелей от 18 кг. - обороты до 3500 (иногда 4000).

Принцип замера у всех один, только у инжекторов, предохранитель вытаскивать, и опять же заводить (чтобы убрать остатки бензина) перед замером. И снова газ в пол (когда бензин кончился).

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2005 12:59 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Вадим писал(а):
Какой бензонасос в 1,3 ??????
Если у тебя компрессия 10-11, то масло он кушат поболе ЛИТРА на 1000 км. ?????

Свечи можно и по одной (но лучше все), вставляешь назад в провода и кладешь на коллектор. Шланг бензонасоса с карба перебрасываешь в бутылку из под (коки или еще чего).

Рекомендуется отключить бензонасос (в бутылку) завести, чтобы выработать бензин, а затем выполнять манипуляции со свечами.

ОБЯЗАТЕЛЬНО замер должен производится при нажатой педали газа :!:

Ну если у тебя и правда 11 кило, хона движку, у HCS минимум (рабочий) 13 кило.



Впалне согласна :D :D
Еси тя расход не напрягает, еси он есть, то катайся. Когда надоест масло доливать, свечи запоротые менять, тяга упадет, то езжай в сервис. Думаю, что тебе до десятки и намеряют. Для 95 го поболее 14, для 92 го компрессия должна быть 12-14, для 80 го около 10.
Дерзай, пиши, буим думать :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2005 13:35 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Вадим писал(а):

Какой бензонасос в 1,3 ??????

Еси я не ошибаюсь,элбензонасос стоит только на МОНО,на карбовых - механика вне зависимости от зажигания!

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2005 5:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Подскажите, как соотнести паспортные данные (8,5:1) и то что покажет копмрессометр (12 кг/см2)?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2005 14:53 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
dsa писал(а):
Подскажите, как соотнести паспортные данные (8,5:1) и то что покажет копмрессометр (12 кг/см2)?



:D :D :D
При покупке компрессомерта у него в мануале есть (должна быть) таблица перерасчета.
Еси найду в гараже остатки, напишу.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2005 3:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Нашел в интернете вот такую информацию:

"На собранном и обкатанном двигателе истинная величина степени сжатия проверяется компрессометром на прогретом двигателе с вывернутыми свечами при 200-250 об/мин, т. е. при оборотах, даваемых стартером при полностью заряженном аккумуляторе. Замеренное компрессометром значение давления конца такта сжатия в каждом цилиндре легко пересчитывается в степень сжатия по эмпирической формуле:

e=(Pc + 3,9)/1.55

где:
е - степень сжатия;
Рс - давление, замеренное компрессометром, кг/см2.

Замеренная по давлению Рс степень сжатия должна соответствовать расчетной, и разница в замерах в каждом цилиндре не должна превышать 0,5-1 кг/см2. Это залог успешной работы двигателя. В противном случае надо обязательно выяснить причину отклонений и устранить ее, даже если это связано с разборкой двигателя."

По паспорту у моего CVH F6F компрессия должна быть 8,5:1.
По формуле получаем давление, замеренное компрессометром 9,275 кг/см2.

Или я где-то ошибся? Или может формула уж слишком эмпирическая?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2005 9:46 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Степень сжатия и компрессия разные вещи.

Прочитай: http://www.bmw3s.ru/text/statii/kiss.htm

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2005 13:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Угу, спасибо.
Только вроде понятно было, что мне понятно, что это разные вещи. :)

Сходил по ссылке - люди дают немного другую эмпирическую формулу: Pc=1,3*1,04*e

По этой формуле получается нормальная компрессия для моего двигателя 11,5 кг/см2.

Кому верить?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2005 15:16 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Верить нужно компрессиометру. :shock: Я так думаю.

Потому что расчетная формула неучитывает разреженное пространство в поршневой группе. Во как загнул. Т.Е. как качественно поршень и кольца прилегают к стенкам блока, что непосредственно влияет на компрессию, плюс смазка конечо.

По-этому я всегда смотрю на компрессиометр. :roll:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2005 19:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Согласен.
Но мы так и не выяснили, какая компрессия (по компрессиометру) является оптимальной для того или иного двигателя.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 15 Queries | GZIP : Off ]