Vladimir писал(а):
Подскажите пжлста, по следующим моментам этой процедуры.
Двигатель 1,3 карб (HCS). Бесконтактное зажигание.
1. Как надо: "необходимо снять центральный провод с трамблера и закоротить его на корпус". Трамблера нет. Что снимать и закорачивать?
2. Как надо: "необходимо отключить подачу топлива в камеры сгорания". Как лучше это все-таки сделать? Может предохранитель бензонасоса вытащить?
Остальное, вроде, без проблем (не забыть выкрутить все свечки, проверить аккумулятор, педальку в пол утопить, маслица в цилиндры подлить при повторных замерах и т.д., с помощником по завершении процедуры пива выпить

).
Спрашиваю потому, что как-то мне в сервисе намеряли что-то в районе 10-11. Ничего не отключали и не закорачивали. Сняли в/в провода и свечки по одной выкручивали. Еще какие-то колдовские действия совершали над двигателем (типа компрессор совали в свечные отверстия и смотрели, откуда дует; газоанализатор подключали). На итог сказали, что вообще непонятно, как я до сервиса доехал. Срочно надо капиталить движок. Захотели за 20 минутный осмотр 500 рублей.
Казлы, Адназначно :D
10-11 - ездить мона, свечи по одной выкручивать низзя, глупость, ток все вместе, маш заведи, вытащи перд номер (см схему) б-насоса, она сама заглохнет. Больше не ставляй до окончания замеров. Из крышки трамблера вытащи провода и больше не лезь туды до окончания замера.
ПыСы: Какого Х они туда дули, и ЧТО они хотели увидеть (еси ток доп суммы за "ДИАГНОСТИКУ"). :D Еси ток думали, что услышат, как из под головки сечь будет. :D По хорошему, в течении измерений держать две педали нажатой (газулю и сцепления). А ваще, не капиталить, по моему мнению, мона пока не упадет до 6-7.