Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 0:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 326 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Трансмиссия
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 14:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 14:16
Сообщения: 5
Спасибо!!!
Пока залью.., потом возможно буду менять. К сожалению уже купил его, когда спрашивал у продавца - он порекомендовал его исходя из того, что все-таки минералка не так давит через сальники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 14:55 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Поменяй сальники :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансмиссия
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 14:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 14:16
Сообщения: 5
Кстати по поводу сливной пробки, насчет промывки спросил не зря - шприцем выбирать через шланг обычное масло будет сложновато, а если его разбавить керосином, погонять на холостых минут 10 и затем выбрать шприцем - я думаю, что будет ловчее ? Как думаете ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 15:00 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
stom писал(а):
выбрать шприцем - я думаю, что будет ловчее ...
Я не думаю.... Шлангом всё не высосешь и останется керосин в КПП.

Поищи , про слив есть отдельная тема.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 15:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 14:16
Сообщения: 5
Ок. Про слив с наклоном и подогревом уже прочел. Может ты и прав, подумаю... В любом случае СПАСИБО !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 5:29 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Mishal писал(а):
stom писал(а):
выбрать шприцем - я думаю, что будет ловчее ...
Я не думаю.... Шлангом всё не высосешь и останется керосин в КПП.

Поищи , про слив есть отдельная тема.

Миша, зачем смуту сеешь? Я же всё детально описал http://pokatili.ru/forum/ftopic7111-15-0-asc-.php, причем пользовался твоим постом про разбор коробки.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансмиссия
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 5:37 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
stom писал(а):
Кстати по поводу сливной пробки, насчет промывки спросил не зря - шприцем выбирать через шланг обычное масло будет сложновато, а если его разбавить керосином, погонять на холостых минут 10 и затем выбрать шприцем - я думаю, что будет ловчее ? Как думаете ...

Лучше сначала полностью слить через фиксаторы, залить керосин, погонять, затем опять слить через фиксаторы. Именно так я и делал при первой замене масла(вернее того г-на, что было в коробке). Только вместо керосина подвернулось трансформаторное масло(оно жидкое, типа веретёнки).
Далее - по моей ссылке(см.вышее).

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 23:18 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
MozgoveD писал(а):
....Миша, зачем смуту сеешь?...

:)
У меня есть смутные сомнения, что часть старого масла могла остаться.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 3:10 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Mishal писал(а):
MozgoveD писал(а):
....Миша, зачем смуту сеешь?...

:)
У меня есть смутные сомнения, что часть старого масла могла остаться.

Развей... :D
Абижаешь...я же всё померил...сколько слил...и сколько залил. Для моей коробки практически тютелька в тютельку. Ну, если и осталось, то грамм 30- 50, не боле... Для 3-х с гаком литров это тьфу...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2008 7:05 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Насчет керосина и жидкой промывки...основное от чего хочется избавиться-это от металлической стружки...по логике: чем жиже состав тем быстрее эта стружка оседает на дно и тенки. Посему логичнее было бы сначала всё масло полностью слить а уже потом промывать от разного рода осадков и отложений. И, если уж так капитально подходить к вопросу, может поискать промывку для КПП. Думаю таковая есть. И она наверное достаточно безвредна даже если ее сколько-то немного останется потом в коробке.
И ещё. Когда я половинил коробку то мусора там было достаточно, но я так понял-восовном это была силуминовая стружка, поскольку стальная стружка захватывается магнитом.....очень жаль что инженеры форда поленились сделать нормальную сливную дырку и вставить туда магнитную пробку. так и подмывало просверлить где-нибудь дырочку и нарезать резьбу под винтик М 6

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2008 19:40 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Andry писал(а):
Насчет керосина и жидкой промывки...основное от чего хочется избавиться-это от металлической стружки...по логике: чем жиже состав тем быстрее эта стружка оседает на дно и тенки. Посему логичнее было бы сначала всё масло полностью слить а уже потом промывать от разного рода осадков и отложений. И, если уж так капитально подходить к вопросу, может поискать промывку для КПП. Думаю таковая есть. И она наверное достаточно безвредна даже если ее сколько-то немного останется потом в коробке.
И ещё. Когда я половинил коробку то мусора там было достаточно, но я так понял-восовном это была силуминовая стружка, поскольку стальная стружка захватывается магнитом.....очень жаль что инженеры форда поленились сделать нормальную сливную дырку и вставить туда магнитную пробку. так и подмывало просверлить где-нибудь дырочку и нарезать резьбу под винтик М 6

Опять... ну по ссылке то в ФАКи кто-нить ходит? Там же ясно я сказал, что сначала надо слить всё(насколько возможно) масло через фиксаторы, а затем уже промывать.
Насчет стружки ничего не скажу - не выходила она у меня с маслом через фиксаторы. Может, лежит на дне коробки. Масло было не мутное, чуть потемневшее(см.фото)

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2008 19:54 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Цитата:
2.Какое масло было залито до этого не знаю, но уровень ушел. Нужно ли промывать перед сменой коробку и чем лучше, можно ли добавить керосит в пропорции 30% к старому маслу перед сливом (как делают на нашей классике) ?


я по поводу этого...твой пост я помню...вроде ещё и бульбуляторы какие-то для отсоса предлагались....я кстати (повторюсь где-то писал) видел шприц для отсоса масла ... недорого ну зело веселее груши, а главное - ни каких фиксаторов выкручивать не надо....всё выходит естественным путём....

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2008 1:12 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Шприц это хорошо, но нетути их у нас...
К шприцу всё равно придётся делать приспособу - трубочку. Приходится искать между шестернями проход к самому глубокому месту коробки.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2008 4:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Господа, давайте уточним о какой коробке речь?

О [i]B5?

В ней я буквально вчера нашел прекрасное сливное отверстие. В самом низу, смотрит на левое колесо, пробочка там точно такая же как на заливку.

Слил масла достаточно, чтобы без грязи поменять сальник штока выбора передачи.

Слитое масло (напомню, Mannol Extra), конечно, еще вполне ничего, но такое темное уже, непрозрачное. Я все равно его залил, т.к. пожалел 400 рублей.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 2:51 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Цитата:
К шприцу всё равно придётся делать приспособу - трубочку. Приходится искать между шестернями проход к самому глубокому месту коробки.


он уже с трубочкой продавался....довольно длинной, сантиметров 50

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 326 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 15 Queries | GZIP : Off ]