Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 0:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 20:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Что-то я не вижу связи между задеванием за дорогу коробкой и выскакиванием первой передачи.

Задел дорогу - если картер не пробил, то значит ничего страшного.

Разве что правда, соскочила регулировка рычага переключения, но ты бы заметил, что все передачи стали по-другому включаться.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 20:21 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 15:47
Сообщения: 307
Откуда: Брянская обл. г.Новозыбков
_Владислав_ писал(а):
а этот карданчик в продаже есть?а то в экзисте както не нашел его(

точно не скажу,но его даже в почти полевых условиях отреставрировать можно,за исключением разрыва металла,тут уж сварка нужна будет! :wink:

_________________
FORD ESCORT 1.6D 1982г. 3-дверка,БУДЕТ ЖИТЬ!!! Но в других руках...
Сейчас TOYOTA COROLLA 1.6i 4A-FE 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 20:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 16:13
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург. Центральный р/н.
У меня отсутствует защита картера.
А когда я задел коробкой кочку то мне выбило первую передачу.
После этого приходится при разгоне удерживать ручку КПП иначе выбивает передачу.
Остальные передачи включаются и работают без изменений.

_________________
escort 1.4 CVH 1992г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 20:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 16:13
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург. Центральный р/н.
Мне сказали, что у меня вроде-бы заболел синхронезатор первой передачи. Что это?

_________________
escort 1.4 CVH 1992г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 20:46 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
s-max писал(а):
У меня отсутствует защита картера.
А когда я задел коробкой кочку то мне выбило первую передачу.
После этого приходится при разгоне удерживать ручку КПП иначе выбивает передачу.
Остальные передачи включаются и работают без изменений.

Мне на девятке приходилось удерживать 1, 2, 3 передачи. Когда вскрыли (я подробностей не знаю), то долго удивлялись как с такой коробкой вообще можно было ездить. :(

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 20:47 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
virus32 писал(а):
_Владислав_ писал(а):
а этот карданчик в продаже есть?а то в экзисте както не нашел его(

точно не скажу,но его даже в почти полевых условиях отреставрировать можно,за исключением разрыва металла,тут уж сварка нужна будет! :wink:
По этой ссылке в самом низу страницы есть картинки о ремонте этого самого карданчика http://www.zetecinside.com/xr2/gearbox.shtml
Я именно так и отремонтировал :D Только вместо шпилек М8 использовал аналогичные болты. А пластиковые втулочки удалось купить. Но можно выточить или подобрать.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2008 4:02 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
s-max писал(а):
Мне сказали, что у меня вроде-бы заболел синхронезатор первой передачи. Что это?

это мелкая хреновинка внутри коробки, которая позволяет переключать передачи без лязга шестерен и не позволяет включить первую на скоростях выше километров 20 где-то. Представить себе ее повреждение при выбивании передачи в общем-то сложно, так что если она и заболела - то вряд ли от удара. Хотя, конечно, чего только на свете не бывает..
Проверить синхронизатор довольно просто - на заведенной машине НЕ ТРОГАЯ СЦЕПЛЕНИЕ аккуратно пытаешься включить первую передачу (и остальные - синхронизаторы на каждой передаче есть, и они отдельные на каждую передачу). Если рукоятка КПП упирается и не идет, а звуков посторонних нет - то все ОК, синхронизатор великолепно выполняет свои задачи. Если на ручке и в салоне характерный 'скрежет зубовный' - пациент скорее мертв.
Но, повторюсь, если у тебя до удара коробка жила нормально, то скорее всего сбился привод управления и ты просто-тупо недожимаешь передачу до фиксатора, вот она и вылетает. Во всяком случае, смотреть это надо в первую очередь, коробку перебрать-заменить успеешь:)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2008 15:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
yak писал(а):
s-max писал(а):
Мне сказали, что у меня вроде-бы заболел синхронезатор первой передачи. Что это?

это мелкая хреновинка внутри коробки, которая позволяет переключать передачи без лязга шестерен и не позволяет включить первую на скоростях выше километров 20 где-то. Представить себе ее повреждение при выбивании передачи в общем-то сложно, так что если она и заболела - то вряд ли от удара. Хотя, конечно, чего только на свете не бывает..
Проверить синхронизатор довольно просто - на заведенной машине НЕ ТРОГАЯ СЦЕПЛЕНИЕ аккуратно пытаешься включить первую передачу (и остальные - синхронизаторы на каждой передаче есть, и они отдельные на каждую передачу). Если рукоятка КПП упирается и не идет, а звуков посторонних нет - то все ОК, синхронизатор великолепно выполняет свои задачи. Если на ручке и в салоне характерный 'скрежет зубовный' - пациент скорее мертв.
Но, повторюсь, если у тебя до удара коробка жила нормально, то скорее всего сбился привод управления и ты просто-тупо недожимаешь передачу до фиксатора, вот она и вылетает. Во всяком случае, смотреть это надо в первую очередь, коробку перебрать-заменить успеешь:)


а еси ручка упирается, скрежета нет, но машина чуть-чуть пытается ползти?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2008 20:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 23:37
Сообщения: 150
Откуда: Киев
ИМХО густое масло в коробке

_________________
Escort'95 CVH 1.6karb (седан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 12:15 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
_Владислав_ писал(а):
а этот карданчик в продаже есть?а то в экзисте както не нашел его(
Еси надо карданчег, я и его могу выслать. :lol: Вместе с коромыслами (если нужны) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 11:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 16:13
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург. Центральный р/н.
Залез на выходных под машинку, поколдовал над корданчиком, УРА !!! все работает.!! передача не вылетает. СПС всем за советы. При ударе сбилось положение корданчика.

_________________
escort 1.4 CVH 1992г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Кто-н модифицировал кулису >МК5?
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 22:35 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Вчера пришел к выводу, что очень напрягает тянуться до ручки КПП - из-за этого сидишь скрючившись. Вот была бы она сдвинута назад сантиметров на 10...

Рост у меня 177, руль на авто регулируется по глубине.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 22:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Смотрю на твою подпись и не понимаю.
В каком МК5,если ты его продал?
А по теме: на заказ можно сделать всё.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто-н модифицировал кулису >МК5?
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 23:56 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Антон___ писал(а):
... бы она сдвинута назад сантиметров на 10...

Можно ослабя хомут на КПП , натянуть хомут кулисы поглубже на шток КПП и наклонить ручку около 5-7 см. Она будет почти до сиденья.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2008 13:13 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Да, кулиса на моем авто давно уже расшатанная. Как починю люфты - попробую порегулировать еще. Хотя, интуитивно кажется, что не поможет особо, тк по-моему, в положении нейтрали рычаг должен бы быть прямо под ладонью, если просто опустить руку.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.052s | 15 Queries | GZIP : Off ]