Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт июл 04, 2025 6:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2005 13:09 
Клапана регулировались месяц назад, при этом лязг не прошел, а мастер намекал на изннос распредвала.
С другой стороны, если предположить что цепь и в правду не на своем месте(авто после аварии) и мастерская указанная Zel-ом с таким встречалась и как утверждают помогло увеличить тягу и убрать лишний шум.
Ведь похрюкивание клапанов при переключении передачь вроде говорит о неправильно выставленном моменте зажигания, а он в свою очередь влияет на тягу и как утверждают мастера даже при карб двигателе момент выставляется автоматически и если меняется то только перестановкой цепи.
Посему как быть, что могут посоветовать ЭСКОРТОВЕДЫ, может кто встречался с такими методами.
Основной вопрос КАК ВЫСТАВИТЬ МОМЕНТ ЗАЖИГАНИЯ?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2005 13:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2004 17:55
Сообщения: 19
Откуда: С-Пб
Клапана регулировались месяц назад, при этом лязг не прошел, а мастер намекал на изннос распредвала.
С другой стороны, если предположить что цепь и в правду не на своем месте(авто после аварии) и мастерская указанная Zel-ом с таким встречалась и как утверждают помогло увеличить тягу и убрать лишний шум.
Ведь похрюкивание клапанов при переключении передачь вроде говорит о неправильно выставленном моменте зажигания, а он в свою очередь влияет на тягу и как утверждают мастера даже при карб двигателе момент выставляется автоматически и если меняется то только перестановкой цепи.
Посему как быть, что могут посоветовать ЭСКОРТОВЕДЫ, может кто встречался с такими методами.
Основной вопрос КАК ВЫСТАВИТЬ МОМЕНТ ЗАЖИГАНИЯ?

_________________
Счастливый обладатель FORD ESCORT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2005 14:22 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
fed писал(а):
imam писал(а):
BOND писал(а):
СО и СН что грит?
Не очень понял вопрос, поясни.
Кстати мотор работает будто дизель лязгает, может клапана и поршни уже знакомы?


:D Что говорят про СО и СН, в смысле, что показывает при проверке :D

Тут ка мне вчира димон приезжал (к вопросу о лязге), ААААДНАЗНАЧНО РЕГУЛИРУЙ КЛАПАНА. Потратишь часа три, из которых два она остывать будет, патом тачилу не узнаешь. Буит работать тиха и мягка, и кабыл от 10 прибавиться. Сие пройдено на ВАСе. Рас клапана есть, то зазоры надо держать в порядке одними из первых. Пока их не сделаешь, дальше смысла нет ничо сматреть. :D


Раз уж разговор зашел о клапанах,то вопрос такой:как их правильно регулировать,т.е. до какой степени затягивать.В одних книгах пишут:щуп должен ходить с легким усилием,в других затягивать до конца,потом ослаблять на четверть оборота.На СТО при мне мужику делали,так там тянут до конца-потом щуп еле как выдергивают.щуп после одной регулировки можно выкидывать.Как правильно и как кто делает?


Клапанцы протягиваишь так, чтоб щуп пролазил с усилием. Еси ваще не лезет, то сильно, если можешь его вдвинуть не покачивая, то слабо. Ниче ослаблять не надо. Если щупов много, можешь выкинуть, а ваще щупы делают из наманой стали, и тем, что ты его протянул с усилием между коромыслом и клапаном, и он у тя расплющился, сачумствую.
НИЧЕ С НИМ НЕ БУИТ, ОН ДЛЯ ЭТОГО И ПРЕДНАЗНАЧЕН.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2005 14:32 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Прочитай тему ЕСТЬ ВОПРОС, я там про зажигание написал.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2005 16:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2004 17:55
Сообщения: 19
Откуда: С-Пб
Хотя бы с оринтируй на какой странице ?
Пробежал по темам такой не нашол.

_________________
Счастливый обладатель FORD ESCORT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2005 16:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2004 17:55
Сообщения: 19
Откуда: С-Пб
Тему нашол, но теперь снова вопрос:
Как проверить датчик положения коленвала\ оринтеровочная цена?
То же про датчик температуры, вроде он всегда показывает?
И твое мнение о перестановке цепи?

_________________
Счастливый обладатель FORD ESCORT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2005 16:18 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
Как регулировать не знаю, поэтому отдал 400р. - регулировка, и 100 р. прокладка клапанной крышки на форд-сервисе(на кустарном).
Тяга прибавилась, макс. скорость 160 при попутном ветре.

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2005 16:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
imam писал(а):
Клапанцы протягиваишь так, чтоб щуп пролазил с усилием. Еси ваще не лезет, то сильно, если можешь его вдвинуть не покачивая, то слабо. Ниче ослаблять не надо. Если щупов много, можешь выкинуть, а ваще щупы делают из наманой стали, и тем, что ты его протянул с усилием между коромыслом и клапаном, и он у тя расплющился, сачумствую.
НИЧЕ С НИМ НЕ БУИТ, ОН ДЛЯ ЭТОГО И ПРЕДНАЗНАЧЕН.


Я ж про стошников говорил,у них щупа походу на день хватает.И то он не расплющивается,а в спираль заворачивается.А у меня щуп нормальный остался,почти как новый.

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 22, 2005 2:45 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
BOND писал(а):

Тему нашол, но теперь снова вопрос:
Как проверить датчик положения коленвала\ оринтеровочная цена?
То же про датчик температуры, вроде он всегда показывает?
И твое мнение о перестановке цепи?


Spr писал(а):

Как регулировать не знаю, поэтому отдал 400р. - регулировка, и 100 р. прокладка клапанной крышки на форд-сервисе(на кустарном).
Тяга прибавилась, макс. скорость 160 при попутном ветре.




Уважаемый BOND! Без специального оборудования - мотортестера или осциллографа на 100% убедиться в исправности датчика положения нельзя.Датчик индукционный и посылает на мозги импульсный сигнал определенной формы и амплитуды при прохождении около него гребней между 36 отверстиями с внутренней стороны маховика (об оборотах коленвала).Еси мозги его не видят,то автоматически по умолчанию выставляют сигнал СРЕДНИЕ обороты двигуна.И дави на гашетку теперь сколько угодно - все равно мозги будут выдавать сигнал на коммутатор - СРЕДНИЕ обороты.
ПОСМОТРИ КОНТАКТЫ НА ОКИСЛЫ,ПРОВЕРЬ ПРОВОДА НА ОБРЫВ.ЕЩЕ МОГЁТ БЫТЬ - ОСЛАБЛО КРЕПЛЕНИЕ ДАТЧИКА И ОН СМЕСТИЛСЯ ОТ МАХОВИКА,ПОЭТОМУ НЕТ СИГНАЛА НА МОЗГИ( редко). Сам датчик находится на блоке цилиндров двигуна с правой стороны рядом с коробкой передач,еси открыть капот и посмотреть на двигун.Цены везде разные - у себя не менял.
Датчик температуры - ЭТО НЕ ТОТ ДАТЧИК,ЧТО ЗАВЯЗАН НА СТРЕЛКУ ТЕМПЕРАТУРЫ!!!Он посылает сигнал только на мозги!Проверить можешь сам,но придется сливать антифриз.У меня 1.3 МОНО,датчик находится во впускном коллекторе,снизу.На карбе 1.6 - прямо под карбом,наверняка и у тебя рядом с карбом.Значится так:
1.Ставишь маленькое ведерко под сливное отверстие на радиаторе(справа с внутренней стороны),откручиваешь большой отверткой болт и сливаешь несколькоми партиями антифриз в большое чистое ведро.Он тебе потом еще пригодится.Болт до конца не откручивай - обольешься,зато больше антифризу попадет в ведро,а не на пол(фордовская недоработочка!).
2. Снимаешь с датчика температуры разъем - нет окисла,ОК!Берешь ключ на 25 - откручиваешь датчик.
3.Берешь тестер(лучше цифровой,меньше геммора - сразу цифры).У датчика 2 контакта - на них цепляешь концы тестера.Переключатель тестера - на кОмы . Далее сначала замораживаешь датчик(морозилка с кулером самое то),потом нагреваешь в кастрюльке с водой на плитке.При достижении нижеуказанных температур - смотришь соответствие указанных сопротивлений с показаниями тестера. Сошлись - зачетно!!!Ставишь датчик на место в обратной последовательности.Показания расходятся - идешь покупать новый,обязательно прихватив с собой старый для образца.
Температура Сопротивление(кОм)
-40 749-1020
-20 253-289
0 89-102
20 35-40
50 15-18
80 7-8.5
100 1.9-2.5

По поводу цепи: она короткая - распред то нижний! Со временем растягивается - шумит поболее.Я менять не стал - пробег 150т.км.,пущай пошумит.На зажигание очень криминального влияния не оказывает при растяжении.Чтоб проскочила на зуб - ни разу не слышал от мотористов.По мануалу меняется при капремонте двигуна.
А вообще правильно Вадим написал - НЕ ТРОГАЙТЕ ЦЕПЬ! :!:

Регулируются клапана элементарно - вращением болта-регулятора накидником(еси верно помню на 10) .Он имеет тип жесткой нити - контрагайки не надо.Регулировку делаю раз в год. После того как несколько раз потекла прокладка из-под клапанной крышки - обхожусь без нее.Беру температурный герметик(ABRO красный) и наношу ровным безразрывным слоем 2-3мм по периметру блока головок,предварительно очистив и обезжирив оный.Жду около 2-х часов.Ставлю клапанную крышку на место и завожу двигун НЕ РАНЕЕ 10 ЧАСОВ ВЫДЕРЖКИ ГЕРМЕТИКА.Не потекло ни разу!!! :D Да и на прокладку отстегивать больше не требоваться.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2005 10:45 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
MozgoveD писал(а):
BOND писал(а):

Тему нашол, но теперь снова вопрос:
Как проверить датчик положения коленвала\ оринтеровочная цена?
То же про датчик температуры, вроде он всегда показывает?
И твое мнение о перестановке цепи?


Spr писал(а):

Как регулировать не знаю, поэтому отдал 400р. - регулировка, и 100 р. прокладка клапанной крышки на форд-сервисе(на кустарном).
Тяга прибавилась, макс. скорость 160 при попутном ветре.




Уважаемый BOND! Без специального оборудования - мотортестера или осциллографа на 100% убедиться в исправности датчика положения нельзя.Датчик индукционный и посылает на мозги импульсный сигнал определенной формы и амплитуды при прохождении около него гребней между 36 отверстиями с внутренней стороны маховика (об оборотах коленвала).Еси мозги его не видят,то автоматически по умолчанию выставляют сигнал СРЕДНИЕ обороты двигуна.И дави на гашетку теперь сколько угодно - все равно мозги будут выдавать сигнал на коммутатор - СРЕДНИЕ обороты.
ПОСМОТРИ КОНТАКТЫ НА ОКИСЛЫ,ПРОВЕРЬ ПРОВОДА НА ОБРЫВ.ЕЩЕ МОГЁТ БЫТЬ - ОСЛАБЛО КРЕПЛЕНИЕ ДАТЧИКА И ОН СМЕСТИЛСЯ ОТ МАХОВИКА,ПОЭТОМУ НЕТ СИГНАЛА НА МОЗГИ( редко). Сам датчик находится на блоке цилиндров двигуна с правой стороны рядом с коробкой передач,еси открыть капот и посмотреть на двигун.Цены везде разные - у себя не менял.
Датчик температуры - ЭТО НЕ ТОТ ДАТЧИК,ЧТО ЗАВЯЗАН НА СТРЕЛКУ ТЕМПЕРАТУРЫ!!!Он посылает сигнал только на мозги!Проверить можешь сам,но придется сливать антифриз.У меня 1.3 МОНО,датчик находится во впускном коллекторе,снизу.На карбе 1.6 - прямо под карбом,наверняка и у тебя рядом с карбом.Значится так:
1.Ставишь маленькое ведерко под сливное отверстие на радиаторе(справа с внутренней стороны),откручиваешь большой отверткой болт и сливаешь несколькоми партиями антифриз в большое чистое ведро.Он тебе потом еще пригодится.Болт до конца не откручивай - обольешься,зато больше антифризу попадет в ведро,а не на пол(фордовская недоработочка!).
2. Снимаешь с датчика температуры разъем - нет окисла,ОК!Берешь ключ на 25 - откручиваешь датчик.
3.Берешь тестер(лучше цифровой,меньше геммора - сразу цифры).У датчика 2 контакта - на них цепляешь концы тестера.Переключатель тестера - на кОмы . Далее сначала замораживаешь датчик(морозилка с кулером самое то),потом нагреваешь в кастрюльке с водой на плитке.При достижении нижеуказанных температур - смотришь соответствие указанных сопротивлений с показаниями тестера. Сошлись - зачетно!!!Ставишь датчик на место в обратной последовательности.Показания расходятся - идешь покупать новый,обязательно прихватив с собой старый для образца.
Температура Сопротивление(кОм)
-40 749-1020
-20 253-289
0 89-102
20 35-40
50 15-18
80 7-8.5
100 1.9-2.5

По поводу цепи: она короткая - распред то нижний! Со временем растягивается - шумит поболее.Я менять не стал - пробег 150т.км.,пущай пошумит.На зажигание очень криминального влияния не оказывает при растяжении.Чтоб проскочила на зуб - ни разу не слышал от мотористов.По мануалу меняется при капремонте двигуна.
А вообще правильно Вадим написал - НЕ ТРОГАЙТЕ ЦЕПЬ! :!:

Регулируются клапана элементарно - вращением болта-регулятора накидником(еси верно помню на 10) .Он имеет тип жесткой нити - контрагайки не надо.Регулировку делаю раз в год. После того как несколько раз потекла прокладка из-под клапанной крышки - обхожусь без нее.Беру температурный герметик(ABRO красный) и наношу ровным безразрывным слоем 2-3мм по периметру блока головок,предварительно очистив и обезжирив оный.Жду около 2-х часов.Ставлю клапанную крышку на место и завожу двигун НЕ РАНЕЕ 10 ЧАСОВ ВЫДЕРЖКИ ГЕРМЕТИКА.Не потекло ни разу!!! :D Да и на прокладку отстегивать больше не требоваться.

Удачи! :wink:



Осмелюсь поправить вашу АшиПку :D
Еси датчик положения коленвала не работает, то мазги никаких средних оборотов не ставят. :D Ты ее ваще не заведешь. :D Откуда им знать, в каком положении поршня, и когда давать искру? :D
Проверить можешь элементарно: Скинь контакты с датчика, и пробуй. (Сто пудово проверено на своей :D :D :D ) Аккум тока не посади.
А стоит он (датчик) порядка 1200 рупий, что мне называли в магазе.
А проверять его нехрен, он или работает или нет. Там тока катушка стоит. Сопрот могешь померить, еси невтерпежь. Еси не ошибаюсь, там ОМы должны быть.
А вот вытащить его и почистить стоит, поскоку мой был в гавне миллимов на 4 :D :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2005 11:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2004 17:55
Сообщения: 19
Откуда: С-Пб
В общем всем спасибо за советы, решено начать с почистки энтова датчика положения коленвала.
Кстати этот датчик снял-поставил, всмысле нет при постановке на место каких нибудь тонкостей(хитростей)?

_________________
Счастливый обладатель FORD ESCORT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2005 13:22 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
BOND писал(а):
В общем всем спасибо за советы, решено начать с почистки энтова датчика положения коленвала.
Кстати этот датчик снял-поставил, всмысле нет при постановке на место каких нибудь тонкостей(хитростей)?


Маленькая отв крест.
Никаких приколов, кроме двух: не перетянуть и не забыть одеть провода на него :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2005 15:12 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Imam писал(а):

Осмелюсь поправить вашу АшиПку
Еси датчик положения коленвала не работает, то мазги никаких средних оборотов не ставят. Ты ее ваще не заведешь. Откуда им знать, в каком положении поршня, и когда давать искру?
Проверить можешь элементарно: Скинь контакты с датчика, и пробуй. (Сто пудово проверено на своей ) Аккум тока не посади.
А стоит он (датчик) порядка 1200 рупий, что мне называли в магазе.
А проверять его нехрен, он или работает или нет. Там тока катушка стоит. Сопрот могешь померить, еси невтерпежь. Еси не ошибаюсь, там ОМы должны быть.
А вот вытащить его и почистить стоит, поскоку мой был в гавне миллимов на 4


Да,лажанулся,однако...Двигун то карбовый,а смотрю в схему системы распределенного впрыска,оттедова и та фраза...
Двигун не только не завести,но и глохнет он сразу - разъем до конца на моей не сел - соскочил,хорошо хоть не на дороге.
Сопротивление датчика в пределах 200-450 Ом.У меня 280 Ом.
Катушка-катушкой - витковое никто не отменял.И осцилограмма к датчику прилагается.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2005 10:42 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
MozgoveD писал(а):
Imam писал(а):

Осмелюсь поправить вашу АшиПку
Еси датчик положения коленвала не работает, то мазги никаких средних оборотов не ставят. Ты ее ваще не заведешь. Откуда им знать, в каком положении поршня, и когда давать искру?
Проверить можешь элементарно: Скинь контакты с датчика, и пробуй. (Сто пудово проверено на своей ) Аккум тока не посади.
А стоит он (датчик) порядка 1200 рупий, что мне называли в магазе.
А проверять его нехрен, он или работает или нет. Там тока катушка стоит. Сопрот могешь померить, еси невтерпежь. Еси не ошибаюсь, там ОМы должны быть.
А вот вытащить его и почистить стоит, поскоку мой был в гавне миллимов на 4


Да,лажанулся,однако...Двигун то карбовый,а смотрю в схему системы распределенного впрыска,оттедова и та фраза...
Двигун не только не завести,но и глохнет он сразу - разъем до конца на моей не сел - соскочил,хорошо хоть не на дороге.
Сопротивление датчика в пределах 200-450 Ом.У меня 280 Ом.
Катушка-катушкой - витковое никто не отменял.И осцилограмма к датчику прилагается.

Удачи! :wink:



Лады, отмаз принят :D :D :D
Еси кады нить свидимся, по пивчанскому :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2005 11:14 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ну вам встречаться - сам Бог велел в Питере :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.050s | 15 Queries | GZIP : Off ]