Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт июл 03, 2025 17:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопрос!
СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2005 23:25 
imam писал(а):
RedFoxx писал(а):
Ситуевина следующая: карб, 1,3 двигатель с нижним валом.
Ехать не хочет :evil: ! больше 80 ваше не тянет, в горку тоже, тупит,
карбюраторщик смотрел, карб в порядке, компрессия по 14 и ровная, сцепление новое!
У кого может была такая хня? :twisted: Если есть мысли, поделитесь! :wink:


А посмотри-ка, дружочек, момент зажигания, опережение и ВМТ.
Есть маза, что у тя просто позднее зажигание, вот и весь тупеж.
Проверь по рискам цепочку, расположение распреда относительно колена.
Еси карб смотрели, искра и компресиия есть, то ток это и остается.

Еси он когдато работал как надо, то и щас должен. :D


А вот как он работал, х.з. :lol: я его таким взял, спешиолист каторый его сомной смотрел, сказал что все пучком и дело в карбе! :wink: , так в целом других серьёзных проблем у него не было! :D
По поводу зажигания мне сказал др спец. :lol: , что его не выстовить! там стояят самые простейшие мозги и они не регулируються! :shock:
Вот и все напока, буду сначала цепку с рисками конектить, а там уж видно будет :fight:
Спаибо за участие в проблемме! если есть еще варианты пиши :wink:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2005 23:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 14, 2005 11:13
Сообщения: 13
Откуда: Питер
предыдущее сообщение моё!:) забыл войти, сорри :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопрос!
СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2005 23:44 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Anonymous писал(а):
imam писал(а):
RedFoxx писал(а):
Ситуевина следующая: карб, 1,3 двигатель с нижним валом.
Ехать не хочет :evil: ! больше 80 ваше не тянет, в горку тоже, тупит,
карбюраторщик смотрел, карб в порядке, компрессия по 14 и ровная, сцепление новое!
У кого может была такая хня? :twisted: Если есть мысли, поделитесь! :wink:


А посмотри-ка, дружочек, момент зажигания, опережение и ВМТ.
Есть маза, что у тя просто позднее зажигание, вот и весь тупеж.
Проверь по рискам цепочку, расположение распреда относительно колена.
Еси карб смотрели, искра и компресиия есть, то ток это и остается.

Еси он когдато работал как надо, то и щас должен. :D


А вот как он работал, х.з. :lol: я его таким взял, спешиолист каторый его сомной смотрел, сказал что все пучком и дело в карбе! :wink: , так в целом других серьёзных проблем у него не было! :D
По поводу зажигания мне сказал др спец. :lol: , что его не выстовить! там стояят самые простейшие мозги и они не регулируються! :shock:
Вот и все напока, буду сначала цепку с рисками конектить, а там уж видно будет :fight:
Спаибо за участие в проблемме! если есть еще варианты пиши :wink:


Непорядок. Надо было сразу писать, что в машине стоит, и чем нафарширована.

А то "Доктора, болит, дайте таблетку!!!", а что болит, от чего таблетку, молчишь, вот и получай гадание и кучу левых советов.
:D

А еси у тя карб, то какое зажигание? Полностью электронное, от датчика положения, или все же трамблер стоит?
Еси трамблер, то мастер тя лохом считает, Еси полностью электронное, с карбом?, то я б мозги проверил, на диагностике.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2005 23:50 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Тем более меня смущает слово "простейшие", по отношению к мозгам. :D :D Обьясни, почему "мастер (др спец-вариант)" тебе так сказал. :D


ХАЧУ СЕБЕ ПРОСТЕЙШИЕ МОЗГИ
:D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2005 15:34 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Чтоб цепь перескочила на зуб на 1.3 - ну очень редкое явление! Цепь очень короткая - распред ведь нижний!!!Я с таким не сталкивался.Что могёт быть с цепью - растянулась,шуметь побольше будет. Выход один - замена.Кста,ресурс цепи примерно 120т.км,но это не значит что так изза неё будет сбито зажигание.Собственный опыт на своем двигуне.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть вопрос!
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2005 11:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 14, 2005 11:13
Сообщения: 13
Откуда: Питер
imam писал(а):
Anonymous писал(а):
imam писал(а):
RedFoxx писал(а):
Ситуевина следующая: карб, 1,3 двигатель с нижним валом.
Ехать не хочет :evil: ! больше 80 ваше не тянет, в горку тоже, тупит,
карбюраторщик смотрел, карб в порядке, компрессия по 14 и ровная, сцепление новое!
У кого может была такая хня? :twisted: Если есть мысли, поделитесь! :wink:


А посмотри-ка, дружочек, момент зажигания, опережение и ВМТ.
Есть маза, что у тя просто позднее зажигание, вот и весь тупеж.
Проверь по рискам цепочку, расположение распреда относительно колена.
Еси карб смотрели, искра и компресиия есть, то ток это и остается.

Еси он когдато работал как надо, то и щас должен. :D


А вот как он работал, х.з. :lol: я его таким взял, спешиолист каторый его сомной смотрел, сказал что все пучком и дело в карбе! :wink: , так в целом других серьёзных проблем у него не было! :D
По поводу зажигания мне сказал др спец. :lol: , что его не выстовить! там стояят самые простейшие мозги и они не регулируються! :shock:
Вот и все напока, буду сначала цепку с рисками конектить, а там уж видно будет :fight:
Спаибо за участие в проблемме! если есть еще варианты пиши :wink:


Непорядок. Надо было сразу писать, что в машине стоит, и чем нафарширована.

А то "Доктора, болит, дайте таблетку!!!", а что болит, от чего таблетку, молчишь, вот и получай гадание и кучу левых советов.
:D

А еси у тя карб, то какое зажигание? Полностью электронное, от датчика положения, или все же трамблер стоит?
Еси трамблер, то мастер тя лохом считает, Еси полностью электронное, с карбом?, то я б мозги проверил, на диагностике.


Так в том то и дело, что не понятно из-за чего не едет(что болит), вроде все впордке! И трамблера там нет а стоит датчик!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2005 12:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 14, 2005 11:13
Сообщения: 13
Откуда: Питер
MozgoveD писал(а):
Чтоб цепь перескочила на зуб на 1.3 - ну очень редкое явление! Цепь очень короткая - распред ведь нижний!!!Я с таким не сталкивался.Что могёт быть с цепью - растянулась,шуметь побольше будет. Выход один - замена.Кста,ресурс цепи примерно 120т.км,но это не значит что так изза неё будет сбито зажигание.Собственный опыт на своем двигуне.

Удачи! :wink:


Других вариантов пока больше нет! надо проверить хоть то что имеем :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2005 12:35 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Гони на диагностику, смотри мозги.
Я пока склоняюсь к неправильному моменту зажигания в различных режимах.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2005 12:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 14, 2005 11:13
Сообщения: 13
Откуда: Питер
imam писал(а):
Гони на диагностику, смотри мозги.
Я пока склоняюсь к неправильному моменту зажигания в различных режимах.


тоесть считаешь что сначала мозги а потом ужж грм ковырять?
хотя спец в серфисе хотел наооборот сделать! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2005 13:04 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Я пока не пойму, что в ГРМе копать? Компрессия есть, метки правильно. Что еще? Больше нефиг туда лезть.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2005 13:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 14, 2005 11:13
Сообщения: 13
Откуда: Питер
imam писал(а):
Я пока не пойму, что в ГРМе копать? Компрессия есть, метки правильно. Что еще? Больше нефиг туда лезть.


Да х.з., еще не являетя фактом что метки правильно! ну тогда действительно начну с мозгов! а там видно будет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2005 14:13 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Не трожте цепь !

1. Проверь продуктивность ускорительного насоса. (90%)
Сними карб (не сливая бензин) - под него емкость.
Аккуратно до конца газ (за тягу) - и держать пока каплить не перестанет ( только 1 раз надо не 1,5 раза - а ОДИН).
Затем в мензурку (в шприц) - минимум 8 миллилитров (лучше 10).

2. Возможно прогорела прокладка впускного коллектора (она из картона) и выходное отверстие малого круга расположено очень близко с впускным отверстием первого целиндра. Т.Е. сосем тосол.
Как у тебя на уход тосола ? Как пары из трубы ? (10%)

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2005 14:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 14, 2005 11:13
Сообщения: 13
Откуда: Питер
Вадим писал(а):
Не трожте цепь !

1. Проверь продуктивность ускорительного насоса. (90%)
Сними карб (не сливая бензин) - под него емкость.
Аккуратно до конца газ (за тягу) - и держать пока каплить не перестанет ( только 1 раз надо не 1,5 раза - а ОДИН).
Затем в мензурку (в шприц) - минимум 8 миллилитров (лучше 10).

2. Возможно прогорела прокладка впускного коллектора (она из картона) и выходное отверстие малого круга расположено очень близко с впускным отверстием первого целиндра. Т.Е. сосем тосол.
Как у тебя на уход тосола ? Как пары из трубы ? (10%)


Карб смотрели, вроде с ним все нормально и дело не в нем! прокладки менял(брал ремкомплект) про тосол, и пары сказать ниче немогу!
если не карб, какие еще есть идеи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2005 14:39 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
RedFoxx писал(а):
Вадим писал(а):
Не трожте цепь !

1. Проверь продуктивность ускорительного насоса. (90%)
Сними карб (не сливая бензин) - под него емкость.
Аккуратно до конца газ (за тягу) - и держать пока каплить не перестанет ( только 1 раз надо не 1,5 раза - а ОДИН).
Затем в мензурку (в шприц) - минимум 8 миллилитров (лучше 10).

2. Возможно прогорела прокладка впускного коллектора (она из картона) и выходное отверстие малого круга расположено очень близко с впускным отверстием первого целиндра. Т.Е. сосем тосол.
Как у тебя на уход тосола ? Как пары из трубы ? (10%)


Карб смотрели, вроде с ним все нормально и дело не в нем! прокладки менял(брал ремкомплект) про тосол, и пары сказать ниче немогу!
если не карб, какие еще есть идеи?


ТОЛЬКО ПОСЛЕДНЯЯ - УБИТЫЙ РАСПРДВАЛ !!! :cry:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2005 14:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 14, 2005 11:13
Сообщения: 13
Откуда: Питер
Вадим писал(а):
RedFoxx писал(а):
Вадим писал(а):
Не трожте цепь !

1. Проверь продуктивность ускорительного насоса. (90%)
Сними карб (не сливая бензин) - под него емкость.
Аккуратно до конца газ (за тягу) - и держать пока каплить не перестанет ( только 1 раз надо не 1,5 раза - а ОДИН).
Затем в мензурку (в шприц) - минимум 8 миллилитров (лучше 10).

2. Возможно прогорела прокладка впускного коллектора (она из картона) и выходное отверстие малого круга расположено очень близко с впускным отверстием первого целиндра. Т.Е. сосем тосол.
Как у тебя на уход тосола ? Как пары из трубы ? (10%)


Карб смотрели, вроде с ним все нормально и дело не в нем! прокладки менял(брал ремкомплект) про тосол, и пары сказать ниче немогу!
если не карб, какие еще есть идеи?


ТОЛЬКО ПОСЛЕДНЯЯ - УБИТЫЙ РАСПРДВАЛ !!! :cry:


А как это можно проверить? иль тока голову снимать? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.053s | 15 Queries | GZIP : Off ]