Anonymous писал(а):
imam писал(а):
RedFoxx писал(а):
Ситуевина следующая: карб, 1,3 двигатель с нижним валом.
Ехать не хочет

! больше 80 ваше не тянет, в горку тоже, тупит,
карбюраторщик смотрел, карб в порядке, компрессия по 14 и ровная, сцепление новое!
У кого может была такая хня?

Если есть мысли, поделитесь! :wink:
А посмотри-ка, дружочек, момент зажигания, опережение и ВМТ.
Есть маза, что у тя просто позднее зажигание, вот и весь тупеж.
Проверь по рискам цепочку, расположение распреда относительно колена.
Еси карб смотрели, искра и компресиия есть, то ток это и остается.
Еси он когдато работал как надо, то и щас должен. :D
А вот как он работал, х.з.

я его таким взял, спешиолист каторый его сомной смотрел, сказал что все пучком и дело в карбе! :wink: , так в целом других серьёзных проблем у него не было! :D
По поводу зажигания мне сказал др спец.

, что его не выстовить! там стояят самые простейшие мозги и они не регулируються!
Вот и все напока, буду сначала цепку с рисками конектить, а там уж видно будет
Спаибо за участие в проблемме! если есть еще варианты пиши :wink:
Непорядок. Надо было сразу писать, что в машине стоит, и чем нафарширована.
А то "Доктора, болит, дайте таблетку!!!", а что болит, от чего таблетку, молчишь, вот и получай гадание и кучу левых советов.
:D
А еси у тя карб, то какое зажигание? Полностью электронное, от датчика положения, или все же трамблер стоит?
Еси трамблер, то мастер тя лохом считает, Еси полностью электронное, с карбом?, то я б мозги проверил, на диагностике.