Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт июл 04, 2025 15:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Генератор не заряжает что-ли?
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2005 12:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2005 13:07
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
Очередная проблема!) Вчера не смог завестись от аккумулятора...прикурил....поехал...в дороге стали гаснуть осветительные приборы...не работала печка и короче все умирало...потом и двигатель....опять прикуривал...причем если включить ближний то он сразу глохнет почти... а на габаритах еду...я так понимаю не происходит зарядка от генератора...надо менять ремень или там щетки...или весь его..правильно ли я мыслю? И в чем может быть проблема?!

_________________
Escort 86' 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2005 13:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
Может я и не прав, но...
Было примерно похожее. Оказалось - аккумулятор сдох. Все замыкал на себя и не давал искричества никому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2005 13:20 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 15:34
Сообщения: 2533
Откуда: Санкт - Петербург
Первое, на х.х. проверь идет ли зарядка на акум (мультиметр возми)....
Второе, а может наоборот первое посмотри может акум сдох (высох).....
далее смотреть проводку надо...

_________________
С Уважением Павел.
________________________________________________

Есть:Chery Tiggo 5 CVT Comfort 2016 ;
Было: Daewoo Matiz 0,8, АКПП, Вишневый - мега-мини зажигалка, маленько существо, которого боятся Хаммеры :)
Opel Omega B 1997, X20XEV, АКПП, Silver metallic, sedan - лайнер дороги-продан. Vortex Tingo 2012, 1,8, РАКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор не заряжает что-ли?
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2005 13:35 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
AlexeySch писал(а):
Очередная проблема!) Вчера не смог завестись от аккумулятора...прикурил....поехал...в дороге стали гаснуть осветительные приборы...не работала печка и короче все умирало...потом и двигатель....опять прикуривал...причем если включить ближний то он сразу глохнет почти... а на габаритах еду...я так понимаю не происходит зарядка от генератора...надо менять ремень или там щетки...или весь его..правильно ли я мыслю? И в чем может быть проблема?!


Смотри работу генера, напр на аккуме, контакты на генере, ХОРОШИЙ контакт в клеммах аккума (Как на аккум сажаются, как в них проводка входит, у мя было, что с наружи все зае..., а внутри зеленые, историю описывал). Исправность силовых пердохранителей. Больше вроде нечему.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2005 19:49 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
Если чистка контактов на аккуме не помогла, и на заведенной машине не горит лампа разряда аккума то это диодный мост в генераторе накрылся.

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2005 20:21 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Еще может быть при хреновой массе. У эскортов 80-90 жгут массы справа от двигателя. И всего одним болтиком к кузову. Если там окислилось всё...

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2005 3:37 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Очередная проблема!) Вчера не смог завестись от аккумулятора...прикурил....поехал...в дороге стали гаснуть осветительные приборы...не работала печка и короче все умирало...потом и двигатель....опять прикуривал...причем если включить ближний то он сразу глохнет почти... а на габаритах еду...я так понимаю не происходит зарядка от генератора...надо менять ремень или там щетки...или весь его..правильно ли я мыслю? И в чем может быть проблема?!

Давай все по порядку:
1. Скидываешь массу с аккумулятора,берешь тестер и меришь напряжение.Если меньше 10V - открываешь крышки и меришь ареометром уровень электролита,запихнув в его до упора в пластины сепаратора в банке(полезно это делать и если напряжение в норме - выше 12V).Ареометр - это такой приборчик мерящий плотность электролита,лучше чтоб он был с грушей, заодно и плотность сразу узнаешь. Если банки сухие(и такое бывает,если в аккум не заглядывать переодически) доливаешь дистилированную воду до уровня в банке(у каждого аккума выполнена метка уровня по своему).Плотность электролита - норма 1,27.Долил или если уровень нормальный,но плотность низкая(может и 1,19 быть) - ставишь аккум на зарядку от зарядного устройства.Глаза - на зарядный ток.Ток не должен быть больше 12А в первое время.Потом должен упасть до 6-8А.Во время зарядки аккум не должен сильно греться!!!Зарядился - процедуру замены повторяешь заново.Если напр.выше12,6V а плотность 1,27 - у тебя просто разрядился аккум(тебе сказочно повезло!) :D Если напряжение осталось прежним,плотность не поднялась а во время зарядки он очень сильно грелся - у аккума сдохла 1 или несколько банок.Выкидываешь его и идешь покупать новый.
2. Ставишь аккум на машину и осматриваешь провода и перды по Imam.Смотришь массу на обрыв,берешь тестер,положение переключателя сопротивление,предел Омы - один контакт на минус провода аккума другой на массу машины в другом месте. Сопртивление до 1-2 Ом.Все ОК -подключаешь клеммы на аккуме..Меряешь тестером напряжение - если сразу упало ниже 12V и греется проводка -у тебя коротыш и ищешь причину.
3.Если напряжение не упало - заводишь двигун.Ничего не включаешь из потребителей.Меряешь напряжение на клеммах аккума.Должно быть 13,6 - 14,4V.Если ОК - садишься и ездишь дальше.Если меньше - нет зарядки.
4. Глушишь двигун - смотришь провода на генераторе.Если обрыв или плохой контакт - устраняешь и опять заводишь двигун и меришь на аккуме напряжение зарядки - 13,6-14.4V. Все ОК - у тебя не было зарядки,и она теперь есть!!!
5. Если нет - сдох генератор.Смотришь контакты на щетках,коллектор,регулятор напряжения,диоды.Проще отдать в ремонт. :?

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2005 15:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2005 13:07
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
Зарядил аккумулятор.....лампа провери аккумулятора не горит...то есть я так понимаю я завожусь и еду на АКБ....от генератора ток не идет....правильно?

_________________
Escort 86' 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2005 15:29 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 15:34
Сообщения: 2533
Откуда: Санкт - Петербург
то что от гены не идет ток это не правильно.... :x :!:

_________________
С Уважением Павел.
________________________________________________

Есть:Chery Tiggo 5 CVT Comfort 2016 ;
Было: Daewoo Matiz 0,8, АКПП, Вишневый - мега-мини зажигалка, маленько существо, которого боятся Хаммеры :)
Opel Omega B 1997, X20XEV, АКПП, Silver metallic, sedan - лайнер дороги-продан. Vortex Tingo 2012, 1,8, РАКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2005 16:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
AlexeySch писал(а):
Зарядил аккумулятор.....лампа провери аккумулятора не горит...то есть я так понимаю я завожусь и еду на АКБ....от генератора ток не идет....правильно?


Если лампа после запуска движка не горит,то либо все нормально и генератор работает, либо она неиспрана (и/или её диод).Что показывает мультиметр на аккуме при заведенной машине и включенных потребителях?

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2005 16:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2005 13:07
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
Честно говоря пока не мерял....но лампа не горит именно когда ключ зажигания поворачиваешь....а гореть она в этот момент должна!

_________________
Escort 86' 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2005 16:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
Генератор же вроде по мимо зарядки аккума дает ишо ток на сам двигатель (еси не ошибаюсь)

Может стоит проверить элементарно, завести машину и скинуть клему плюса или минуса с акумулятора, заглох, значить нет зарядки, работаит значить гдето что глючит

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2005 16:25 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 15:34
Сообщения: 2533
Откуда: Санкт - Петербург
Женька писал(а):
Генератор же вроде по мимо зарядки аккума дает ишо ток на сам двигатель (еси не ошибаюсь)

Может стоит проверить элементарно, завести машину и скинуть клему плюса или минуса с акумулятора, заглох, значить нет зарядки, работаит значить гдето что глючит



Таких телодвижений не рекомендую, т.к. если есть налилчие ЭБУ в авто, то есть возможность их выхода из строя, а также и самого генератора и т.д.


А так необходимо действительно проверить идет ли зарадяка на акум при заведенном двигателе

_________________
С Уважением Павел.
________________________________________________

Есть:Chery Tiggo 5 CVT Comfort 2016 ;
Было: Daewoo Matiz 0,8, АКПП, Вишневый - мега-мини зажигалка, маленько существо, которого боятся Хаммеры :)
Opel Omega B 1997, X20XEV, АКПП, Silver metallic, sedan - лайнер дороги-продан. Vortex Tingo 2012, 1,8, РАКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2005 17:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
Женька писал(а):
Генератор же вроде по мимо зарядки аккума дает ишо ток на сам двигатель (еси не ошибаюсь)

Может стоит проверить элементарно, завести машину и скинуть клему плюса или минуса с акумулятора, заглох, значить нет зарядки, работаит значить гдето что глючит


:D ежели даже ничего не сгорит,смысла все равно нету-тк генератор с аккумом последовательно включены и мы просто разрываем цепь.Друго дело ,если его закоротить(аккум) :lol: :lol:

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2005 1:35 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Проверка наличия\отсутствия "зарядки" методом отлкючения клеммы была допустима только для генераторов постоянного тока, кои на Форде думаю годов с 60-х не применяются. Я не раз делал генератор ( регулятор обычно, но бывали и диоды ) после того, как "любознательный" клиент снимал клемму на заведённом двигателе.
У меня раз на Волге соскочила незатянутая клемма, так напряжение так поднялось, что в магнитоле разорвало электролитический конденсатор. Вольтметр аж зашкалило ( он там у меня был )
Не рекомендую ни разу.
Надо мерять напряжение непосредственно на выводе + генератора ( две больших клеммы в разъёме, или вывод шпильки М-8, в зависимости от модели ) и клемме, к которой идёт тонкий ( обычно синий ) провод. Это - выход дополнительного выпрямителя и одновременно вход с контрольной лампы, дающей первоначальный импульс возбуждения.
Почитайте хоть книгу от ВАЗ 08, принцип там точно такой же. Повторяться уже устал..... :(

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 15 Queries | GZIP : Off ]