Очередная проблема!) Вчера не смог завестись от аккумулятора...прикурил....поехал...в дороге стали гаснуть осветительные приборы...не работала печка и короче все умирало...потом и двигатель....опять прикуривал...причем если включить ближний то он сразу глохнет почти... а на габаритах еду...я так понимаю не происходит зарядка от генератора...надо менять ремень или там щетки...или весь его..правильно ли я мыслю? И в чем может быть проблема?!
Давай все по порядку:
1. Скидываешь массу с аккумулятора,берешь тестер и меришь напряжение.Если меньше 10V - открываешь крышки и меришь ареометром уровень электролита,запихнув в его до упора в пластины сепаратора в банке(полезно это делать и если напряжение в норме - выше 12V).Ареометр - это такой приборчик мерящий плотность электролита,лучше чтоб он был с грушей, заодно и плотность сразу узнаешь. Если банки сухие(и такое бывает,если в аккум не заглядывать переодически) доливаешь дистилированную воду до уровня в банке(у каждого аккума выполнена метка уровня по своему).Плотность электролита - норма 1,27.Долил или если уровень нормальный,но плотность низкая(может и 1,19 быть) - ставишь аккум на зарядку от зарядного устройства.Глаза - на зарядный ток.Ток не должен быть больше 12А в первое время.Потом должен упасть до 6-8А.Во время зарядки аккум не должен сильно греться!!!Зарядился - процедуру замены повторяешь заново.Если напр.выше12,6V а плотность 1,27 - у тебя просто разрядился аккум(тебе сказочно повезло!) :D Если напряжение осталось прежним,плотность не поднялась а во время зарядки он очень сильно грелся - у аккума сдохла 1 или несколько банок.Выкидываешь его и идешь покупать новый.
2. Ставишь аккум на машину и осматриваешь провода и перды по Imam.Смотришь массу на обрыв,берешь тестер,положение переключателя сопротивление,предел Омы - один контакт на минус провода аккума другой на массу машины в другом месте. Сопртивление до 1-2 Ом.Все ОК -подключаешь клеммы на аккуме..Меряешь тестером напряжение - если сразу упало ниже 12V и греется проводка -у тебя коротыш и ищешь причину.
3.Если напряжение не упало - заводишь двигун.Ничего не включаешь из потребителей.Меряешь напряжение на клеммах аккума.Должно быть 13,6 - 14,4V.Если ОК - садишься и ездишь дальше.Если меньше - нет зарядки.
4. Глушишь двигун - смотришь провода на генераторе.Если обрыв или плохой контакт - устраняешь и опять заводишь двигун и меришь на аккуме напряжение зарядки - 13,6-14.4V. Все ОК - у тебя не было зарядки,и она теперь есть!!!
5. Если нет - сдох генератор.Смотришь контакты на щетках,коллектор,регулятор напряжения,диоды.Проще отдать в ремонт. :?
Удачи! :wink:
_________________ Мир всем... Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3 ...имеющие уши да услышат... ...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...
|