imam писал(а):
:D Дарова :D
Карб у мя был на классике.
Моя метода заводки при любой темп и любых усл была следующей: :D
1. Открыть дверь, сесть в машину. (Этим ты получаешь доступ к управлению авто)
2. Два раза резко давануть на педаль газа.(Этим ты писаешь во впускной коллектор энное колво топлива из поплавковой камеры)
3. Педальку больше не трогаешь. (Этим исключаешь перелив)
4. Вытащил подсос (Обогатил смесь)
5. Выжал сцепление (Облегчил нагрузку на двигун)
6. Крутанул стартер (Завел машину)
7. Завелась за полсекунды, и не глохнув, заорала. (Устойчиво заработала)
8. Начинаешь убирать подсос (устойчиво работает)
9. Прогрелась. Можешь трогать педальку. (Устойчиво работает)
10. Еси надо, едешь (Куда надо)
ПыСы: Метода работает на 200 проц. Ща у тя получ след: ты схватил остатки топлива в камере, а насос еще не накачал.
Подтверждаю - на моём 1,4 CVH Карбовом, один в один операция требовалась еже утренне.
Пожжжее на другие свом машины уже те теорию перенёс, и другам расказал, все рады, всем помогает.
з.ы.
Ещё полезно - кАда на долго машинку ставишь подсос вытянуть. т.е. заглушил около дома и тутже подсос вытяни - и можешь на неопределённый срок машинку оставлять. утром всегда спокойно заведётся
_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)
был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта