Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 0:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про привод второй застонки (Weber TLD)
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 5:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:42
Сообщения: 153
Откуда: Alexandrov
С самим карбюратором всё понятно, но вот интересует, как работает штуцер отбора разряжения, который в коллектор с низу вкручивается. Сам он имеет три отвода, но отбор идёт с одного среднего остальные два заглушены. У меня вторая камера не открывается, с карбом всё нормально, дело именно в этом штуцере. при попытке его выкрутить из под резьбы пошёл тосол, пока вкрутил обратно. Получается это что то вроде дачика с привязкой к температурному режиму. Каков принцип действия нифига не пойму. Подсажите!

_________________
Escort '93 RS2000 сарай 2.0 16v немец (Был); Dodge Caravan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 12:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
Тут всё просто, пока двигатель не достиг рабочей температуры, клапан открыт в атмосферу, из-за чего вторая камера не будет открываться. Можешь сам проверить, попробуй дунуть в шланг, который подходит к клапану второй камеры. На холодном двигателе - должен продуваться, на горячем - нет.

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 24, 2008 15:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 10:30
Сообщения: 50
Откуда: Тюмень
Была похожая ситуация. Немного изучив устройство карба понял что вакуумный привод второй заслонки подключен не к вакууму, а к какому то датчику в подогреве впуска. Решил что это не правильно потому как вторая заслонка не работала. Но тут меня ожидал сюрприз: штуцеров с разрядением у меня только два. Один на зажигание, второй на демпфер дроселя. Вобщем демпфер убрал вообще, а вместо него подключил привод второй заслонки. Теперь вроде все работает, но есть у меня ощущение что что то не так.

_________________
Escort CL; 96г.в. CVH 1,6; карб Weber TLD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 24, 2008 22:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Joe писал(а):
Была похожая ситуация. Немного изучив устройство карба понял что вакуумный привод второй заслонки подключен не к вакууму, а к какому то датчику в подогреве впуска. Решил что это не правильно потому как вторая заслонка не работала. Но тут меня ожидал сюрприз: штуцеров с разрядением у меня только два. Один на зажигание, второй на демпфер дроселя. Вобщем демпфер убрал вообще, а вместо него подключил привод второй заслонки. Теперь вроде все работает, но есть у меня ощущение что что то не так.


там похоже вакуум для второй заслонки прямо из карба берется.
а датчик просто стравливает вакуум если машина холодная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2008 10:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
yur_capricorn писал(а):
там похоже вакуум для второй заслонки прямо из карба берется.
а датчик просто стравливает вакуум если машина холодная.

+1

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2008 18:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 10:30
Сообщения: 50
Откуда: Тюмень
Вот за место под датчик в подогреве впуска вообще не переживаю, потому как он для машин с мозгами и никакой заслонкой не управляет. А вот куда теперь подключать демпфер не знаю. И вообще нужен ли он.

_________________
Escort CL; 96г.в. CVH 1,6; карб Weber TLD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2008 21:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
Joe писал(а):
Вот за место под датчик в подогреве впуска вообще не переживаю, потому как он для машин с мозгами и никакой заслонкой не управляет. А вот куда теперь подключать демпфер не знаю. И вообще нужен ли он.

Дэмпфер нужен чтобы машина не глохла при резком сбросе газа, а также для снижения токсичности выхлопа.
Он подключается к патрубку, ведущему к первой камере (дросселю) до дроссельной заслонки. Так что лучше его включить обратно, а привод второй камеры можно просто перекрыть, чтобы она всегда работала.
Уточню, что привод второй камеры соединён с одной стороны с дросселями 1 и 2 камер, и с клапаном в атмосферу - с другой. Клапан завязан на температуру двигателя и по мере прогрева перестаёт пропускать воздух и привод начинает работать.
Кстати, как ты решил что привод второй камеры не работатет?
Привод не должен подключаться к штуцеру с вакуумом!!!

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 0:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 10:30
Сообщения: 50
Откуда: Тюмень
Привод не работал потому что вторая заслонка не открывалась. Про штуцер, и откуда привод берет разряжение примерно понял, попробую сделать так, однако щас вторая заслонка работает. Без демпфера все работает. А вот про клапан ничего не нашел, у меня вообще там была какая то фигня самопальная приклеена и та отвалилась. Вобщем попробую отпишусь.

_________________
Escort CL; 96г.в. CVH 1,6; карб Weber TLD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2008 10:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 10:30
Сообщения: 50
Откуда: Тюмень
Однако все работает. Нет только датчика во впуске. :)

_________________
Escort CL; 96г.в. CVH 1,6; карб Weber TLD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 9:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 10:30
Сообщения: 50
Откуда: Тюмень
А вот теперь хотелось бы по подробней узнать про датчик в подогреве впуска. Щас загнал машину к опытному карбюраторщику, перебрал он в своей жизни много карбов. Вот он и говорит мне что фигня внизу впуска это для кратковременного подогрева впуска перед запуском. Кто нить знает точно что за фигня там?

_________________
Escort CL; 96г.в. CVH 1,6; карб Weber TLD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 10:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
Joe писал(а):
А вот теперь хотелось бы по подробней узнать про датчик в подогреве впуска. Щас загнал машину к опытному карбюраторщику, перебрал он в своей жизни много карбов. Вот он и говорит мне что фигня внизу впуска это для кратковременного подогрева впуска перед запуском. Кто нить знает точно что за фигня там?

Фотку в студию, а-то нафантазируем себе невесть что.

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 11:08 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
да, желательно ФОТО.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 11:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 10:30
Сообщения: 50
Откуда: Тюмень
Сидя на СТО не просто фотку сделать, и выложить с телефона. Ладно. Дождусь когда сделают все выложу и отпишусь. Но я думал все поняли о чем речь. О том куда подключается привод второй заслонки снизу впуска.

_________________
Escort CL; 96г.в. CVH 1,6; карб Weber TLD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 11:32 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Это духходовый клапан для диафрагмы привода дроссельной заслонки вторичной камеры. Все, ничего больше.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 11:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 10:30
Сообщения: 50
Откуда: Тюмень
Спасибо Димон. Вроде разобрались тут. Уже собирают и настаивают.:-)

_________________
Escort CL; 96г.в. CVH 1,6; карб Weber TLD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.028s | 15 Queries | GZIP : Off ]