Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 14:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 20:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 21:43
Сообщения: 40
Откуда: Кирофф
давно хотел выложить фотки....и вот я собрался сфоткать...раскажите что к чаму !!!!


Вложения:
Комментарий к файлу: вот такой зеленый диод у меня есть под капотом...идет от блока управления заждиганием...как мне кажеться....за что может отвечать....и что может показывать...горит при включенном движке...
что за зеленый диод.JPG [82.13 КБ]
Скачиваний: 89
Комментарий к файлу: вот как я понимаю под цифрой 1 это ДПДЗ а под 2 это датчик ХХ!! я правильно мыслю?
что есть что.JPG [97.28 КБ]
Скачиваний: 89
Комментарий к файлу: во всех книжках патрубок на ДАД идет справо....а у меня слево ...это нормально ????
почему то справо идет патрубок.JPG [78.79 КБ]
Скачиваний: 90
Комментарий к файлу: вот этот винтик отвечает за ХХ или богатство смеси ???
за что отвечает винтик.JPG [75.35 КБ]
Скачиваний: 90
Комментарий к файлу: вот там видно трещену...может она играть роль ??
вот такой он ДАД.JPG
вот такой он ДАД.JPG [ 50.81 КБ | Просмотров: 3873 ]

_________________
ВАЗ21213,1995г.,1.7карб(80), red 4x4,
MMC RVR 1995, 2.0(160) blue 4x4,
Opel Ascona coupe 1985 1.6(90) blue,
Ford Escort coupe 1987 1.4(75) red
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 23:27 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
По светодиоду:
не скажу,колхоз это,узнавай у предхоза,думаю диагностический.
По ДПДЗ и регулятору ХХ верно отметил.А винт - это качество смеси ХХ,не очень советую его крутить,это не карбюратор :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 0:04 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Tomichok, прогресс.. теперь хоть видно что вы наконец-то стали чуть вникать :)
колхоза у вас там много думаю.
Светодиод - пока не скажете нам схему его подключения - никто не скажет точно :) ..
MAP (Manifold Absolute Pressure sensor\ пишу с ошибками, но надеюсь ясно) - он же ДАД.
Мап у вас пдключен к правильному месту, но без фильтра
(чёрный бочонок диам примерн 2.5см в разрыве трубки к мапу.
следовательно датчик давно "засрался", плюс эта трешина, точне прогар -
скорее всего он дохлый.
\\\Ну Вы уже задолбали меня - я по-Русски уже несколько раз написал
какого рода сигнал на выходе мап-а и как его проверять. Читай что писали ранее Внимательно. \\\\
1- дпдз, 2 - клапан ХХ дам пару ссылок чуть позже.
Этот винтик не качество смеси а базовые обороты ХХ, Ба-зо-вы-е!
навскидку - 750об. судя по общему колхозу он давно закручен в йух.
Его надо бы проверить, алгоритм ниже напишу.
Там где фотка мап-а, на клапанной крышке от патрубка идёт через соединитель
чёрный шланг направо - куда он подключен, "в воздух"?
(этот колхоз, я так пымаю, заместо родной вентиляции картера).
ЗЫ а вообще тухло дело , сами вы наврядли справитесь, а мы аборты по телефону тоже не делаем...
предхоз, видимо, чо то "ковырял", но сдался...

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 0:17 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Попробую вам помочь.
1. в топливном баке стоит бензонасос, его жужжание слышно в салоне из-под заднего сидения.
Проверка: выключите полностью зажигание, затем снова включите (но не стартёр)
Вы слышите короткий (до 2-ух, примерно, сек) звук работы насоса??
то есть он после вкл зажигания включился (зажужжал)
и снова вырубился. или он постоянно стал жужжать :) ???
Можете неск раз так повключать, это комп давление бенза
в магистрали для старта поднимает.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Последний раз редактировалось Nik Чт июл 24, 2008 1:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 0:33 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Tomichok писал(а):
вот итог вчерашней его настройки....сделал вывод что не работает ДАД....в итоге заткнул патрубок от него болтом...обороты настроил при его отсутствии...теперь валит черно-белый дым из трубы....ужасно воняет...и расход топлива очень большой.....завтра хочу к нему ехать и пусть возвращает как было.


До сих пор такой дым?
чем он проверял Мап?

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 0:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 3:59
Сообщения: 100
Откуда: сергиев посад есть такая деревня
да так вроде ты все правильно отметил,а диод точно колхоз полный эт гитарист верно подметил,его там быть и не должно.

_________________
сейчас FORD ESCORT 96Г.В. 1.6CVH КАРБ.
OPEL VECTRA 91Г.В. 1.6.Opel kalibra 92г.в 2литра .CHRYSLER-CONCORDE 2.7 04г.в. гольф 3 дизель,уазик головастик
были FORD SCORPIO,SIERA,2101,04,05,07,08,09,10,ЗАЗ-965,ВОЛГИ,МИЦУБИСИ ТИПА ГАЛАНТ,И ЛАНСЕР.ОПЕЛЬ ОМЕГА-Б.гольф 2
кто не рискует-не ездит на авто:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 9:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 21:43
Сообщения: 40
Откуда: Кирофф
Nik писал(а):
Попробую вам помочь.
1. в топливном баке стоит бензонасос, его жужжание слышно в салоне из-под заднего сидения.
Проверка: выключите полностью зажигание, затем снова включите (но не стартёр)
Вы слышите короткий (до 2-ух, примерно, сек) звук работы насоса??
то есть он после вкл зажигания включился (зажужжал)
и снова вырубился. или он постоянно стал жужжать :) ???
Можете неск раз так повключать, это комп давление бенза
в магистрали для старта поднимает.

да стоит такой....и жужжит секунды 2-3 потом выключается....

_________________
ВАЗ21213,1995г.,1.7карб(80), red 4x4,
MMC RVR 1995, 2.0(160) blue 4x4,
Opel Ascona coupe 1985 1.6(90) blue,
Ford Escort coupe 1987 1.4(75) red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 9:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 21:43
Сообщения: 40
Откуда: Кирофф
Nik писал(а):
Tomichok писал(а):
вот итог вчерашней его настройки....сделал вывод что не работает ДАД....в итоге заткнул патрубок от него болтом...обороты настроил при его отсутствии...теперь валит черно-белый дым из трубы....ужасно воняет...и расход топлива очень большой.....завтра хочу к нему ехать и пусть возвращает как было.


До сих пор такой дым?
чем он проверял Мап?


да дым до сих пор....свечи выкрутил...чернущие как дым....
МАП он проверял вольтметром....типа вот они есть 2.5В даешь газу типа разрежение пропадает.,...а вольта все равно 2,5....короче я то ведь не понимаю....вот и согласился с ним....а вы говорите что можно проверить тока осцилографом.....значит меня наипали.....

_________________
ВАЗ21213,1995г.,1.7карб(80), red 4x4,
MMC RVR 1995, 2.0(160) blue 4x4,
Opel Ascona coupe 1985 1.6(90) blue,
Ford Escort coupe 1987 1.4(75) red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 9:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 21:43
Сообщения: 40
Откуда: Кирофф
Nik писал(а):
Tomichok, прогресс.. теперь хоть видно что вы наконец-то стали чуть вникать :)
колхоза у вас там много думаю.
Светодиод - пока не скажете нам схему его подключения - никто не скажет точно :) ..
MAP (Manifold Absolute Pressure sensor\ пишу с ошибками, но надеюсь ясно) - он же ДАД.
Мап у вас пдключен к правильному месту, но без фильтра
(чёрный бочонок диам примерн 2.5см в разрыве трубки к мапу.
следовательно датчик давно "засрался", плюс эта трешина, точне прогар -
скорее всего он дохлый.
\\\Ну Вы уже задолбали меня - я по-Русски уже несколько раз написал
какого рода сигнал на выходе мап-а и как его проверять. Читай что писали ранее Внимательно. \\\\
1- дпдз, 2 - клапан ХХ дам пару ссылок чуть позже.
Этот винтик не качество смеси а базовые обороты ХХ, Ба-зо-вы-е!
навскидку - 750об. судя по общему колхозу он давно закручен в йух.
Его надо бы проверить, алгоритм ниже напишу.
Там где фотка мап-а, на клапанной крышке от патрубка идёт через соединитель
чёрный шланг направо - куда он подключен, "в воздух"?
(этот колхоз, я так пымаю, заместо родной вентиляции картера).
ЗЫ а вообще тухло дело , сами вы наврядли справитесь, а мы аборты по телефону тоже не делаем...
предхоз, видимо, чо то "ковырял", но сдался...


прошу прощение за тупизм на счет проверки МАПа.....но я как не обьясняя тут как его проверить....все глазки в пол....
жду как настроить винтик базовых оборотов...так как этот идиот мастер его крутил крутил...и чо то накрутил....хотя может и не от этого зависит...
черный шланг справо....идет через электомагнитный клапан...в угольный фильтр....находиться у правой фары....
и если МАП засрасля и умер....то вопрос номер два....от чего подойдет...и сколько примерно стоит такой ??? может от каких нить опелей или еще чаво подойдет...а то у нас в кирове разборок по фордам нет....а новый наверное дорого стоит!!!!

_________________
ВАЗ21213,1995г.,1.7карб(80), red 4x4,
MMC RVR 1995, 2.0(160) blue 4x4,
Opel Ascona coupe 1985 1.6(90) blue,
Ford Escort coupe 1987 1.4(75) red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 10:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
на ескорте , а в частности на вашем двигателе (у вас ЦВХ) при проверке МАР (ДАД -на вашем слэнге)тэстер покажет температуру воды в бискайском заливе. Т.К. напряжение на вызоде у него не о чем не говорит там меняется частота, а соответственно она(частота )измеряется частотомером или осцилографом. или на худой конец опять же тэстером , но с возможностью измерения частоты , к-рая измеряется в Гц(Герцах).
ЗЫ на счет тестера не уверен не пробовал :(

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 10:51 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Базовые обороты ХХ регятся при диагностике после кода 60.
Крутить винт просто так- ненадо, ибо бесполезно.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 12:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
... на этом месте пожалуйста по подробнее. после кода 60? при переходе в режим настроек? и как поворот винта влияет?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 12:04 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Винтом устанавливаются базовые оборотыХХ от которых и "пляшет" все остальное при работе двигла.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 14:02 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
У меня в движении машина резкая и на работу двигла не жалуюсь. Т.е. если правильно понял, ХХ нормализуется, но жрать будет больше? Или в движении жрать бенз также будет?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 0:59 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Виктор, ну не в Бискайском а среднеквадратичн с учётом скваженности2 - 2ю5вольта
спешу - прокомментируй для товарищщсчей:


Вложения:
EFi_MAP_Oscill01.jpg
EFi_MAP_Oscill01.jpg [ 35.67 КБ | Просмотров: 3821 ]
EFi_MAP_Multimetr_DC.jpg
EFi_MAP_Multimetr_DC.jpg [ 55.31 КБ | Просмотров: 3821 ]
EFi_MAP_Multimetr_Hz.jpg
EFi_MAP_Multimetr_Hz.jpg [ 71.28 КБ | Просмотров: 3821 ]

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.090s | 18 Queries | GZIP : Off ]