дабавлю по гидрикам что опыт дальнейшей эксплуатации
некоторых из "восстановленных" мною показал что всё таки износ
плунжерной пары имеет место быть и он критически сказывается
именно на горячем разжиженном масле и особенно когда по ряду причин
давление масла в точках подачи в гидрики понижено.
Под "восстановленными" понимаю прошедшие у меня перв. разбраковку
разборку\очистку, наполнение и тестирование в прессе на холодную.
С другой стороны окончательно утверждаю что на "сожранном" распредвале
не имеет смысл устанавливать новые гидрокомпенсаторы, т.к.
буквально чер 500 км уже замечен износ на донышке гидрокомпенсатора.
ИМХО Возиться со старыми гидриками, покупать\заменять только несколько
и притом дешёвых при "сожранных" кулачках распредвала имеет
смысл тока в виду предстоящего мини

ремонта:
* очистки маслянной системы (поддон, клап.крышка, клапан.картер - вручную,
* раскоксовка + промывка маслянной системы (новой дешевой минералкой
плюс ударная доза 7минуток. NB!:при уже отмытых поддоне и грм!
и НОВОМ маслянном фильтре!!! Потом, после промывки "новые" фильтр и масло можно
оставить для последующих экспериментов с двигом или передать
другому =)) а на свой поставить снова новый ф. и полусинтетику хорошую залить.
* очистка вентиляции картера, сепаратора.
* Проверки\замены маслонасоса (ну хотя б проверить давление в сервисе)
* Если в поддоне обнаружаться мелкие серебристые блёстки, то это ....
это ваши вкладыши передают вам привет
* и вот после всего этого меняем распредвал и все восемь гидрокомпенсаторов в сборе на новые
(гидрики - комплект в коробке от фирмы INA
* попутно, прямо не рассухаривая (но со снятыми коромыслами =)
можно с умным видом подёргать в стороны\пошатать концы клапанов
и если пошатать удасться (буквально на 0.15-0.2мм),
то постоять-покурить с мыслями о том что все железки не вечные
и маслосъёмные просто придётся чаще менять (если , конечно, не в лом

)
и "закрыть" эту тему.
ЗЫ когда коромысла сняты неплохо б оценить их износ
( в точках где они торцов клапана и гидрика касаются),
если ногтём сильно чувствуются неровности то аккуратно шлиф\полирнуть.
(вообще то не зря продаются коромысла как запчасти =))
Плюс торцы клапанов живые? если клапан менянный или проблема с
маслом была, то торец может быть "замученный".
А так, чесно говоря, есть ещё много тонкостей...