Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 22:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2008 22:58 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Tomichok писал(а):
и еще вопрос .....:
1.кто знает как сделать педаль газа МЯГЧЕ....очень тугая....
2.Плавают холостые обороты....в чем дело ? в датчике х.оборотов или надо промыть инжекторо :)???
если не сложно расскажите !

Отключи лямбду.Скорее дело в ней.Ну за одно и ДПДЗ посмотри.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2008 23:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 21:43
Сообщения: 40
Откуда: Кирофф
Guitarist писал(а):
Tomichok писал(а):
и еще вопрос .....:
1.кто знает как сделать педаль газа МЯГЧЕ....очень тугая....
2.Плавают холостые обороты....в чем дело ? в датчике х.оборотов или надо промыть инжекторо :)???
если не сложно расскажите !

Отключи лямбду.Скорее дело в ней.Ну за одно и ДПДЗ посмотри.

а разве он будет работать с отключенной Лямбдой ?

_________________
ВАЗ21213,1995г.,1.7карб(80), red 4x4,
MMC RVR 1995, 2.0(160) blue 4x4,
Opel Ascona coupe 1985 1.6(90) blue,
Ford Escort coupe 1987 1.4(75) red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 13, 2008 3:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 3:59
Сообщения: 100
Откуда: сергиев посад есть такая деревня
Tomichok писал(а):
Guitarist писал(а):
Tomichok писал(а):
и еще вопрос .....:
1.кто знает как сделать педаль газа МЯГЧЕ....очень тугая....
2.Плавают холостые обороты....в чем дело ? в датчике х.оборотов или надо промыть инжекторо :)???
если не сложно расскажите !

Отключи лямбду.Скорее дело в ней.Ну за одно и ДПДЗ посмотри.

а разве он будет работать с отключенной Лямбдой ?

:lol: +1 :lol: :lol:
да канэшна будет куда он денется)
а на педали кстати может пружина как всегда с жигулей стоять тугая:)

_________________
сейчас FORD ESCORT 96Г.В. 1.6CVH КАРБ.
OPEL VECTRA 91Г.В. 1.6.Opel kalibra 92г.в 2литра .CHRYSLER-CONCORDE 2.7 04г.в. гольф 3 дизель,уазик головастик
были FORD SCORPIO,SIERA,2101,04,05,07,08,09,10,ЗАЗ-965,ВОЛГИ,МИЦУБИСИ ТИПА ГАЛАНТ,И ЛАНСЕР.ОПЕЛЬ ОМЕГА-Б.гольф 2
кто не рискует-не ездит на авто:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2008 20:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 21:43
Сообщения: 40
Откуда: Кирофф
Народ!!!помогите найти реле стартера!хочу поменять его, а то сделали профилактику стартера, но не помогло, все равно на горячую сейчас просто щелчок и тишина....

_________________
ВАЗ21213,1995г.,1.7карб(80), red 4x4,
MMC RVR 1995, 2.0(160) blue 4x4,
Opel Ascona coupe 1985 1.6(90) blue,
Ford Escort coupe 1987 1.4(75) red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2008 20:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
нЭту промежуточного рэле, с замка на втягивающее на прямуююююю

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 2:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 3:59
Сообщения: 100
Откуда: сергиев посад есть такая деревня
Tomichok писал(а):
Народ!!!помогите найти реле стартера!хочу поменять его, а то сделали профилактику стартера, но не помогло, все равно на горячую сейчас просто щелчок и тишина....

да не там ты исчешь проводку посмотри,все контакты проверь ,проверни вал за шкив,а реле там точно нет и не было никогда :lol:

_________________
сейчас FORD ESCORT 96Г.В. 1.6CVH КАРБ.
OPEL VECTRA 91Г.В. 1.6.Opel kalibra 92г.в 2литра .CHRYSLER-CONCORDE 2.7 04г.в. гольф 3 дизель,уазик головастик
были FORD SCORPIO,SIERA,2101,04,05,07,08,09,10,ЗАЗ-965,ВОЛГИ,МИЦУБИСИ ТИПА ГАЛАНТ,И ЛАНСЕР.ОПЕЛЬ ОМЕГА-Б.гольф 2
кто не рискует-не ездит на авто:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 4:14 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Tomichok,
как сказал выше Виктор реле нету,
и хорошо если его вам поставят, чтоб не жечь замок з.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 4:37 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
кстати если ковырялись в двигле это еще не гарантия живучести гидриков. Даже новые и то не гарантия......

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 1:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 21:43
Сообщения: 40
Откуда: Кирофф
ак если нет реле...то что же тогда щелкает ??? и ПОЧЕМУ не заводиться ?? он же даже не пытается крутить....поварачиваю ключ и щелчок и тишина.....стартер перебрали...сказали все отлично....почистили контакты...смазали....проверили на стенде....все крутит! что же тогда?и как могут быть при чем то гидрики ....если он даже не пытается крутить...
ЗЫ. еще поменял клеммы на аккуме....думал что контакт слабый....щас все намертво !

_________________
ВАЗ21213,1995г.,1.7карб(80), red 4x4,
MMC RVR 1995, 2.0(160) blue 4x4,
Opel Ascona coupe 1985 1.6(90) blue,
Ford Escort coupe 1987 1.4(75) red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 2:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 3:59
Сообщения: 100
Откуда: сергиев посад есть такая деревня
блин родной те весь форум орет ну посмотри гидрики !!!!!!!!!!!
мож в них как раз дело....

_________________
сейчас FORD ESCORT 96Г.В. 1.6CVH КАРБ.
OPEL VECTRA 91Г.В. 1.6.Opel kalibra 92г.в 2литра .CHRYSLER-CONCORDE 2.7 04г.в. гольф 3 дизель,уазик головастик
были FORD SCORPIO,SIERA,2101,04,05,07,08,09,10,ЗАЗ-965,ВОЛГИ,МИЦУБИСИ ТИПА ГАЛАНТ,И ЛАНСЕР.ОПЕЛЬ ОМЕГА-Б.гольф 2
кто не рискует-не ездит на авто:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 2:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 3:59
Сообщения: 100
Откуда: сергиев посад есть такая деревня
mixx писал(а):
кстати если ковырялись в двигле это еще не гарантия живучести гидриков. Даже новые и то не гарантия......

а вот енто в точку я себе новые воткнул 3000км и все кончились они мля :shock:

_________________
сейчас FORD ESCORT 96Г.В. 1.6CVH КАРБ.
OPEL VECTRA 91Г.В. 1.6.Opel kalibra 92г.в 2литра .CHRYSLER-CONCORDE 2.7 04г.в. гольф 3 дизель,уазик головастик
были FORD SCORPIO,SIERA,2101,04,05,07,08,09,10,ЗАЗ-965,ВОЛГИ,МИЦУБИСИ ТИПА ГАЛАНТ,И ЛАНСЕР.ОПЕЛЬ ОМЕГА-Б.гольф 2
кто не рискует-не ездит на авто:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 19:48 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
:shock: :shock: :shock: У чела стартер не вращается, а Вы ему про гидрокомпенсаторы трете :lol:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 20:14 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Bryking, заметь - я в этом не виноват :lol: ...

Tomichok,
Вы делали проверку проводки стартёра и втягивающего?
Или сами, или в сервисе, или попросите знакомого кто хоть чуть в электрике шарит
с помощью тестера проверить падения напряжения на проводке
замка зажиг, втягивающего и стартёра прямо на авто и именно
в момент заводки.
может ещё чего полезного найдёте:
http://www.pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=10054
http://www.pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=14261
http://www.pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=853

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 20:34 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
диман писал(а):
а вот енто в точку я себе новые воткнул 3000км и все кончились они мля :shock:


был у нас такой топик:
http://www.pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=12301

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 20:55 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
дабавлю по гидрикам что опыт дальнейшей эксплуатации
некоторых из "восстановленных" мною показал что всё таки износ
плунжерной пары имеет место быть и он критически сказывается
именно на горячем разжиженном масле и особенно когда по ряду причин
давление масла в точках подачи в гидрики понижено.
Под "восстановленными" понимаю прошедшие у меня перв. разбраковку
разборку\очистку, наполнение и тестирование в прессе на холодную.
С другой стороны окончательно утверждаю что на "сожранном" распредвале
не имеет смысл устанавливать новые гидрокомпенсаторы, т.к.
буквально чер 500 км уже замечен износ на донышке гидрокомпенсатора.
ИМХО Возиться со старыми гидриками, покупать\заменять только несколько
и притом дешёвых при "сожранных" кулачках распредвала имеет
смысл тока в виду предстоящего мини :) ремонта:
* очистки маслянной системы (поддон, клап.крышка, клапан.картер - вручную,
* раскоксовка + промывка маслянной системы (новой дешевой минералкой
плюс ударная доза 7минуток. NB!:при уже отмытых поддоне и грм!
и НОВОМ маслянном фильтре!!! Потом, после промывки "новые" фильтр и масло можно
оставить для последующих экспериментов с двигом или передать
другому =)) а на свой поставить снова новый ф. и полусинтетику хорошую залить.
* очистка вентиляции картера, сепаратора.
* Проверки\замены маслонасоса (ну хотя б проверить давление в сервисе)
* Если в поддоне обнаружаться мелкие серебристые блёстки, то это ....
это ваши вкладыши передают вам привет :)
* и вот после всего этого меняем распредвал и все восемь гидрокомпенсаторов в сборе на новые
(гидрики - комплект в коробке от фирмы INA :)
* попутно, прямо не рассухаривая (но со снятыми коромыслами =)
можно с умным видом подёргать в стороны\пошатать концы клапанов
и если пошатать удасться (буквально на 0.15-0.2мм),
то постоять-покурить с мыслями о том что все железки не вечные
и маслосъёмные просто придётся чаще менять (если , конечно, не в лом :) )
и "закрыть" эту тему.

ЗЫ когда коромысла сняты неплохо б оценить их износ
( в точках где они торцов клапана и гидрика касаются),
если ногтём сильно чувствуются неровности то аккуратно шлиф\полирнуть.
(вообще то не зря продаются коромысла как запчасти =))
Плюс торцы клапанов живые? если клапан менянный или проблема с
маслом была, то торец может быть "замученный".
А так, чесно говоря, есть ещё много тонкостей...

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Последний раз редактировалось Nik Ср июл 16, 2008 22:25, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 15 Queries | GZIP : Off ]