Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 0:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 22:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 21:43
Сообщения: 40
Откуда: Кирофф
Такая ситуация!Машина не заводится при горячем двигателе..То есть по городу скорость небольшая, примерно 60-80км....приезжаю на место..заглушаю движок....и тут же (или через короткое время) пытаюсь завести...и может произойти две ситуации...либо вообще не заводиться ..то есть лампы все загораются...после чаво поворачиваю ключ дальше и тихий щелчок и не чаво не происходит...ЛИБО начинает крутить двиган но как будто сел аккумулятор...еле еле...и в итоге все равно не заводиться...ПРОХОДИТ какое то время мин 5-10 и как не в чем не бывало заводиться....ХОТЯ при всем при том что датчик температуры показывает норму...вернее находиться на букве Н или О в слове НОРМА :)а вот если ехать по трассе 100-120..то не каких проблем...останавливаюсь на заправку..мин 5 ..и все без проблем !!!короче загадка полная....народ кто знает помогите плиззз...мотор 1,6 105 коней инжектор..91 год...всем машина радует но вот тут какая то бяка...!

_________________
ВАЗ21213,1995г.,1.7карб(80), red 4x4,
MMC RVR 1995, 2.0(160) blue 4x4,
Opel Ascona coupe 1985 1.6(90) blue,
Ford Escort coupe 1987 1.4(75) red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 23:59 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
:smile75:
для начала вот тут
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=5534

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2008 0:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 21:43
Сообщения: 40
Откуда: Кирофф
mixx писал(а):
:smile75:
для начала вот тут
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=5534

спасибо большое....так я и думал что скорее всего это стартер мозги тр%хает.....понесу в профилактику....есть у нас одни умельцы....говорят отлично делают...!! еще раз спасибо...

_________________
ВАЗ21213,1995г.,1.7карб(80), red 4x4,
MMC RVR 1995, 2.0(160) blue 4x4,
Opel Ascona coupe 1985 1.6(90) blue,
Ford Escort coupe 1987 1.4(75) red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2008 1:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 3:59
Сообщения: 100
Откуда: сергиев посад есть такая деревня
дааа на эскорте эт беда.... :) но в самом стартере дело бывает редко

_________________
сейчас FORD ESCORT 96Г.В. 1.6CVH КАРБ.
OPEL VECTRA 91Г.В. 1.6.Opel kalibra 92г.в 2литра .CHRYSLER-CONCORDE 2.7 04г.в. гольф 3 дизель,уазик головастик
были FORD SCORPIO,SIERA,2101,04,05,07,08,09,10,ЗАЗ-965,ВОЛГИ,МИЦУБИСИ ТИПА ГАЛАНТ,И ЛАНСЕР.ОПЕЛЬ ОМЕГА-Б.гольф 2
кто не рискует-не ездит на авто:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2008 2:13 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
диман писал(а):
дааа на эскорте эт беда.... :) но в самом стартере дело бывает редко

частенько втягивающее.... проводка....
Больше не знаю на что такие симптомы.

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2008 2:41 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Некоторым помогала замена гидриков. Правда не знаю при чем они тут...
А так провода, контакты. Стартер перебрать не повредит...

Тема вообще боян наидревнейший....

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2008 2:55 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
ShiphT писал(а):
Некоторым помогала замена гидриков.
:shock: :shock:
а насчет бояна соглашусь, изначально в моем посте просто один смайлик и был(с поиском) :D

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2008 4:21 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
поддержу:
одной из причин (в комплексе так сказать) действительно могут быть
изношенные плунжерные пары гидрокомпенсаторов.
На горячем (жидком) масле после останова двигла стравливаются мгновенно "в ноль"
изношенные гидрики, на разогретом масле плохо давит насос, зазоры в коренных
давно уже "не те", посему гидрики на старте не "прокачать" из за чего
имеем огромное сопротивление ходу поршней ,
стартер и втягивающее перегреты - их кпд резко падает, плюс полугнилая проводка,
перегрев (локальный) вследствии бедной смеси (частенько характерной для ЕФи) "довершает картину маслом"
и результат ... Синдром Заводки на Горячую :)
кста, это ещё цветочки..
(всё имхо, но лична ручками счупал.)

ЗЫ изоляторы свечей светленькие? :)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Последний раз редактировалось Nik Пт июл 11, 2008 4:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2008 4:36 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
но судя по тому что на трассе у него стартёр\втягивающее хорошо охлаждаются
(т.к. у него в стоке Б5 коробка - стартер спереди снизу),
то наверное дело ближе к стартёру чем к гидрикам..

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2008 14:33 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
Nik писал(а):
поддержу:
одной из причин (в комплексе так сказать) действительно могут быть
изношенные плунжерные пары гидрокомпенсаторов.
На горячем (жидком) масле после останова двигла стравливаются мгновенно "в ноль"
изношенные гидрики, на разогретом масле плохо давит насос, зазоры в коренных
давно уже "не те", посему гидрики на старте не "прокачать" из за чего
имеем огромное сопротивление ходу поршней ,
стартер и втягивающее перегреты - их кпд резко падает, плюс полугнилая проводка,
перегрев (локальный) вследствии бедной смеси (частенько характерной для ЕФи) "довершает картину маслом"
и результат ... Синдром Заводки на Горячую :)


но стартер-то будет хоть немного крутить? а тут я так понял он даже не чирикает....

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2008 18:50 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
не совсем так, я видел\слышал вот что:
стартёр прокручивает на пол оборота маховик и захлёбывается.

В пинципе, при желании, любой может подготовиться и быстро скинуть
крышку грм на горячем и, играя стартёром или воротком за шкив, посмотреть как себя ведут гидрики...

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2008 21:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 21:43
Сообщения: 40
Откуда: Кирофф
mixx писал(а):
но стартер-то будет хоть немного крутить? а тут я так понял он даже не чирикает....

он иногда вообще как будто его нет..просто реле щелкает...и не чаво не происходит...а иногда как будто сдох аккум,...еле еле крутит...как я думаю просто ток куда то уходит...с обмотки стартера....

_________________
ВАЗ21213,1995г.,1.7карб(80), red 4x4,
MMC RVR 1995, 2.0(160) blue 4x4,
Opel Ascona coupe 1985 1.6(90) blue,
Ford Escort coupe 1987 1.4(75) red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2008 21:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 21:43
Сообщения: 40
Откуда: Кирофф
Nik писал(а):
не совсем так, я видел\слышал вот что:
стартёр прокручивает на пол оборота маховик и захлёбывается.

В пинципе, при желании, любой может подготовиться и быстро скинуть
крышку грм на горячем и, играя стартёром или воротком за шкив, посмотреть как себя ведут гидрики...

на счет гидриков...как мне сказал предыдущий хозяин машины он делал не большую капиталку....аля маслосъемные колпочки....еще чаво то....короче после этого всего машина прообежала всего тыс 15 наверное...так что думаю дело наверное в стартере...

Завтра будет аля ТО:))) отвезу стартер на профилактику...масло поменяю....4 замена после капиталки..через каждые 5 тыс.км!вот и выясню стартер или нет!...а еще клеммы поменяю...новые поставлю...

_________________
ВАЗ21213,1995г.,1.7карб(80), red 4x4,
MMC RVR 1995, 2.0(160) blue 4x4,
Opel Ascona coupe 1985 1.6(90) blue,
Ford Escort coupe 1987 1.4(75) red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2008 22:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 21:43
Сообщения: 40
Откуда: Кирофф
Nik писал(а):
но судя по тому что на трассе у него стартёр\втягивающее хорошо охлаждаются
(т.к. у него в стоке Б5 коробка - стартер спереди снизу),
то наверное дело ближе к стартёру чем к гидрикам..

ога ога..именно так и есть стартер внизу...и на трассе без проблем охлаждение....и стартер крутит...а как по городу то беда....:(

_________________
ВАЗ21213,1995г.,1.7карб(80), red 4x4,
MMC RVR 1995, 2.0(160) blue 4x4,
Opel Ascona coupe 1985 1.6(90) blue,
Ford Escort coupe 1987 1.4(75) red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2008 22:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 21:43
Сообщения: 40
Откуда: Кирофф
и еще вопрос .....:
1.кто знает как сделать педаль газа МЯГЧЕ....очень тугая....
2.Плавают холостые обороты....в чем дело ? в датчике х.оборотов или надо промыть инжекторо :)???
если не сложно расскажите !

_________________
ВАЗ21213,1995г.,1.7карб(80), red 4x4,
MMC RVR 1995, 2.0(160) blue 4x4,
Opel Ascona coupe 1985 1.6(90) blue,
Ford Escort coupe 1987 1.4(75) red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 15 Queries | GZIP : Off ]