Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 19:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 19:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 1:12
Сообщения: 73
Откуда: Бибикино
Начиналось это биение постепенно . Причём , очередной раз подметил сегодня , что это дрожание тормозя идёт и в задней части так что в багажнике инструменты начинают бренчать. Передние диски или колодки могут так отдавать в багажник ? . Посторонних звуков от колёс при торможении нет.
Передние диски у него вроде родные и прилично сточены. Мне их предлагали менять , но я приличные бабки потратил на замену сцепления и многих резинок в подвеске и не решился.


Последний раз редактировалось Escorti Вт июл 01, 2008 19:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 21:02 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Все-ж глянь задник колодки, неповредит :wink:

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 0:11 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Escorti писал(а):
...Передние диски у него вроде родные и прилично сточены.

Меняй их нафиг! Пусть будут не родные, но новые!

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 19:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 1:12
Сообщения: 73
Откуда: Бибикино
Escorti писал(а):
Начиналось это биение постепенно . Причём , очередной раз подметил сегодня , что это дрожание тормозя идёт и в задней части так что в багажнике инструменты начинают бренчать. Передние диски или колодки могут так отдавать в багажник ? Однако бьёт и руль . Посторонних звуков от колёс при торможении нет.
Передние диски у него вроде родные и прилично сточены. Мне их предлагали менять , но я приличные бабки потратил на замену сцепления и многих резинок в подвеске и не решился.

_________________
Форд Эскорт Универсал, 1992г., CVH 1.4i (1.391), моновпрыск. 52 kw.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 23:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 3:06
Сообщения: 226
Откуда: Cанкт-Петербург, Дыбенко
Скорей всего что овальные барабаны или закусывание колодок происходит....я уже привык к такой езде.... :?

_________________
Кто понял жизнь тот не спешит... (c)
Escort'92|Zetec-E|1,8i DOHC|hatch-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 24, 2008 16:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 4:30
Сообщения: 80
Откуда: Санкт-Петербург
у меня така же фигня, ток началась она моментально, после замены подшипника ступицы сзади. Поменяны барабаны, диски, передние колодки и все ступичные подшипники. Все новое, но трясет при торможении довольно сильно, но НЕ всегда, бывает и спокойно тормозиться. Сегодня хочу снять барабан и поглядеть че там, может при замене подшипника че-нить сдвинули внутри.

_________________
Escort MK5, 1991год, 1.4, 71 л.с., моновпрыск, хэтч 5 дверей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 06, 2008 17:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 1:12
Сообщения: 73
Откуда: Бибикино
Как всё было:
трястись при торможениях машина и педаль тормоза стали потому что старые тормозные диски настолько сточились, что колодки тормозя стали цепляться за неровности литья на нерабочих краях дисков. Диски поменял.
Эскорты рулят !

_________________
Форд Эскорт Универсал, 1992г., CVH 1.4i (1.391), моновпрыск. 52 kw.


Последний раз редактировалось Escorti Пн сен 08, 2008 21:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 07, 2008 2:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 4:30
Сообщения: 80
Откуда: Санкт-Петербург
Escorti писал(а):
Как всё было:
трястись при торможениях машина и педаль тормоза стали потому что старые тормозные диски настолько сточились, что колодки тормозя стали цепляться неровности литья на нерабочих краях дисков. Диски поменял.
Эскорты рулят !


огорчил блин, у меня все в очности как у тебя было, ток у меня все новое стоит(диски, барабаны). хз куда еще смотреть.

_________________
Escort MK5, 1991год, 1.4, 71 л.с., моновпрыск, хэтч 5 дверей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: при торможениии бьют колеса
СообщениеДобавлено: Сб май 01, 2010 16:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
приветствую всех! вот снова и Я! и снова с проблемой! вот что появилось у моего чудо-авто! при торможении стали бить передние колеса! при чем не понятно правое или левое! скажу сразу:не так давно менял правый супорт вместе с диском и шлангом. брал все одним комплектом с донора! по началу все было вроде нормально( если и было биение, то не такое сильное), а теперь очень чувствительно бьет руль! ЧТО ДЕЛАТЬ ИЛИ ЧТО ПОМЕНЯТЬ??? ( за исключением прокладки между рулем и сидением) :smile215:

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 01, 2010 21:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 14:58
Сообщения: 82
Откуда: Тамбов
Машина: Ford Escort
У меня такое было, устранилось заменой передних тормозных дисков.

_________________
Ford Escort MK IV, хетчбек 1988 г.в., двиг. 1300 HCS(JBA), карб WEBER TDLM 21А 26/28, 5КПП, 5 двер.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: при торможениии бьют колеса
СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 1:07 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
oboroten писал(а):
скажу сразу:не так давно менял правый супорт вместе с диском и шлангом. брал все одним комплектом с донора!

Тормозные диски меняются попарно. Иначе, из-за разницы износа, одно колесо будет тормозить раньше другого, что может быть чревато. Поддомкрать, проверь есть ли люфт в подшипниках. Если нет, сними колесо и вращай тормозной диск. Кривой сразу определяется, трет об колодки в одном положении, и свободно вращается при другом положении.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: при торможениии бьют колеса
СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 1:29 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 16:58
Сообщения: 609
Откуда: Днепр
_Robert_ писал(а):
oboroten писал(а):
скажу сразу:не так давно менял правый супорт вместе с диском и шлангом. брал все одним комплектом с донора!

Тормозные диски меняются попарно. Иначе, из-за разницы износа, одно колесо будет тормозить раньше другого, что может быть чревато. Поддомкрать, проверь есть ли люфт в подшипниках. Если нет, сними колесо и вращай тормозной диск. Кривой сразу определяется, трет об колодки в одном положении, и свободно вращается при другом положении.



По уму все надо делать попарно и симметрично. На деле зачастую не так. Подшипники ступицы слева у меня разные, то есть предхоз поставил, что было и не парился.
Об износе дисков - 1-2 мм разницы фиг поймаешь на глаз, как диск не крути. Затруднять вращение может подгулявший подшипник, например.
Насчет одно колесо будет тормозить раньше другого, что может быть чревато.... При замене колодок отметил существенную разницу в износе - справа накладки остались 2-3 мм толщиной, слева ~ 8 (см. фото). Т.е. торможение осуществлялось преимущественно засчет правого суппорта, и этого хватало, а внешне не проявлялось никак и не было чревато абсолютно ничем. Причина, вероятно, была в непроходимости шланга слева. Он заменен, бьющие диски и колодки тоже, суппорты перебраны.
Изображение

_________________
Escort 1.3 CVH Solex 5-door hatch...81


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 2:08 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
дискитормозные сменить с колодками и не париться)

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 2:31 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
С эстетической точки зрения диски и правда лучше бы парой менять... но на симметричность торможения действительно больше влияет работоспособность механизмов.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 12:19 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Заметил такую закономерность у себя: чем больше износ колодок и диска - тем больше проявляется вибрация при торможении. Ставил комплектом новые диски+колодки - вибрации не было. По мере износа диска видимо поймал после активного торможения лужу или заехал в снег и повело диски - стала чуть проявляться вибрация. Сейчас толщина диска составляет 18,2мм(почти предел,хотя прошлые выкатал до 16мм), заменил колодки - вибрация практически не очучается.
Так что присоединяюсь к Хе-Хемуль по части работоспособности механизмов тормозной системы.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.053s | 15 Queries | GZIP : Off ]