Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 18:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 2:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
yur_capricorn писал(а):
jony писал(а):
FOX писал(а):
tsippa писал(а):
Я звонил в спринты, сказали 2 недели ждать
сцепление в сборе оригинал 9 т.р.
установка - 3500р.

В экзисте SACHS - 5400... вот я и призадумался


а зачем оригинал? нет смысла сам моторкрафт ничего не делает


Это всего лишь мое субъективное мнение, до мотокрафта стоял LUK за теже 4600 (на CVH), через год умер, педаль жесткая, постоянный дискомфорт, как и со сцепой которая до LUK'а стояла. Сейчас Шастье.
Возможно сам мотокрафт ниче не делает, но разница колоссальная по всем параметрам, но вот цена вопроса - это да.


А што за сцепление ты брал, и почем?


Знакомые на сервисе ставили, гдето у меня коробка валялась, нужно посмотреть

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 2:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Да, глянь пожалста.
Что за комплект, где и почем.
А что у тебя за знакомые занимаются? Там же можно сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2008 19:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
yur_capricorn писал(а):
Да, глянь пожалста.
Что за комплект, где и почем.
А что у тебя за знакомые занимаются? Там же можно сделать?


Сори, что долго не отвечал.
Мне поставили вот этот комплект:

Kit - Clutch Repair 1021375
from 15/8/1995 | Escort 95 CVH 1.6
220MM/8 3/4; Asbestos Free; Exchange Part (New For Old)

Коробку я посеял похоже, но в наряде такое прописано.

Цена - чето в районе 6-ти тыш.

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2008 6:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
А уверен что сцепление?
Оно когда умирает, как правило, всегда буксует. Как на автомате едешь - газ даешь, обороты повышаются а разгона нету....

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2008 6:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
И брать лучше Моторкрафт (оригинал). Я пытался раз диски и выжимной поменять (без корзины). Вроде всё пододило, а в натуре хрен что встало... Пришлось втыкать другую корзину и выжимной, а это барахло до сих пор валяется...

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2008 10:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Schums писал(а):
А уверен что сцепление?
Оно когда умирает, как правило, всегда буксует. Как на автомате едешь - газ даешь, обороты повышаются а разгона нету....


Ну не всегда. У меня например передачи пропадать стали одна за другой (выжимной рассыпался), но если воркнуть удавалось, тянула как паровоз.

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2008 18:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Я тоже хотел комплект сцепления менять, а как на цены глянул, решил сменить накладку на диске. Вот вопрос возник, от какой отечественной машины подойдут? Да и вообще кто-нить делал подобное? Прошу поделиться опытом :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 23:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 1:12
Сообщения: 73
Откуда: Бибикино
Schums писал(а):
А уверен что сцепление?
Оно когда умирает, как правило, всегда буксует. Как на автомате едешь - газ даешь, обороты повышаются а разгона нету....


Да , моё сцепление именно так загибалось. Позже не мог делать нормальный обгон на пятой. На педаль жмёшь , мотор ревёт а ускорение запаздывает. Но поскольку мотор слабый ( 1.4 ) я долго списывал на маломощный мотор для такого кузова.
Один специалист посоветовал так проверить : трогаешься с места на третьей или четвёртой , а машина не глохнет - значит сцепление .

_________________
Форд Эскорт Универсал, 1992г., CVH 1.4i (1.391), моновпрыск. 52 kw.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2008 14:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 13:33
Сообщения: 33
Откуда: Москва, запад
привет.
купил эскорт 97 года, месяц езжу. проблема такая: при включении задней скорости машина дёргается, или плохо включается, иногда нормально. на нейтральной, стоя на месте, отпускаю педаль сцепления - появляется гул (не громкий, но отчётливый).
вопрос - проблема изношеного сцепления?
пробуксовок нет

_________________
есть: Ford Escort '97 1,6 карб, хэтч

была девяточка инжектор (казлина на Тауреге разбил)


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 9:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 20:51
Сообщения: 26
Откуда: Москва, Отрадное
У меня было примерно тоже самое...
машину колбасило при трогании и переключении передач. Проблема была в разбитом выжимном подшипнике. Менял сцепление в сборе, поставил SACHS. Нормальная сцепа, мягкая, воопщем доволен ))

_________________
Escort 1999г. 1,6 Zetec, 170 (270?) тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 15 Queries | GZIP : Off ]