Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс июл 13, 2025 22:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 13:42 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
С 11 июня от Савеловского вокзала Москвы до аэропорта "Шереметьево-2" начал курсировать регулярный аэроэкспресс. Однако участников презентации пилотного рейса - чиновников и журналистов - ждал казус: на обратном пути из аэропорта суперсовременная электричка с широкими креслами, биотуалетами и вагоном для инвалидов попросту сломалась. До Савеловского вокзала аэроэкспресс пришлось тащить на буксире старенькому тепловозу.

В итоге дорога вместо штатных 35 минут заняла полтора часа.

Однако это не единственное, что может разочаровать желающих добраться до аэропорта Шереметьево по железной дороге, пишут "Известия".

Стоимость поездки относительно недешева: полный (взрослый) билет стоит 250 рублей ($11) - в два раза дороже, чем, например, на аэроэкспресс в Домодедово с Павелецкого вокзала (120 руб). Во Внуково можно добраться и того дешевле - за 75 рублей (фирменный аэроэкспресс идет от Киевского вокзала до станции "Аэропорт", дальше предоставляются бесплатные автобусы)

Для сравнения: трансфер в экспрессе от аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди до ближайшей станции нью-йоркского метро стоит всего 5 долларов. Время в пути - 25 минут.

Из римского аэропорта "Леонардо да Винчи" в город можно добраться аэроэкспрессом до вокзала "Термини", стоимость проезда 9,5 евро. Билет на аэроэкспресс из центра Парижа до аэропорта "Шарль де Голль" стоит 6,5 евро. В Мюнхене электричка до аэропорта стоит 8 евро.

При этом надо учесть, что от аэропортовой железнодорожной станции "Шереметьево-2" до "Шереметьево-1" надо еще добираться на автобусе - плюс еще 40 рублей. Автобус отходит через 15 минут после прибытия аэроэкспресса и добирается до места за час.

Кроме того, регистрация на авиарейс на Савеловском вокзале обойдется в 140 рублей. Она проводится только на внутрироссийские рейсы и не всех компаний. Можно сдать багаж на Савеловском вокзале - по 35 рублей за чемодан.

http://moscow.newsru.com/article/17Jun2008/aero_minus

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 13:45 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
нехорошо как-то получается :roll:

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 15:30 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
А это?:

Изображение

Российские цены на авиакеросин превысили мировые

Цены на авиационный керосин в российских аэропортах оказались выше мировых, пишет газета "Коммерсант". При этом в Европе стоимость топлива за последний месяц снизилась более чем на восемь процентов. Так, в начале июня в странах Северо-Западной Европы тонна керосина стоила 1270 долларов, в то время как 23 мая средняя цена составляла 1380 долларов за тонну. В аэропортах Московского авиаузла керосин продается по цене 36 тысяч рублей за тонну (1530 долларов).
С лета 2007 года средняя стоимость авиационного топлива в России выросла вдвое, при этом оно оказалось на 6,2 процента дороже керосина, продающегося в лондонском Хитроу, и на 8,1 процента дороже, чем в аэропорту Дубая.

Как отмечает "Коммерсант", столь значительная разница в ценах может объясняться наличием на Западе биржевых механизмов ценового регулирования. За рубежом цена формируется при участии покупателя в результате торга, в России же стоимость топлива назначает производитель. Снижения стоимости авиационного керосина в ближайшее время ожидать не стоит, поскольку она привязана к ценам на нефть, которые продолжают расти. Так, в ходе торгов 16 июня 2008 года на товарной бирже NYMEX стоимость нефти достигла 139,89 долларов за баррель, но к окончанию торговой сессии снизилась до 134,61 доллара за баррель.

Разница между западными и российскими ценами на авиационное топливо может дать небольшое преимущество международным авиаперевозчикам, которые имеют возможность заправляться дешевле за рубежом. Рост цен на керосин сказывается и на пассажирах - российские туроператоры вынуждены уже практически ежемесячно повышать топливный сбор в среднем на 10 процентов.

http://www.lenta.ru/news/2008/06/17/kerosene/

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 14 Queries | GZIP : Off ]