Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 18:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 0:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 14:36
Сообщения: 22
Откуда: Спб
выше постом писали про давление в рампе,но мне непонятно что значит рампа?!
топливный фильтр менял три дня назад.
а по поводу считывания кодов немного неясно, как я смогу считать код без соотв оборудования. поясни плз самому стало интересно.

_________________
ничего непонятна насяника ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 0:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 13:09
Сообщения: 129
Откуда: Петрозаводск
Рампа - это отрезок топливной магистрали, к которой подсоединены форсунки. Если у тебя после 95 года, то мозги EEC - V а следовалельно диагностический разьем OBD, и светодиодиком там ни чего не считать. Такое впечатление что в автосервисах далеко не профи... В общем смотри давление топлива в магистрали, если распределенный впрыск то порядка 3 Бар., моно - 1 Бар., а вообще по симтомам бензонасос.

_________________
Escort 1991г 1,6EFI; Opel Astra G 2000г X17DTL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 0:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
БукАф много попрбуй асилить,
в принципе не так страшно http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi.htm
не факт что там 5ые стоят мозги

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 1:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 14:36
Сообщения: 22
Откуда: Спб
здесь вообще ничерта неясно если стоит мозг ЕЕС V то по ссылке http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi.htm я вообще невижу своего 1.6, 16 клапанника (((

_________________
ничего непонятна насяника ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 14:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 14:36
Сообщения: 22
Откуда: Спб
ссылочка интересная, полезного много может что и поможет . . . .

_________________
ничего непонятна насяника ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 15:03 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Отпиши потом, в чём дело было.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 15:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 14:36
Сообщения: 22
Откуда: Спб
обязательно

_________________
ничего непонятна насяника ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 1:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 14:36
Сообщения: 22
Откуда: Спб
1. нашел дыру в шланге который идет на вход коллектора, хз откуда. на холостых работает отменно. перестала глохнуть на ходу.
2. по прежнему когда топиш газ в пол ощущение что бенз заливает, хотя когда стоит и топиш педаль впол ведет себя норм.

3. давл в горшках хорошие

такое ощущение что где то по мелочи что то а, но непонятно что(((

_________________
ничего непонятна насяника ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 11:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Может разъем/провода лямбды? У меня, когда в разъединенный разъем лямбды попадала вода, тоже похожая ситуевина была.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тупит и глохнет .(Зетек.1.6)
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 2:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 14:36
Сообщения: 22
Откуда: Спб
тут постом выше (заводиться и глохнет) увидел похожую проблему, щас обратил внимание что когда движок становиться норм по температуре - работает отменно, но всеже обороты чуток скачук.

1. смотрели авто и консультировался со многими спецами, одни говорят диагностировать и в основном смотреть лмбдозон

2. вторые утверждают касяк с топливной системой.

мои выводы - что те что другие правы, но если отказал какой либо датчик то она так и будет тупит несмотря ни на что. если касяк в топливной системе - тоже самое. думаю либо хреновый контакт массы или в датчике, либо гдето в цепи засорена топл сист.

при горячем же все расширяется в следствии становиться лучше.
в общем точно могу утвержать что все это дело из 1 или 2.
как разберусь отпишусь.

_________________
ничего непонятна насяника ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 19, 2008 1:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 14:36
Сообщения: 22
Откуда: Спб
подскажите где на зетьке 1.6 16кл находится блок управления в общем мозги, а то чего то найти никак не могу. хочу посм напряжение на разъемах от датчиков

_________________
ничего непонятна насяника ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 5:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 14:36
Сообщения: 22
Откуда: Спб
в общем нашел первый касяк - б/насос, думаю промыть всю сист.
и поменять все эти дела . . ..
если еще чего появиться отпишусь. . . . .

_________________
ничего непонятна насяника ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 10:10 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
wam57 писал(а):
подскажите где на зетьке 1.6 16кл находится блок управления в общем мозги...?

Он в кабине на прав.пер.стойке, где у пассажира правая нога.
keeper писал(а):
Давление в рампе проверял?... С манометром ...

А каким манометром мерить? Шинным? Он бензина не боится?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2008 19:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 14:36
Сообщения: 22
Откуда: Спб
спс Михалыч.
нет шинный маном не боиться бенза, пробовал.
в общем касяк во всем этом деле оказался б/насос.

тупо решил снять бак и посм. насос, насос оказался практически мерт а через 2-3 часа вообще умер. завтра поеняю все эти дела.

самое что убило - ценник на оригинал насос в сборе. взял тупо насос с фильтром

_________________
ничего непонятна насяника ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2008 11:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 14:36
Сообщения: 22
Откуда: Спб
в общем поменял б/насос. машинка стала резвой как и была. :)

_________________
ничего непонятна насяника ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 15 Queries | GZIP : Off ]