Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 19:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2008 3:10 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Там, говорят, трещины этой обоймы заметны только после вытаскивания всех роликов..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2008 4:36 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Да, разумеется...просто ты сепаратор пластиковый вынуть не сможешь пока все ролики не вынешь...берешь 2 тонкие отверточки, или девочку с длинными ноготками и ловкими пальчиками....и вынимаешь..
Потом просто мсотришь состояние кончика вала который работает ка внутренняя обойма, и изнутри поверхность наружной обоймы...она запрессована в тело коробки...уж не знаю как проводить дефектоскопию скрытых трещин, у меня они все были отлично видны....

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2008 5:01 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Тут ещё вот что....при сборке фиксация механизма переключения осуществляется следующим образом....когда соединишь половинки коробки то в картере пятой передачи нужно в шлиц "1" вставить отвертку и повернуть до упора ...вроде по часовой стрелке...сейчас не помню, книга в машине осталась...и птом стянуть хомут болтом "2"....
Так вот если повернуть до у пора и затянуть-передачи не переключались...а если немного не до упора затянуть-то всё работает....передачи можно попереключать если вставить вороток в дырочку вала на который одевается тяга рычага переключения....но делать это можно когда уже вот этот хомутик затянут....видимо это связано с износом на штоке по которому вилки ходят....если у тебя не включаютсь передачи, можно прежде чем коробку разбирать, попробовать этот болтик ослабить и попробовать немножко провернуть шлиц...попробовать порегулировать...может подносилось...там именно регулировка достаточно тонкая....буквально одним прикосновением провернул шлиц чуть назад, зафиксировал, и всё легко стало включаться


Вложения:
reg.JPG
reg.JPG [ 40.74 КБ | Просмотров: 1700 ]

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 13:04 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Пасиб, Андрей, тока ту у которой пятая не включалась я уже полностью разобрал. Там вилке жопа полная, в какой-то момент даже тока одной лапкой за синхронизатор цепляла, вторая мимо шла. Так что регулировкой по-любому не отделался бы.
А вторая коробка более глобально накрылась. У рычага потерялась степень свободы по перекидке. Первая - вторая без проблем, потом только половина хода до положения 3-4, не говоря уже о задней (она ещё дальше). Упор у переключателя появился. Причём в самой коробке, потому как кулисы скидывал: на ручке всё свободно, а на штоке, который в КПП идёт этот "упор" и есть.
Короче, мы подумали и я решил: вскрытие покажет! 8) :wink:

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 13:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Мужики, а там ваще прокладки должны быть, или всё на герметике собирается? Что-то я не заприметил там следов прокладок... :roll:

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 18:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
прокладки есть ... они даже торговые на экзисте есть....толщина примерно 0,6 мм .... хотя наверное моно и на герметик собирать....тока от ширины прокладки зависит люфт в подшипниках дифференциала...тут это уже обсуждалось...с герметиком ИМХО лучше не перебарщивать

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 17 Queries | GZIP : Off ]