Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 18:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 13:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 23:23
Сообщения: 267
Откуда: Pavlodar, KZ
Так если бы трипод развалился - меня бы и просто катить не смогли бы! А меня ещё 80 км на трос тащили(

_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 20:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 20:37
Сообщения: 68
Откуда: Кемерово
Dimann писал(а):
Так если бы трипод развалился - меня бы и просто катить не смогли бы! А меня ещё 80 км на трос тащили(


Смогли бы, развалился трипод, а привод крутится свободно внутри корпуса. Мне кажется сцепа мож пружины мож клёпки попали меж диска и корзины терли терли и протёрли клинануло и пипец, к гранате нехрен лести там скрежетать нечему.

А подушки в каком состоянии на двигле и коробке?

_________________
Главное не войти в поворот, а выйти из него
Ford Escort 1.3 HCS-ПРИКОЛЬНЫЙ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2008 7:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 23:23
Сообщения: 267
Откуда: Pavlodar, KZ
Нееет дело не в подушках, однозначно! Вчера хотел машину отбуксировать, так подумал заведу, чтоб усилитель тормозов работал, а не тут то было, машина незавелась, такое чувство будто акум сел, но он только с зарядки, потом, решили развернуть ее чтобы трос подцепить, стоит на нейтрали, а колесо клинит! выжимаю сцепление, все равно клинит! Почему это так возникает??? Ведь стоит нейтраль! Неужели коробку заклиило???

_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2008 10:52 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Dimann писал(а):
Нееет дело не в подушках, однозначно! Вчера хотел машину отбуксировать, так подумал заведу, чтоб усилитель тормозов работал, а не тут то было, машина незавелась, такое чувство будто акум сел, но он только с зарядки, потом, решили развернуть ее чтобы трос подцепить, стоит на нейтрали, а колесо клинит! выжимаю сцепление, все равно клинит! Почему это так возникает??? Ведь стоит нейтраль! Неужели коробку заклиило???

Надо проверить ШРУСы на приводах, скорее всего внутренние (трипоиды), но и наружные не исключение. В коробку еще успеешь залезть.
Удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2008 12:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 23:23
Сообщения: 267
Откуда: Pavlodar, KZ
Bryking писал(а):
Надо проверить ШРУСы на приводах, скорее всего внутренние (трипоиды), но и наружные не исключение. В коробку еще успеешь залезть.
Удачи !

Есть ли методы проверки??? Или лишь бы крутился, да смазать все???

_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2008 19:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 20:37
Сообщения: 68
Откуда: Кемерово
Сними привода и проверь ШРУСа,единственный метод,за одно и ревизию проведёшь

_________________
Главное не войти в поворот, а выйти из него
Ford Escort 1.3 HCS-ПРИКОЛЬНЫЙ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 18:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 23:23
Сообщения: 267
Откуда: Pavlodar, KZ
Вобщем верно - дело в трипоидах, только разобрав их я заметил что не все шарики в коронке держатся, некоторые выпадают, - это страшно???

_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 21:51 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Dimann писал(а):
Вобщем верно - дело в трипоидах, только разобрав их я заметил что не все шарики в коронке держатся, некоторые выпадают, - это страшно???

:shock: В трипоидах нет шариков. Там на концах этого трипоида, который в виде Y, имеются игольчатые подшипнички.
Значит у тебя не триподного типа внутренние ШРУСы. Они тоже бывают с шестью шариками в обойме, как и в наружных ШРУСах.
Шарики вынуть можно только определенным образом поворачивая шарнир. ИМХО, легко сами выпадать они не должны.

Хорошо бы видеть фото этих узлов.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 7:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 23:23
Сообщения: 267
Откуда: Pavlodar, KZ
Bryking писал(а):
Dimann писал(а):
Вобщем верно - дело в трипоидах, только разобрав их я заметил что не все шарики в коронке держатся, некоторые выпадают, - это страшно???

:shock: В трипоидах нет шариков. Там на концах этого трипоида, который в виде Y, имеются игольчатые подшипнички.
Значит у тебя не триподного типа внутренние ШРУСы. Они тоже бывают с шестью шариками в обойме, как и в наружных ШРУСах.
Шарики вынуть можно только определенным образом поворачивая шарнир. ИМХО, легко сами выпадать они не должны.

Хорошо бы видеть фото этих узлов.


Чё за подстанова???? Можно ли тогда заменить на обыкновенные трипоиды??? Все подойдет?
Фото сделаю!

_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 21:32 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Dimann писал(а):
Bryking писал(а):
Dimann писал(а):
Вобщем верно - дело в трипоидах, только разобрав их я заметил что не все шарики в коронке держатся, некоторые выпадают, - это страшно???

:shock: В трипоидах нет шариков. Там на концах этого трипоида, который в виде Y, имеются игольчатые подшипнички.
Значит у тебя не триподного типа внутренние ШРУСы. Они тоже бывают с шестью шариками в обойме, как и в наружных ШРУСах.
Шарики вынуть можно только определенным образом поворачивая шарнир. ИМХО, легко сами выпадать они не должны.

Хорошо бы видеть фото этих узлов.


Чё за подстанова???? Можно ли тогда заменить на обыкновенные трипоиды??? Все подойдет?
Фото сделаю!

Должны подойти.
На МК-3 и МК-4 в мануале пишется, что ставились внутренние ШРУСы и трипоидного типа и с шариками.
Вот у меня стоят внутренние трипоидные, а когда б/у коробку покупал, то там в ней торчал один ШРУС (чтобы сателиты в дифференциале не сдвинулись). Так этот ШРУС был такого же типа, как наружный, с обоймой с шариками. Мои полуоси к той коробке подошли.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Внутренний шрус
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 14:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 11:21
Сообщения: 127
Откуда: г.Семей
Купил две внутренних гранаты продавец сказал что левая и правая должны быть одинаковыми коробка ручная 5 ступенчатая
Но у меня стояли разные причем левая на 2 см длиннее правой и у нее
3 ролика а правой 6!!!!!так должно быть или продавец врет?

_________________
Ford Escort 1987 г.в объем 1.4 CVH
карбюратор Weber TLDM
5 дверный хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внутренний шрус
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 15:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
ANDYEScort писал(а):
Купил две внутренних гранаты продавец сказал что левая и правая должны быть одинаковыми коробка ручная 5 ступенчатая
Но у меня стояли разные причем левая на 2 см длиннее правой и у нее
3 ролика а правой 6!!!!!так должно быть или продавец врет?


Внешне наружные и внутренние гранаты - одинаковы, но у правой длиннее сама "палка".

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 16:03 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
одинаковые шрусы. у тебя колхоз какойто. ставь эти новые и не парься.
Хотя чо там у тебя с полуосями? Не наколхожены ли они? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 7:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 11:21
Сообщения: 127
Откуда: г.Семей
Наврятли с полуосями там наколхозили у меня на правой стороне колесо стоит ровно а с левой под углом я думаю это как раз по етой причине! если она длинней то колесо выпирает а у рулевой тяги длинны не хватает !!!!!Вот такое уродство!!!!!!

_________________
Ford Escort 1987 г.в объем 1.4 CVH
карбюратор Weber TLDM
5 дверный хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 23:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 23:23
Сообщения: 267
Откуда: Pavlodar, KZ
Вобщем заменил внутренние шрусы, все в порядке!
Немного фоток


Вложения:
Фото(7).jpg
Фото(7).jpg [ 74.61 КБ | Просмотров: 3206 ]
Фото(6).jpg
Фото(6).jpg [ 86.65 КБ | Просмотров: 3206 ]
Фото(5).jpg
Фото(5).jpg [ 96 КБ | Просмотров: 3206 ]
Фото(4).jpg
Фото(4).jpg [ 87.02 КБ | Просмотров: 3206 ]
Фото(3).jpg
Фото(3).jpg [ 93.84 КБ | Просмотров: 3207 ]

_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 16 Queries | GZIP : Off ]