Anonymous писал(а):
на холодную красный не горит , как прогреется сразу загорается - это чё значит?
В смысле ? Загорается часто в движении или загорается при включении зажигания ? При включении на холодную оба горят ?
Из - за форсунки и вообще ( переливе карба и пр ) ничего он не покажет. Это же вакуумметр, он показывает всего - навсего степень падения разряжения во впускном коллекторе. Два датчика с диафрагмами, пружинами и регулировочными болтами. Я один перебирал. ( от Съерры, себе на Гранаду ставил ). С топливом он не связан. Подразумевется что при ИСПРАВНОМ двигателе и системах питания, падение разряжения влечёт за собой повышенный расход.
Проще всего их зажечь, это попытаться придавить тапку на несоответствующей скорости передаче, к примеру 40 км на 4-ой или 5-ой. Враз загорятся

И расход будет в таком режиме......

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино".
viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357