Anonymous писал(а):
на холодную красный не горит , как прогреется сразу загорается - это чё значит?
В смысле ? Загорается часто в движении или загорается при включении зажигания ? При включении на холодную оба горят ?
 Из - за форсунки и вообще ( переливе карба и пр ) ничего он не покажет. Это же вакуумметр, он показывает всего - навсего степень падения разряжения во впускном коллекторе.  Два датчика с диафрагмами, пружинами и регулировочными болтами. Я один перебирал. ( от Съерры, себе на Гранаду ставил ). С топливом он не связан. Подразумевется что при ИСПРАВНОМ двигателе и системах питания, падение разряжения влечёт за собой повышенный расход.
 Проще всего их зажечь, это попытаться придавить тапку на несоответствующей скорости передаче, к примеру 40 км на 4-ой или 5-ой. Враз загорятся  

  И расход будет в таком режиме...... 

 
					
						_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г.  Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы )  Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". 
viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357