Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт июл 04, 2025 4:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: прошивка
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2005 23:31 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
:D Расскажите пож. кто знает по поводу прошивки форда (1,6 EFI)
Что это дает? Имеет-ли смысл? Где это делают? Цена вопроса?
Никогда с этим не сталкивался, буду признателен за любую информацию.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: А он вообще перепрошивается ? (+)
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2005 13:30 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Собсно чип - тунинх реализуется двумя путями , или перепрошивкой ПЗУ с параметрами, определяющими работу впрыска - зажигания, если ПЗУ допускает такую возможность, или заменой всей микросхемы на другую, с записанными новыми параметрами, если она перезапись не допускает. Например на ТАЗиках некоторые варианты контроллеров допускают, некоторые - нет.
А EFI ИМХО довольно старая система, вряд ли там переписываемое ПЗУ, а новые вряд ли можно найти, как и программатор. Хотя точно не знаю.
Да и выдаст ли это сильно много на старой, в общем - то машине? Тут важнее состояние двигателя и исправность всех его систем, как мне кажется.
У нас на работе приезжал клиент на зубилке, поставьте мне "горбатый" вал с разрезной шестернёй. Его уговаривали одуматься, но он настоял, а мотор уже в сторону ремонта смотрел. Тогда он в другом месте поставил. Карб "форсировал". Через 8000 ( кажется ) усё :( Компрессия по 4 кГ\см сизый дым и масло вёдрами стал есть. Форсировка имеет смысл или на новом, или на абсолютно исправном ( перебранном ) моторе.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2005 20:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2004 21:20
Сообщения: 93
имхо
нет смысла чиповать
а если уж так хочеться потюнить,то постав фильтр нулевик и выпускную систему

а теб что 105 лошадей мало???

_________________
Ford Escort 1991/1.6i/77kW/EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2005 23:01 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
У меня приятель перепрошивает мозги на зубилах (работает механиком в раллийной команде), немного мощи добавить таким макаром реально, но расход топлива при этом тоже подрастет. Делают ли где такое на Форды - не слышал. Лично мне кажется, что на данном движке это нецелесообразно: мощи достаточно, чтобы изорвать со светофора 16V десятку (сам проделывал и не раз :D ) и, еще, наверное неспроста с простенького 8-клапанного моторчика 1.6л, с не самой большой степенью сжатия, снято 105 лошадок, думается над фазами распреда и прошивкой колдовали еще на заводе, чтобы вытянуть такую характерстику. Эта мысль кстати подтверждается характером двигателя - тупой на низах и очень злой с 4000 до "за шкалу тахометра" оборотов и зверским аппетитом если ездить с тапкой в полу. В общем, скорее всего это будет не на пользу ни делу (мощность) ни кошельку.

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2005 23:31 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Grey писал(а):
имхо
нет смысла чиповать
а если уж так хочеться потюнить,то постав фильтр нулевик и выпускную систему

а теб что 105 лошадей мало???


:oops: Маловато будет! МАЛОВАТО!
Я конечно взрослый мальчик и понимаю что нельзя сделать всех кто стоит с тобой на светофоре , но иногда бывает обидно!
Кстати пару дней назад чуть было недогонялся. Подкатываю себе спокойно к светофору у звездной в сторону нового виадука и сышу звук сзади, не просто звук а ЗВУК! Какая-то иномарка желто-коричн. металик без опознователей но похожа на опель-тигра- в общем ушел он со светофора как будто я заднюю врубил-заело, на след светоф. я удачно встал и его сделал ( ему помешали в переди - но все равно приятно) не след. светоф. у меня положение было еще лучше так-как я- в левой -он в правой но она вся забита после светоф.В общем осталось только уехать первым---- нажимаю на газ---удар в движке, думал все- довыпендривался! Еле доехал до дома - оборотов 0 глохнет- трясет-рывки----- на следующиц день как ничего небыло - даже ХХ удалось нормально настроить - так что-же это могло быть?

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2005 0:00 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Я собственно к тому, что много лошадок прошивкой вряд ли добавишь, а денег, сил и бензина потратишь. Думается проще будет поискать автомобиль с более мощным мотором (например с Zetec 1.8 или RS2000 если из Фордов)

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2005 0:15 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Спасибо всем за подсказки :D но менять машинку пока еще не готов, попробую настроить то что есть.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2005 0:24 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Поделись, pls, если чего удастся настроить или форсировать...

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А он вообще перепрошивается ? (+)
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2005 20:58 
CITYMAN писал(а):
Собсно чип - тунинх реализуется двумя путями , или перепрошивкой ПЗУ с параметрами, определяющими работу впрыска - зажигания, если ПЗУ допускает такую возможность, или заменой всей микросхемы на другую, с записанными новыми параметрами, если она перезапись не допускает. Например на ТАЗиках некоторые варианты контроллеров допускают, некоторые - нет.
А EFI ИМХО довольно старая система, вряд ли там переписываемое ПЗУ, а новые вряд ли можно найти, как и программатор. Хотя точно не знаю.
Да и выдаст ли это сильно много на старой, в общем - то машине? Тут важнее состояние двигателя и исправность всех его систем, как мне кажется.
У нас на работе приезжал клиент на зубилке, поставьте мне "горбатый" вал с разрезной шестернёй. Его уговаривали одуматься, но он настоял, а мотор уже в сторону ремонта смотрел. Тогда он в другом месте поставил. Карб "форсировал". Через 8000 ( кажется ) усё :( Компрессия по 4 кГ\см сизый дым и масло вёдрами стал есть. Форсировка имеет смысл или на новом, или на абсолютно исправном ( перебранном ) моторе.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2005 12:55 
Собсна я бы не стал изголяться с твоим мотором.... да он можеть и поболей выдать всетаки мотор CVH разрабатывался для формулы форд, а затем егой немного дефорсировали и стали ставить на гражданские афто, а насчет снять поболей мощи - поищи голову мотора что шли до 86 года - грят они получше новых (в новых чегой-то там намутили для уменьшения токсичности), дай мотору возможность посвободней дышать. Ну а насчет чип тюнинга - в мозгах стоит обычная ПЗУ 27СХХХ, но без окошка для стирания - аккуратно выпаиваишь - ставишь в любой программатор(например ТУРБО6) и считываешь прошивку.... затем долго лазишь по инету(буржуйскому) ищещь инфу и прогу что-то типа ECC-Tuner ею меняешь необходные параметры... бегишь на рынок и покупаешь микруху ПЗУ или лучше FLASH, желательно вдвое большего объема, чтобы мона было записать в нее и стоковую и правленную прошивки, собсна прошиваешь, и ставишь ее в мозги, не забыв вывести проводок на тумблер переключения страниц памяти пзухи (для переключения стоковая/тюненая прошивки). что непонятно - опять лезишь в нет и читаешь читаешь и еще раз читаешь :-)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2005 13:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 18:36
Сообщения: 62
Откуда: Ukraine, Kyiv
А мне интересно, а моя фордина поддается чип-тюнингу мтор: 1.4 CVH FUA monoinjection просто интересно - есть ли в ней перепрошиваемая схема никогда не интересовался. Знает ли кто?

_________________
Ford Escort CVH 1.4i /1989/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2005 19:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 05, 2005 13:47
Сообщения: 10
Откуда: Lithuania
..mnda, rebiata..nu ladno 1.6 tiunit'..jeschio kuda ne shlo..no vot 1.4 mono - eto uze kruto..:) nikto 1.3 karbior ne proboval zatiunit'???

_________________
Ford - лучшее студенческое авто :)

Ford Orion 1.4 CVH Cfi (bud' on neladen) '92
Ford Orion 1.6 CVH LUC '87
Ford Orion 1.6 CVH LUC '86


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2005 21:32 
1,4 CFI Управляется блоком управления EEC-IV, тем-же что и 1.6 EFI и естественно в нем есть стоит проц и ПЗУ, в которой записана прогарамма и калибровочные данные, по которым работает проц.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2005 16:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 18:36
Сообщения: 62
Откуда: Ukraine, Kyiv
AHTOH писал(а):
..mnda, rebiata..nu ladno 1.6 tiunit'..jeschio kuda ne shlo..no vot 1.4 mono - eto uze kruto..:) nikto 1.3 karbior ne proboval zatiunit'???


Да я даже и не думал его тюнить, мне просто интересно для статистики, так сказать :-)

_________________
Ford Escort CVH 1.4i /1989/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2005 17:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 18:36
Сообщения: 62
Откуда: Ukraine, Kyiv
Anonymous писал(а):
1,4 CFI Управляется блоком управления EEC-IV, тем-же что и 1.6 EFI и естественно в нем есть стоит проц и ПЗУ, в которой записана прогарамма и калибровочные данные, по которым работает проц.


А причем тут CFI если у меня CVH FUA?

_________________
Ford Escort CVH 1.4i /1989/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 15 Queries | GZIP : Off ]