[/quote]
Извини не понял, что "кажуть"?
Про технологию калибровки можно пару слов?[/quote]
Кажуть значит кажуть..
Говорят.
Калибровку я тебе выше и описал. Имелось ввиду пассивную проверочную калибровку на стенде.
...
Время, количество, давление, форма факела,----твоё.
Время, количество, давление, форма факела,----новой или исправной форсунки.
...
Саму форсунку физически откалибровать-исправить невозможно, cам понимаешь.
Только менять.
Но вот в чём дело. В некоторых системах питания форсунка до 1500- 2000 оборотов льёт топливо струями. Так она сделана-это раз. А после 2000 появляется факел. РСМ может давать команду на этот процесс , сверяясь с датчиками скорости и оборотов распреда , и повышая давление в системе. У тебя вряд ли так.
...
Но вот я и думаю что факел может у тебя не появляться вообще из-за механических повреждений или выработки. То есть этот порог не образуется. Или ступенька начала распыла сдвинута.
WDS это фордовый мотортестер в памяти которого лежат все прошивки , карты , знчения и все данные мозгов и электронных систем, датчиков которые когда либо выпускались фордом и устанавливались на его машины.
Бьёт ошибки-препрошивает-выдает рекомендации по фордовому
PARTS ...GEM-модулям ... и прочему хозяйству
Сканер всего лишь его часть.