Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс июл 13, 2025 18:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2007 22:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
мирон писал(а):
Пружинка?
Легко! :)

На самом деле неважно, что там внутри, важно как оно работает.

На какой температуре "оно" открывается и на какой закрывается мы так и не выяснили.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2007 23:30 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Блин, заинтересовал. Вот доберусь до инструментов и закуплю мультиметр с термодатчиком, будут цифирьки с 20ти-летнего 'хобота' :)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2007 23:31 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
dsa писал(а):
мирон писал(а):
Пружинка?
Легко! :)

На самом деле неважно, что там внутри, важно как оно работает.

На какой температуре "оно" открывается и на какой закрывается мы так и не выяснили.


А зачем тебе это тайное знание?
Нет. Ты обьясни . За-чем? Какое прикладное значение оно имеет?
Шагаешь за теориями абсолютной истины в кусты абсурда?
Достаточно того что определены температурные рамки работы такого твоего дивайса как мотор ЦВШ.
Будем говорить что при -20 оно наверняка закрыто. :)
Надеюсь этого вполне хватит что бы спать спокойно. :)

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 0:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
yak писал(а):
Блин, заинтересовал. Вот доберусь до инструментов и закуплю мультиметр с термодатчиком, будут цифирьки с 20ти-летнего 'хобота' :)

На самом деле термодатчик особо не нужен.

Разве что, чтобы построить свою собственную таблицу зависимости "температура - напряжение на температурном датчике (том или ином)".

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 0:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
мирон писал(а):
Какое прикладное значение оно имеет?

Если система есть в моем автомобиле - она должна работать. До недавнего времени штуцер на клапане был запаян, штуцер на коллекторе был заглушен, а заслонка управлялась вкрученным в нее шурупом (на лето шуруп убирался, вот такое управление).

Сейчас я все починил обратно и хотел бы убедиться, что система работает хорошо.

Тем более от эффективности работы этой системы зависит расход топлива.

мирон писал(а):
Достаточно того что определены температурные рамки работы такого твоего дивайса как мотор ЦВШ.

И чему же они равны?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 10:37 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
dsa писал(а):
мирон писал(а):
Какое прикладное значение оно имеет?

Тем более от эффективности работы этой системы зависит расход топлива.

мирон писал(а):
Достаточно того что определены температурные рамки работы такого твоего дивайса как мотор ЦВШ.

И чему же они равны?




Для твоего мотора они определены температурным диапазоном используемого масла.
Для автомобильных мозгов посложнее прописаны прямо в мануале.
Кстати какое масло льём?

....
И ничего ты уже не сэкономишь , кроме разве что стакан лишнего бензина, в рамках того что машина в общем и целом уже давно предпенсионного возраста.
А в таком возрасте она топливо полюбакс пережирает хотя бы по износу форсуней.
...
И мудрить я бы не стал.
Взял кастрюлю фильтра с разборки живую и поставил.
Да и то если бы преследовал гламурные цели самоубеждения или не желал морочить голову в межсезонье с саморезами-болтиками :)

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 12:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
мирон писал(а):
Для твоего мотора они определены температурным диапазоном используемого масла.
Для автомобильных мозгов посложнее прописаны прямо в мануале.


Ссылочку дашь в мануал?
мирон писал(а):
И мудрить я бы не стал.
Взял кастрюлю фильтра с разборки живую и поставил.
Да и то если бы преследовал гламурные цели самоубеждения или не желал морочить голову в межсезонье с саморезами-болтиками :)
Вопрос то в том, как отличить живую "кастрюлю" от неживой.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 12:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Поискал я на просторах Интернета информацию про оптимальную температуру поступающего в двигатель воздуха.

Особо ничего не нашел, нашел, что у Мерседеса какого-то такая система коммутируется при 30 градусах.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 12:31 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Осспадя, Мирон, чем тебя так задевают люди, влезающие в машину глубже уровня "пнул слева - заработало" ? :)
Только не надо про бессмысленность "лишней" возни с машиной и необходимость смены оной по мере забивания пепельницы :)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 12:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Думаю, проще всего вытащить клапан да прокипятить его с термометром.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 12:46 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
dsa: крутится в голове фраза "оптимальная t входящего в двигатель воздуха 35 градусов", но вот где я ее видел и насколько это верно - не помню.
С другой стороны, гонщики обматывают "штаны" лентой теплоизолирующей, чтобы воздух не прогревался и не 'разжижался' - при повышении температуры ухудшается наполнение цилиндров и падает моща..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 12:57 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
В мультимедийном мануале про эскорты 80-90 раздел 3.1.8.1:
Цитата:
Терморегулятор поддерживает температуру воздуха, поступающего в воздушный фильтр, в пределах 25–35° С.

И далее:
Цитата:
1. Начинать проверку терморегулятора
необходимо на холодном двигателе. При
выключенном двигателе заслонка
терморегулятора должна быть полностью
закрыта (1). Определить положение заслонки
можно как со стороны фильтра, так и со
стороны воздухозаборника (2 – поступление
холодного воздуха).

2. Запустить двигатель и проверить что
заслонка полностью открывается (1) на
холостом ходу, открывая подачу подогретого
выпускным коллектором воздуха (2) в
воздушный фильтр (3 – вакуумный шланг, 4 –
устройство управления мембраной).
3. В случае, если после запуска двигателя заслонка терморегулятора остается
закрытой, следует проверить терморегулятор и мембрану.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 13:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Это на CVH? Или на любой мотор?

Я думаю, что такая температура воздуха оптимальна для любого ДВС бензинового (а возможно и дизельного).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 13:40 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Брал я когда-то книженцию в библиотеке, "Теория ДВС", посмотрел на формулы в пол-страницы и отдал обратно... Там тебе и химия, и газодинамика - не хватило мозгов..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 14:32 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
dsa писал(а):
Это на CVH? Или на любой мотор?

Я думаю, что такая температура воздуха оптимальна для любого ДВС бензинового (а возможно и дизельного).

3. Двигатель
3.1 Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.1.8 Система подачи воздуха
3.1.8.1 Терморегулятор


Так что думаю что для любых в данном разрезе.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 14 Queries | GZIP : Off ]