Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 19:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2007 21:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 1:15
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Топливо из форсунок идет (откручивали гайки на форсунках), странно но дыма вообще нету, так же как и вспышек. Есть предположение что зажигание на ТНВД выставили неправильно...завтра попробуем выставить по блокировочному штырю в шкиве ТНВД


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2007 21:18 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
lefff писал(а):
Топливо из форсунок идет (откручивали гайки на форсунках), странно но дыма вообще нету, так же как и вспышек. Есть предположение что зажигание на ТНВД выставили неправильно...завтра попробуем выставить по блокировочному штырю в шкиве ТНВД

Если было бы неправильное зажигание, то был бы светлый или бурый дым. А, если никакого дыма нет, то есть ли компрессия в цилиндрах или работают ли форсунки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2007 21:19 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
И еще, насос какой фирмы ЛУКАС или БОШ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2007 23:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 1:15
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Сегондня переставили зажигание на правильное(все по штырям).
Результат не очень обрадовал...долгожданных вспышек по прежнему нет :( заводица не хочет...)уже отчаялся что-либо делать..насос не знаю какой фирмы машинко 95г моторчик 1.8 турбо.
Завтра попробую отдать в сервис пусть поломают голову...просто мыслей уже никаких нет :?
Дыма из трубы нету вообще на ощупь тока теплый воздух без цвета...соляка из трубок идет..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 0:11 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Надо проверить форсунки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 14:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 1:15
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Сегодня пообщался с дизелистами говорят, что должна завестись даже если компрессии половина..(после установки новых клапанов их не регулировали и оставили со старыми регулировчными шайбами есть предположение, что это косвенная причина)
Как можно проверить форсунки без стенда?
Лучше проверить с начала совпадение всех установочных меток или компрессию если буду отдавать на сервис?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 15:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 13:45
Сообщения: 175
Откуда: Питер
Проверь все метки, проверь клапана, а воздух из трубы соляркой пахнет? Мне кажется, что если солярка выходит из форсунок, то полюбому дым хоть какойто должен быть.

_________________
Escort 1.8D (1992) - отдыхает
ВАЗ 2110 1.5 карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 1:55 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
VovanLenin писал(а):
Проверь все метки, проверь клапана, а воздух из трубы соляркой пахнет? Мне кажется, что если солярка выходит из форсунок, то полюбому дым хоть какойто должен быть.

Правильно Вован говорит. Если можешь вывернуть форсунки, то вывернув, надо снова присоединить к трубке высокого давления, крутануть стартером и посмотреть пробивает или нет. Если нет, то в ремонт. Пока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 14:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 1:15
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Отдал на сервис сказали, что компрессия 0 :shock: все форсунки льют(распылители под замену), зажаты клапана как вариант падение компрессии связано с зазором в механизме газораспределения. Не могут вытащить старые теплозащитные шайбы под распылителями есть вариант, что денежку хотят вытянуть)
После регулировки отпишу, что получилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 15:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 13:45
Сообщения: 175
Откуда: Питер
Теплозащитные шайбы, подходят от вольксвагена, они стальные по 20 р, а фордовские медные по 80. С ними у меня были проблемы - одна прогорела практически насквозь и очень тяжело было ее вынуть. Распылители тоже довольно дорого стоят новые, не помню сколько, но мне поставили б/у т.к. новых и не было даже, одна форсунка обошлась в 600 р.
Насчет засора не понял, а ты говорил им, что клапана новые?
Пусть регулируют клапана, я шайбы ставил от 2108, в магазине по 30р. На сервисе 50р.

_________________
Escort 1.8D (1992) - отдыхает
ВАЗ 2110 1.5 карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 16:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 1:15
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Шайбы под форсунками теплозащитные из меди..говорят одну вытащили другие типа засахарились :P

Не засор, а зазоры )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 17:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 13:45
Сообщения: 175
Откуда: Питер
lefff писал(а):
Шайбы под форсунками теплозащитные из меди..говорят одну вытащили другие типа засахарились :P

Не засор, а зазоры )

Ясно
я крючком вытаскивал

_________________
Escort 1.8D (1992) - отдыхает
ВАЗ 2110 1.5 карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 21:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 1:15
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Ну вот судя по всему и закончилась эпопея с моим фордиком)
Все грабли были в неотрегулированных клапанах....как следствие клапана зажаты были - компрессия "0" завелась со старыми распылителями пока поездием на них(новые по 590 рублей плюс работа за снять поставить 300р штука))) Завтра поеду забирать и дособирать моторчик буду уже сам с навесным по тому как они смогут собрать только в понедельник и за денежку)
Р.S. часть купюр оставим на обмывку)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 21:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 1:15
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Подведу итог всей процедуре регулировки грм
1. Выставляем ВМТ коленвала при помощи оправки
2. Выставляем ВМТ у распредвала через спец оправку(сверло 7мм :) )в шкиве шестерни есть контрольное отверстие,при этом прорезь с тыльной стороны распреда большей округлой частью смотрит вверх и вырез параллелен плоскости ГБЦ (это на случай если могло срезать шпонку на шестерне распредвала)
3 В шестерню ТНВД вставляем спец оправку для контрольного отверстия метка на 12 часов (сверло 7мм :P )

Накидываем все ремни и все готово! Никаких 11 часов ничего крутить не нужно.
Всем спасибо за советы!


Последний раз редактировалось lefff Пт ноя 16, 2007 22:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 21:44 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
lefff писал(а):
Шайбы под форсунками теплозащитные из меди..говорят одну вытащили другие типа засахарились :P

Не засор, а зазоры )

При таком состоянии распылителей топливо полностью не сгорает, а образует сажу (кокс). Он и забивает все зазоры между форкамерой и теплозащитной шайбой. И, еще, при таком состоянии распылителей возможны следующие дефекты: прогар форкамеры (рассекателя форкамеры), сгорание свечей накала (сначала из закоксовывание, а затем сгорание под воздействием высокой температуры горящего кокса), прогар поршней или головки блока. Ну, это еще не все страсти, но я думаю, что этого пока хватит.
Копи деньги и быстреннько меняй распылители.
Пока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 14 Queries | GZIP : Off ]