Bryking писал(а):
To
Guitarist,Олег, мне понравилось. Вообщем, зачот !
Ты уже гдето писал об этих девайсах. Повтори, плиз, от какой модели авто эти штучки (тройник, датчик, показометр) ?
ЗЫ: На фотке скорость около 10 км/час, а давит 4

, или это на ХХ газку поддал

При каких оборотах такое давление

Миша,передо мной стена

,стрелка на спидометре просто стоит так.
Машина на прогреве,обороты 1100,масло холодное-вот и 4кг.
Вчера протестировал во всех режимах:на рабочих ХХ-в районе 1кг,при накгрузке стрелка давления как стрелка тахо ползёт вверх.
Так что давление в системе есть-это радует.
Старый мотор,но при этом кольца в норме,тепер я вижу и вкладыши живы и насос работает как надо.
Да,я писал об этом раньше и фотки выкладывал,а руки дошли тока вчера.
1.тройник от мотора 406(газель)
2.датчик(на стрелку) от того же мотора(на фото видно)
3.датчик на лампу от Эскорта(родной)
4.прибор(стрелка) как угодно душе.
Но я поставил от УАЗа(понравилось то,что большой диапазон шкалы)
Покупать прибор от Тюнинга-задушила жаба(2500ру

)
Ещё не хотел ставить на "вынос".
Подключение(если кому надо):провод с датчика на прибор к клеме"д", "плюс" с ключа на клему "Б".а корпус(стрелки) надо обязательно заземлить!
ПС:тройник с резьбами на конус(пркладок не надо),затягивать нужно хорошо,но и не свернуть резьбу.
_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка 