Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт июл 04, 2025 23:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Saab 9-3 TurboX
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2007 11:25 
Не в сети
Злобный Говнюк

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 15:02
Сообщения: 1549
Откуда: Санкт-Петербург, В.О., Прима
Observer писал(а):
NuClon писал(а):
alexey vysotskiy писал(а):
смэрть японским пулялкам... да и многим немецким тоже...
Как-то странно мысль приподнесена. немцы по сравнению с японцами - авто для пенсионеров


точно! особенно бумеры, рс, амг, поршики...


Угу при стоимости машины в 35.000-40.000 евро и какого-нибудь М5 по цене 100.000 евро.... или порша за 150.000 а вообще да.... амг за 200.000 это да.... реальная альтернатива.

Если уж говорить то этот сааб в потенциале и бюджете в дополнительные 20.000 евро с тюнингом от хирша будет уделывать амг на раз.... а средняя карера уже фору не даст ему.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/hondoras/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Saab 9-3 TurboX
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2007 11:59 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
alexey vysotskiy писал(а):
Observer писал(а):
NuClon писал(а):
alexey vysotskiy писал(а):
смэрть японским пулялкам... да и многим немецким тоже...
Как-то странно мысль приподнесена. немцы по сравнению с японцами - авто для пенсионеров


точно! особенно бумеры, рс, амг, поршики...


Угу при стоимости машины в 35.000-40.000 евро и какого-нибудь М5 по цене 100.000 евро.... или порша за 150.000 а вообще да.... амг за 200.000 это да.... реальная альтернатива.

Если уж говорить то этот сааб в потенциале и бюджете в дополнительные 20.000 евро с тюнингом от хирша будет уделывать амг на раз.... а средняя карера уже фору не даст ему.


Во-во. Не говоря уж о японцах ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Saab 9-3 TurboX
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2007 12:06 
Не в сети
Злобный Говнюк

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 15:02
Сообщения: 1549
Откуда: Санкт-Петербург, В.О., Прима
NuClon писал(а):
alexey vysotskiy писал(а):
Observer писал(а):
NuClon писал(а):
alexey vysotskiy писал(а):
смэрть японским пулялкам... да и многим немецким тоже...
Как-то странно мысль приподнесена. немцы по сравнению с японцами - авто для пенсионеров


точно! особенно бумеры, рс, амг, поршики...


Угу при стоимости машины в 35.000-40.000 евро и какого-нибудь М5 по цене 100.000 евро.... или порша за 150.000 а вообще да.... амг за 200.000 это да.... реальная альтернатива.

Если уж говорить то этот сааб в потенциале и бюджете в дополнительные 20.000 евро с тюнингом от хирша будет уделывать амг на раз.... а средняя карера уже фору не даст ему.


Во-во. Не говоря уж о японцах ))


просто слава немцев заработанная в прошлом веке не дает покоя. Все до сих пор считают бмв идеалом.... странно ;))) Я всегда думал, что порш-то получше будет... А вот многие ездившие на 9-3 и бэхах считают 9-3 получше чем та же 3-er

_________________
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/hondoras/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Saab 9-3 TurboX
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2007 14:39 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
alexey vysotskiy писал(а):
Observer писал(а):
NuClon писал(а):
alexey vysotskiy писал(а):
смэрть японским пулялкам... да и многим немецким тоже...
Как-то странно мысль приподнесена. немцы по сравнению с японцами - авто для пенсионеров


точно! особенно бумеры, рс, амг, поршики...


Угу при стоимости машины в 35.000-40.000 евро и какого-нибудь М5 по цене 100.000 евро.... или порша за 150.000 а вообще да.... амг за 200.000 это да.... реальная альтернатива.

Если уж говорить то этот сааб в потенциале и бюджете в дополнительные 20.000 евро с тюнингом от хирша будет уделывать амг на раз.... а средняя карера уже фору не даст ему.


я вообще-то привел примеры немецких "авто для пенсионеров", без разговора о ценах,
если грить о ценах, то сомневаюсь, что такой сааб будет стоить 35-40 тысяч евро, это цена все-таки ближе к стоковым, хорошо укомплектованным версиям

да и не надо сааба этого сравнивать с М, вещи несравнимые в т.ч. по ТТХ, а сравнить можно со стоковой 130i (вроде грят будет еще 135i), например, стоит она 32 тысячи евро, и при этом это чистокровный бэмс

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Saab 9-3 TurboX
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2007 14:50 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
alexey vysotskiy писал(а):
просто слава немцев заработанная в прошлом веке не дает покоя. Все до сих пор считают бмв идеалом.... странно ;))) Я всегда думал, что порш-то получше будет... А вот многие ездившие на 9-3 и бэхах считают 9-3 получше чем та же 3-er


да и сейчас марку бумеры держат, серьезное увеличение продаж в последние годы (на фоне спада почти у всех, разве что Тойоты) тому подтверждение,
да, саабы дешевле, почему есть почва для того, чтобы хаять бумеры, даже пересевшими по необходимости с них на саабы,
но и качество материалов, надежность, инженерная школа, отточенность управления и поведения на дороге, спортивные достижение и т.п. у бумеров выше - есть за что платить больше,
так что предлагаю мнение самому составлять

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Saab 9-3 TurboX
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2007 15:53 
Не в сети
Злобный Говнюк

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 15:02
Сообщения: 1549
Откуда: Санкт-Петербург, В.О., Прима
Observer писал(а):
alexey vysotskiy писал(а):
просто слава немцев заработанная в прошлом веке не дает покоя. Все до сих пор считают бмв идеалом.... странно ;))) Я всегда думал, что порш-то получше будет... А вот многие ездившие на 9-3 и бэхах считают 9-3 получше чем та же 3-er


да и сейчас марку бумеры держат, серьезное увеличение продаж в последние годы (на фоне спада почти у всех, разве что Тойоты) тому подтверждение,
да, саабы дешевле, почему есть почва для того, чтобы хаять бумеры, даже пересевшими по необходимости с них на саабы,
но и качество материалов, надежность, инженерная школа, отточенность управления и поведения на дороге, спортивные достижение и т.п. у бумеров выше - есть за что платить больше,
так что предлагаю мнение самому составлять


Ну и сегменты разные и у Саабов и у Бумеров и Тойот. Хотя, по большому счету, и твое мнение составлено на основе "рассказов".

Просто ты бмв считаешь за эталон машины только по предрассудкам. Да, БМВ лучше МБ по управляемости и т.п. Чтобы мерен поехал его надо как минимум в АМГ отдать, да и то на виражах как корова может ехать.
А БМВ конкурент мерседесу и лексу...

По качеству ни один из новых МБ, БМВ и Лексов что-то особо не хвалят... лексусы трещат панелями, МБ и БМВ - завсегдатаи дилеров в поисках новых з/ч. Вот все сравнивают эти три марки.

Либо это только в РФ ведра поставляют, либо из-за того, что и МБ и БМВ это тупо ШИРПОТРЕБ.

Почему-то получается так, что чем дороже машина, тем чаще надо ездить в автосервис. ;( Среди знакомых очень много владельцев новых БМВ и МБ. Есть один знакомый мастер с дилера Лексус да и в инете полно отзывов.

Нету качества ни у новых немцев ни у новых японцев. Кетайцы и корейцы скоро завоюют рынок. Еще лет 10 и все.

В европе "панты" уходят на второй план. Там вообще на бензинках только "лохи" ездят.

Я вот низачто не поверю, что у БМВ лучше управление чем у Лансера ЕВО или ВРХ СТИ. Тот же Focus ST будет на уровне, хотя из-за его переднеприводности он много теряет, как впрочем и мой СААБ.

То что моноприводный 9-3 это утюг и стоит на дороге как на рельсах - я даже не сомниваюсь. А вообще достаточно того, что новый 9-3 затачивали по управляемости под 911 кареру... Че там бумер... м3,м5 может и потягается...

Единственный и самый ощутимый минус СААБа - ресурс двигателя/трансмиссии 250-300 тысяч. Это беда. Но за 50кб это просто мелочи.
С другой стороны двигатель и кпп за 10-15 тыщь поменять можно ;)

_________________
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/hondoras/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2007 16:48 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Не, ну понятно, что каждый тянет одеяло на себя ))
Вот, тов. Observer ездит на бимере. Видимо ему оч. нравится. Это главное, это хорошо! Но не значит что это лучшая машина. Лучших машин вообще не бывает. Давайте смотреть правде в глаза.
А немцы делают порядочно брака. С тойотой просто не сравница по качеству. К сожалению :wink: Но в у бмв имя, конечно. И многие на него ведутся. Хотя за ним действительно многое стоит. Но это не идеальная машина ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2007 16:49 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
А у меня нет денег ни на бимеры, ни на саабы, ни на ипонцев. Так что езджу на ржавых ведрах, и не жалуюсь :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2007 1:08 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Леша, кто-то давеча и сам распространялся про корпоративную солидарность в комменте :D - так вот оно на то похоже =)

для того, чтобы не быть голословным, а точнее - необъективным (мне, например, тоже на глаза постоянно попадается инфа что Саабы сыпятся мама не горюй...) берем статистику надежности АДАКа и смотрим где находится БМВ и где СААБ, и где Мерс и все сразу ясно

про управляемость ты загнул, имхо, всем экспертам нельзя заплатить, чтобы они про отточеность баварцев пели в каждом сравнительном тесте, нельзя заплатить и японским инженерам, чтобы они открыто грили в интервью к чьему уровню управляемости они хотели в своей новой модели приблизиться, на что ориентировались
о саабах я такого и близко не слышал, сам катался и на твоем и на 9000 аеро - неплохо, да, но не откровение,
кроме этого я много на чем поездил еще - беха _для меня_ самая послушная и интуитивно понятная машина, которая сливается со мной и едет именно так, как я хочу,
возможно я изменю мнение в свое время, когда проедусь на Поршике, Мурчеладжо или изделии из Скудерии - но это по-любому другой ценовой сегмент, а бумер он вот - доступен, на подержанные цена сравнима с другими одноклассниками

ЗЫ. кста у бимеров такие вкусные дизеля, мням-мням... :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2007 1:17 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
NuClon писал(а):
Не, ну понятно, что каждый тянет одеяло на себя ))


скажем так - отстаивает свою, открывшуюся ему истину =)

NuClon писал(а):
Вот, тов. Observer ездит на бимере. Видимо ему оч. нравится.


ну дык не просто так третий штука купил :)

NuClon писал(а):
Это главное, это хорошо! Но не значит что это лучшая машина. Лучших машин вообще не бывает. Давайте смотреть правде в глаза.
А немцы делают порядочно брака. С тойотой просто не сравница по качеству. К сожалению :wink: Но в у бмв имя, конечно. И многие на него ведутся. Хотя за ним действительно многое стоит. Но это не идеальная машина ))


это не идеальная машина и более того это машина не для всех, гофорил уже не раз, но совокупность путей разрешенных при ее конструировании орг.-тех. компромиссов - меня устраивает наибольшим образом из доступного на рынке :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2007 2:47 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Опять... :( ладно, выскажусь. По Саабу 9-3 не знаю, не ездил. Но катался на 900 и 9000. Управляемость там на среднем уровне. На японцах тоже приходилось ездить. На Королле 96 и 99-го, Митсубише Ланцер 96-го, Сигме, Субару Форестере, Мазде 6, Ниссане Примьере 2006-го. Да, машины классные, особенно понравились Субик и Мазда. Но по управляемости всем этим машинам не тягаться с БМВ. Мерс по чёткости управления тоже неслабо уступает бумеру. (Несмотря на это он остаётся одной из моих любимых марок). Катаясь 5-й день на 13-ти летней Е34 осознаю это. Не буду сравнивать её с новыми Эво,WRX, WRC и т.д., так как не ездил на этих машинах. Но из того на чём катался (а это уже более 30 машин разных марок и моделей), БМВ пока лидер по управляемости. Ну, не чувствовал я ни на одной машине такого слияния с машиной и такой уверенности за рулём.
Реакции на поворот руля не ватные, как на Форде, ни суетливые, как на японцах, ни убаюкивающе-плавные, как на мерине. Чёткость, строгость, отзывчивость, хорошая обратная связь - вот то что я ощутил на БМВ. Такое чувство, что ты задаёшь машине направление непосредственно руками, минуя весь рулевой механизм. Вот. Немного сумбурно, но описал, как чувствую.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2007 2:48 
Не в сети
Злобный Говнюк

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 15:02
Сообщения: 1549
Откуда: Санкт-Петербург, В.О., Прима
Observer писал(а):
Леша, кто-то давеча и сам распространялся про корпоративную солидарность в комменте :D - так вот оно на то похоже =)

для того, чтобы не быть голословным, а точнее - необъективным (мне, например, тоже на глаза постоянно попадается инфа что Саабы сыпятся мама не горюй...) берем статистику надежности АДАКа и смотрим где находится БМВ и где СААБ, и где Мерс и все сразу ясно

про управляемость ты загнул, имхо, всем экспертам нельзя заплатить, чтобы они про отточеность баварцев пели в каждом сравнительном тесте, нельзя заплатить и японским инженерам, чтобы они открыто грили в интервью к чьему уровню управляемости они хотели в своей новой модели приблизиться, на что ориентировались
о саабах я такого и близко не слышал, сам катался и на твоем и на 9000 аеро - неплохо, да, но не откровение,
кроме этого я много на чем поездил еще - беха _для меня_ самая послушная и интуитивно понятная машина, которая сливается со мной и едет именно так, как я хочу,
возможно я изменю мнение в свое время, когда проедусь на Поршике, Мурчеладжо или изделии из Скудерии - но это по-любому другой ценовой сегмент, а бумер он вот - доступен, на подержанные цена сравнима с другими одноклассниками

ЗЫ. кста у бимеров такие вкусные дизеля, мням-мням... :D


Да уж дизелек баварский - зачот и трансмиссии у них достойные судя по ТТХ. Про надежность - вопрос риторический. ;) Для меня дело не в самой сути мало или много. Меня бы бесило ездить постоянно в сервис на машине ценой приближающейся к отметке в 100кб.
уж больно этопростопесец. Хотя опять же сколько на саабе у меня ломается - это тоже ужоснах. ;)

В саабе куча всяких мелочей которые бесят - где-то пластик говно, где-то констурктив вымораживает. (например невозможность убрать вибрации на моем из-за конструктива в подушках, а вот на РКПП такого нет или угрозы перегрева из-за избыточного тепла и засирающегося радиатора. короче говна полно.
Но ее неширпотребность и пуляемость за те, сравнительно, небольшие деньги.... и непопулярность у угонщиков... кароче каждый меряет по своему. Но, согласись, если взять за константу управляемость и динамику порша (к чему стремились конструкторы сабжа) комфорт седана и цену 50кб-60кб за новый авто это просто песня будет.
Страховка 4,5%, обслуга СААБ-тотал каре. (платишь только за масло)

Знаешь боюсь скоро сааб станет такой же ширпотребной повозкой как и все эти ссаные кетайские пластмассовые говновозки типа мазд, фокусов, пыжиков... которыми заполонили сейчас дороги. Пока люди боятся дороговизны их обслуживания и слава богу ;)))

Кароче марки с историей это марки с историей.

тенденции современные ужасают... вот посмотрел новый 9-5 - это ужос. Уже совсем не сааб, а вот 9-3 как-то посамолетному еще выглядит. Эххх а 140й кузов МБ или 38/39 Бмв.... какой антураж... а сейчас 3-ка повозка гламурья, 5-ка предел мечтаний манагера среднего/высшего звена. 7-ка корпоративная жоповозка собственников и генеральных крупных компаний.
Мерседес - вообще как жигули. Каждый хач себе покупает полумертвый экземпляр и на рынок картошку возит. Грусть да и только. Вот еще мне альфа новая нравится, но за те 60-70 штук, что стоит топовая версия - она не едет так как выглядит.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/hondoras/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2007 3:01 
Не в сети
Злобный Говнюк

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 15:02
Сообщения: 1549
Откуда: Санкт-Петербург, В.О., Прима
Aleksandr1983 писал(а):
Опять... :( ладно, выскажусь. По Саабу 9-3 не знаю, не ездил. Но катался на 900 и 9000. Управляемость там на среднем уровне. На японцах тоже приходилось ездить. На Королле 96 и 99-го, Митсубише Ланцер 96-го, Сигме, Субару Форестере, Мазде 6, Ниссане Примьере 2006-го. Да, машины классные, особенно понравились Субик и Мазда. Но по управляемости всем этим машинам не тягаться с БМВ. Мерс по чёткости управления тоже неслабо уступает бумеру. (Несмотря на это он остаётся одной из моих любимых марок). Катаясь 5-й день на 13-ти летней Е34 осознаю это. Не буду сравнивать её с новыми Эво,WRX, WRC и т.д., так как не ездил на этих машинах. Но из того на чём катался (а это уже более 30 машин разных марок и моделей), БМВ пока лидер по управляемости. Ну, не чувствовал я ни на одной машине такого слияния с машиной и такой уверенности за рулём.
Реакции на поворот руля не ватные, как на Форде, ни суетливые, как на японцах, ни убаюкивающе-плавные, как на мерине. Чёткость, строгость, отзывчивость, хорошая обратная связь - вот то что я ощутил на БМВ. Такое чувство, что ты задаёшь машине направление непосредственно руками, минуя весь рулевой механизм. Вот. Немного сумбурно, но описал, как чувствую.

Ну надо еще понимать что СААБ это только АЕРО. А все остальное - пердеж, пока туда не поставили турбу правильную и подвеску от тру сааба. Ибо сааб вообще диван. СААБ прилипает к дороге после 140. мне мой по управляемости не очень, хотя все же резину надо сменить и задние стойки новые и все сайленты поменять. Убил я его нах ;)
Все равно хочется большего. А вот последние 9-3 и будущий 9-3 turboX уже немного другие. Даже новый 9-5й другой. В 9-3 подруливающая задняя подвеска и ряд конструктива к этому. Как будет ездить 9-3 2008 года я не представляю, но заявленные 5,7 секунды это жестоко ибо при 280лс и 380нм такой результат, что же будет если туда поставить апгрейд 5го уровня. только мой 9-5й делает 12-14 сек до 200 км/ч с таким апгрейдом. Правда там получается чтото около 400 лс и 700 нм... а цена вопроса около 20кевро

_________________
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/hondoras/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2007 3:59 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:22
Сообщения: 886
Откуда: Питер
Эх братцы!
Не ездили вы на Калине!
После 160км/ч Порши Кайены Турбо С на КАД дорогу уступают!!!!
Вот это ДА - машина!!!
:lol:

_________________
Есть: Citroen C5, 2007, 2.0 АКПП
Были: 7) VW PASSAT B5+, 2004, 1.9TDI 4motion 6) VW PASSAT B5+, 2004, 1.8T AWT 5) VW PASSAT B5, 1998, 1.9TDI AFN, 4АКПП 4) LADA KALINA 2006 3) VW PASSAT B5, 1998, 1.8 ADR 2) ВАЗ 21150i 2004 1) Ford Escort VII 1.8 16V 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2007 11:14 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Заинтриговали млин. Они чо, читают мысли водителя? :lol: Дайте прокатица на бмв!!! :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.058s | 15 Queries | GZIP : Off ]