сча буду объяснять, за что я люблю Лелика :D
alexey vysotskiy писал(а):
НУ что господа тунихгаторы...
Все мы люди взрослые и дееспособные - ибо ездим на машинах. Давайте рассуждать так:
Тюним, допустим, эскорт..
сколько лет Ford Motor Company производит авто?
Неужели кто-то считает, что вы умнее их инженеров, которые разработали воздушный фильтр и выхлопную систему? Там же все расчитано исходя из того обхема топлива, потребляемого авто, в штатном режиме. Какой смысл ставить нулевик и прямоток, если двиг не доработан? Ему от этого будет лучше? Да ну. х-ня это все. Иначе бы все машины комплектовались такими фильтрами. Зачем что-то ставить на машину? Какая в этом необходимость?
тачки, особенно такого потребкласса, как Форд, делают усредненными почти по всем возможным характеристикам, каждое техническое решение - дитя компромисса, зачастую экономического происхождения, и вот возникает потребность владельца такого авто: заменить ряд компромиссных решений массового автомобиля на решения индивидуального предпочтения конкретного владельца, вопрос - с чего начать и к чему прийдти с небесконечным бюджетом, чтобы было недорого, но толково (читай эффективно), при этом естественно соблюдаем и принцип "не навреди",
alexey vysotskiy писал(а):
Может лучше потратится на новую резину? купить хорошие диски немного большего размера? А может ее полирнуть и почистить как надо? Или лучше перетянуть салон?
может на резину и диски, а если уже стоят неплохие? или есть что-то более критичное?
насчет внешней чистоты и обтяжки салона - это на любителя, это декор, я по своим приоритетам это, например, в конец поставлю
alexey vysotskiy писал(а):
То что тут вы пишете - смешно. Как будто читаю стритрейс.спб.ру 2002-2003 года. Школяры мля. Вы еще проставки под задние аммо воткните... рулез.
тут не специализированный форум по тюнингу, но тем не менее на доходном уровне обсудить что стоит делать, для каких целей и в каком порядке можно, остальное - демагогия :D
alexey vysotskiy писал(а):
Не делайте колхоз из машины. Машина, если есть желание выделится, должна быть ВСЕГДА начищенной и напидоренной.
но это твои личные предпочтения, ок, но не более
alexey vysotskiy писал(а):
Я не раз говорил о том, что я тоже хотел заняться тунихом и стайлингом.
вот-вот, турбинку и пр. ты воткнуть хотел, заметь - никто тебя не гниздил при этом
alexey vysotskiy писал(а):
1. Стайлинг под спорт - нах без увеличения мощности.
согласен, вот и рассматриваем пути поднятия оной,
alexey vysotskiy писал(а):
2. Тунинг отдельных частей авто - нах без остального. (единственно что можно - спорт пакет и/или тормоза) для жесткой рулежки и эффективного торможения.
не согласен, делать конечно надо по уму, и ряд изменений может тянуть необходимость апгрейда сопрягающихся узлов, но, во-первых, это не охватывает все случаи, во-вторых, при умереном апгрейде запас прочности/иных характеристик сопрягающихся узлов может быть достаточным,
alexey vysotskiy писал(а):
3. Чтобы сделать все как мне видится это получилось от 10к. машина стоит 11-13к
Отсюда: Я ее продаю за 11к , докладываю 10к. И покупаю, например, селику GT, MMC Eclipse, GOLF VR6, honda prelude
Все. ТОлько с одним НО. Там все есть уже и в штатном исполнении, т.е. есть возможность роста ;-) Когда дойдет время до роста, тогда покупаем следующую машину. А вот когда это будет какой-нить m3/m5 то можно озадачится настройкой этого авто и/или его стайлингом. ;-) А так - пафос, колхоз, тошнота и дешевый понт. Вобщем сракеры рулят.
я согласен, что замена всего авто - тоже выход в конечном итоге, но читаем начальное условие: "...есть желание без замены авто (которое устраивает в принципе) улучшить его ТТХ в плане драйвовости..."